Так они там есть, чуть раньше, буквально в предыдущем абзаце. Повторять их по два раза как-то уже не комильфо, мне кажется.
И «пустотелые» — это еще что. Вот «смешанные» я вообще сам выдумал. :D
P.S. Не уверен, но по-моему не все в порядке с тегом «cut» (точнее с тем, как я его применил). Работает он правильно, но в полной версии статьи почему-то есть кусок тега в самом конце (вот это ">), и обратная скобка в начале, перед первым заголовком. И вдобавок предложение в начале «съедено».
Abo , сталкивался с подобным в году так 94 прошлого века:) оно тебе нужно, пользоваться таким способом записи? А самое главное — смысл какой в этом?
Помню, в студиях раньше стояли бабинники с широкой лентой на кучу дорожек, но с приходом компьютеров они остались больше для интерьера чем для записи;)
Неоднократно получалось, что слушая студийную запись местной группы я не чувствовал, что она меня хоть как-то впечатлило. И записи сделанные дома «на колене», которые реально вставляли. В итоге, я шел на концерт той или иной группы совершенно независимо от того, как эта группа записалась)))
смотри мой комментарий выше — про микрофон. А какой покупать это уже зависит от твоих возможностей. Можно снимать звук двумя микрофонами, записывая один в левы, другой в правый канал. Далее разбить каналы на разные треки и свести их в одну дорожку, звук будет естественнее и мясистее.
Хотя для домашней записи хватит и одного микрофона, не в каждой студии гитары пишут в 2 канала:) (линия, микрофон). Можно: микрофон — середина динамика, микрофон — край динамика, линия. И всё это сводится в одну дорожку;) таким спозобом больше возможности «нарулить» нужное звучание инструмента.
Хорошо написано.
Хотелось бы почитать Vol.3 поподробнее о записи с микрофонов в домашних условиях. Какой мик выбрать, развенчание мифов. Isolation Box, стоит ли возиться. Микрофонные предусилители, что купить…
Так они там есть, чуть раньше, буквально в предыдущем абзаце. Повторять их по два раза как-то уже не комильфо, мне кажется.
И «пустотелые» — это еще что. Вот «смешанные» я вообще сам выдумал. :D
P.S. Не уверен, но по-моему не все в порядке с тегом «cut» (точнее с тем, как я его применил). Работает он правильно, но в полной версии статьи почему-то есть кусок тега в самом конце (вот это ">), и обратная скобка в начале, перед первым заголовком. И вдобавок предложение в начале «съедено».
Только «пустотелые» и «полупустотелые», не прижились у нас такие термины. В скобках, наверно, надо дать английские названия.
Помню, в студиях раньше стояли бабинники с широкой лентой на кучу дорожек, но с приходом компьютеров они остались больше для интерьера чем для записи;)
Рад бы, камрад, да врядли, т.к. собственного опыта не в этом не имею. Может годную статью переведу, если найду. Или кто из знающих напишет.
Хотя для домашней записи хватит и одного микрофона, не в каждой студии гитары пишут в 2 канала:) (линия, микрофон). Можно: микрофон — середина динамика, микрофон — край динамика, линия. И всё это сводится в одну дорожку;) таким спозобом больше возможности «нарулить» нужное звучание инструмента.
Хотелось бы почитать Vol.3 поподробнее о записи с микрофонов в домашних условиях. Какой мик выбрать, развенчание мифов. Isolation Box, стоит ли возиться. Микрофонные предусилители, что купить…