Edward: есть такое слово - мозаика (безо всяких там Й). и клён, соответственно - мозаичистый. Хорошо бы исправить текст. А "мазайчистый" - это по отношению к зайцам, которых спасал дед Мазай.
Сергей: Фотки очень интересные, особенно мне понравилась фотография репетиционной точки, если так кучо все стоять будут то запинают друг друга грифами) я бы назвал ее - инструментарий для репитиций - видно же что просто составили все вместе что б в кадр влезло)
и кстати вот очень интересно обсудить такой вопрос, если уж рассматривать бюджетныеварианты - то не у всех я думаю и комбики то есть) в лучшем случает есть барабасы, и какие нить колонки с усилителем, и если такой варинт, то там полюбому будет какое-нибудь подобие пульта, и уточно проще записать выходы с пульта чем ставить общий микрофон, ткой микрофон используется для записи оркестровых, живого звука звука, в общем-то с фронта (с позиции слушателя). я не говорю что для записи репетиции не подойдет, но например если ребята играют метал, и из-за барабанщика они играют очень громко - как поведет себя этот микрофон?
Да, вообще, наверно неприятно все это...
Особенно, когда компы с документами изымают.
Как работать?
Прикольно будет, если ничего не найдут. Тут, наверно, Gibson на этих защитниках природы отыграется.
2Сергей
Ну, это ты уже совсем какой-то горажно-пионерский вариант рассматриваешь.
Играть в линию... Оно, конечно, можно, но толку с этого мало.
А так, да. В таком случае, можно выходы с микшера записывать, но в этом случае все равно встает вопрос о барабанах. Ведь, и в этом случае, их нужно подзвучивать и заводить в пульт.
По поводу митола.
У девайса есть регулировка чувствительности, так что все ок будет =) Хотя, стоит заметить, что плох тот барабанщик, который не умеет играть тихо.
Роман: Похоже дерево в мире кончается (хорошее). Вот что настораживает. Скоро все гитары из карбона будут делать.
Грифы вон уже из графита делают, кстати ни чего не нашел в свое время по этому вопросу в нете, может наш уважаемый автор просветит по этой теме.
2Роман
Не стоит беспокоится, на наш век хорошего дерева хватит. А если люди перестанут так потребительски относиться к природным рессурсам, то хватит и на все последующие поколения!
Что же касается графита, то мне в своё время пришлось помучать Steinberger (by Gibson) - http://www.steinberger.com/history.html
По удобству конечно инструмент выше всяких похвал, но вот что касается звука, то сколько я не пытался вывести адекватную середину (имеется ввиду звук), мне это так и не удалось.
2CraSS
Про графит и мне тоже интересно... =)
Роман: А что Steinberger графитовые? Меня интересуют графитовые грифы и еще слышал что есть в природе карбоновые анкеры, якобы с ними гриф вообще не ведет.
P.S. У меня было не мало гитар, и ни у одной из них не было идеально ровного грифа, поэтому интересуюсь.
Сидя на рогоже о соболях не рассуждают)
Пока не полапаеш не поймёш... Мне кажется глупость, люди деньги зарабатывают... Ну так к сведению принять можно)
Спасибы за подборку. Интересно!
Мне, за всё время обитания на планете земля, довелось попробовать на вкус, и цвет более тысячи гитар, в том числе и басов.
Про Steinberger я уже комментил, и вот увидев здесь упоминание о Modulus (кстать ссылка RIP), вспомнил что щупал и басы (я по совместительству и басистом был в своё время). В принципе ощущения сходные:
+ очень удобные (ложащиеся в руку)инструменты
+ для некоторых стилей музыки подходят почти идеально
- ощущение некой синтезированности, как тактильно, так и аудиально, ну и визуально само собой
- провал в средних частотах (размытость)...
Хотя на дорогущих аппаратах можно накрутить очень даже замечательный звук, я баловался на AMPEG, остался доволен :)
Тема более чем интересная!
Я всегда пытался добиться от инструмента некой универсальности. Замена датчиков, хитрые распайки и.т.д,и.т.п... Но со временем, лично мне стало понятно - что лучше иметь для каждого стиля свой инструмент.
Вот к примеру у меня сейчас инструмент из клёна (дереву 36 лет, из них 16 в качестве гитары), датчики:
Dimarzio From Hell(neck)
Dimarzio Paf Pro(bridge)
Пуш-пул на нэке, и переключатель отсечки на бридже...
Звучит очень ровно, остальное можно подрулить на примочке, а ещё лучше иметь стэк.
Ну да, вроде как есть разнообразие в выборе, однако ещё имеется кореец (не фанера,но дерево вряд-ли гитарное), вот он как ни странно на дешёвых датчиках при перегрузе
даёт намного мяснее звук (но правда и призвуков, грязи больше).
Очень здравый совет, по поводу отрывания пятой точки от дивана, и поездки по имеющимся в наличии муз. магазинам.
Может повезти, и вы получите уже готовй вариант, а может уйти и достаточно большое кол-во времени.
З.Ы. Если у Вы "больны" гитаризмом, то даю Вам почти 100%, что у Вас со временем появится и второй инструмент, а потом и третий и.т.д. :)
Я вот тоже, в принципе, за универсальность инструмента.
Но, к сожалению, практика показывает, что универсальность сказывается на качестве, в том смысле, что везде круто не будет. Универсальность - это почти всегда компромисс.
Поэтому, таки да. Инструментов должно быть много! =)
Хотя, было бы неплохо заиметь гитару, которая во всех стилях хорошо =).
есть такое слово - мозаика (безо всяких там Й). и клён, соответственно - мозаичистый. Хорошо бы исправить текст. А "мазайчистый" - это по отношению к зайцам, которых спасал дед Мазай.
и вот тож лежит http://audiotorrents.ru/forum/viewforum.php?f=135 регнутся ток нада
Фотки очень интересные, особенно мне понравилась фотография репетиционной точки, если так кучо все стоять будут то запинают друг друга грифами) я бы назвал ее - инструментарий для репитиций - видно же что просто составили все вместе что б в кадр влезло) и кстати вот очень интересно обсудить такой вопрос, если уж рассматривать бюджетныеварианты - то не у всех я думаю и комбики то есть) в лучшем случает есть барабасы, и какие нить колонки с усилителем, и если такой варинт, то там полюбому будет какое-нибудь подобие пульта, и уточно проще записать выходы с пульта чем ставить общий микрофон, ткой микрофон используется для записи оркестровых, живого звука звука, в общем-то с фронта (с позиции слушателя). я не говорю что для записи репетиции не подойдет, но например если ребята играют метал, и из-за барабанщика они играют очень громко - как поведет себя этот микрофон?
Похоже дерево в мире кончается (хорошее). Вот что настораживает. Скоро все гитары из карбона будут делать. Грифы вон уже из графита делают, кстати ни чего не нашел в свое время по этому вопросу в нете, может наш уважаемый автор просветит по этой теме.
А что Steinberger графитовые? Меня интересуют графитовые грифы и еще слышал что есть в природе карбоновые анкеры, якобы с ними гриф вообще не ведет. P.S. У меня было не мало гитар, и ни у одной из них не было идеально ровного грифа, поэтому интересуюсь.
о нет.....ещё один поганый проц........