Oipunker: Кстати эта инсталляция была в Москве, если мне не изменяет память, в начале сентября...
С друзьями пошли на выставку современного искусства, и в одном из помещений как раз видели там это) Вообщем, довольно здорово)
Роман: Очень злободневная тема, не могу не высказаться. Для жителей столиц вопрос покупки инструмента в принципе решаемый, те же барыги, к которым можно придти и самому посчупать гитарку. Для всех остальных это страшный гемор. Покупать инструмент не подержав его в руках, полнейший бред, игра в рулетку. Мусороторг, который раскинул свои счупальцы по всей стране является главным виновником наших бед. Дело в том что этот рынок у нас в стране очень маленький, объем продаж сравним наверное только с Линхенштейном. И по этому Мусороторг заняв эту нишу в принципе лишает других возможности пробраться на этот рынок. Дело в том что сами они работать не хотят, выбора в регионах нет вообще, и если цены в Москве кажутся большими, то в филиалах вообще беспредел. Странно что сеть магазинов не имеет единую ценовую политику. У меня приятель заказал в Екатеринбургском мусороторге бас Ибанез, обычный бас, около штуки баксов цена. Сделал стопроцентную предоплату, и ..... ждал полтора года! Как вам сроки? В конце концов ему привезли совсем другой инструмент, так как тот был снят с производства. Вообщем я решил что в данных условиях покупать инструмент нет ни какой возможности. Буду ждать лучших времен.
Ну, как бэ да. Я бы в твоем случае, все-таки в слепую заказал у кого-нить из проверенных барыг. В крайнем случает, думаю, что слить такой инструмент проблем не составит.
Роман: Слить что то в моем городе будет очень проблематично, народ нищий, да и продавать фуфло в маленьком городе как то не прилично, все равно встретишся с человеком. Был раньше вариант хороший, магазин Музикон, честная контора. Все объяснят, фотки любые по требованию, без обмана. Задушили нахрен, цены щас там на б.у. как на новое в других магазинах.
Дык щас ещо за энтот бизнес взялись профессиональные
краснодеревщики
внешне гитары совершенные копии
но дажэ звучки фальшивые сами мотают
(смотрть ютуб)
лэйблы шёлкография идеальны
только одно но
материал сушеное в печах дерево и обычная проволока
не мне вам говорить что принудительная сушка искорёжит внутренне строение древесины до уровня дэсп
неговоря ужэ о том что звучки в оригинале
мотают из очень разнообразных видов проволоки
а нас в Израиле мгазинная нацэнка иногда в 3+-4 раза
вощем грусно это
Уже около месяца увёлкся темой домашней звукозаписи, начал изучать с самого начала о свойствах самого звука, очень очень всё это интересно)) Но вот интересн такой вопрос.. На сколько бы была разница выходного звука между ламповым преампом, или директ боксом?
Может кто имел возможность сравнить это?))
А то вроде они имеют одинаковые свойства, но ценыслишком разняться)
Cubase видимо в своё время был хорошо распиарен))
Сам пользуюсь Nuendo 3, а там движок такой же как в кубе.
Обсолютно одинаковые программы, но всё равно большенство работает в кубе))
Роман: Я лет двадцать назад был на фабрике "Урал", дак там дерево подвергалось естественной сушке (бук), но качество гитар сами знаете какое было. В тоже время пишут что япошки сушат дерево в камерах, что не мешает им делать прекрасные инструменты, америкосам можно бы поучиться.
Наценка 300-400 процентов, это круто. Наверно по этому в мире не так много Израильских музыкантов, как в прочем и Российских. Вы посмотрите, раскручивать даже некого, по нескольку лет одни и теже команды на виду. Очень жалко молодых ребят, которые хотели бы играть, да не на чем. Большинство родителей у виска покрутят если у них отпрыск попросит минимальный червонец, на гитару и комбик. Я все поражаюсь цифре 350. Столько примерно было зарегистрировано команд в Ливерпуле, времен Битлз. Вот вам и стартовая площадка, благодаря которой прошла так называемая "Британская волна" по всему миру.
В России бы этим птичкам не один гринпис не помог. НА КОСТЕР ИХ!!!!, ЗА БОГОХУЛЬСТВО!!!
Кстати эта инсталляция была в Москве, если мне не изменяет память, в начале сентября... С друзьями пошли на выставку современного искусства, и в одном из помещений как раз видели там это) Вообщем, довольно здорово)
интересно, а как он работает с нестандартными строями гитары?
Самое смешное что мне на днях пришла в голову идея о таком девайсе, правда как решить ее технически, не придумал. ОПЕРЕДИЛИ!
Кстати вот опечаточку нашел: высота струн в метрической системе указана верно, а вот в дюймовой опечаточка.
Цитирую: "высота струн в 3/64” (1,2 мм) считается нормальной. Некоторые гитаристы предпочитают более высокое положение струн в 3/64” (1,5 мм)"
Очень злободневная тема, не могу не высказаться. Для жителей столиц вопрос покупки инструмента в принципе решаемый, те же барыги, к которым можно придти и самому посчупать гитарку. Для всех остальных это страшный гемор. Покупать инструмент не подержав его в руках, полнейший бред, игра в рулетку. Мусороторг, который раскинул свои счупальцы по всей стране является главным виновником наших бед. Дело в том что этот рынок у нас в стране очень маленький, объем продаж сравним наверное только с Линхенштейном. И по этому Мусороторг заняв эту нишу в принципе лишает других возможности пробраться на этот рынок. Дело в том что сами они работать не хотят, выбора в регионах нет вообще, и если цены в Москве кажутся большими, то в филиалах вообще беспредел. Странно что сеть магазинов не имеет единую ценовую политику. У меня приятель заказал в Екатеринбургском мусороторге бас Ибанез, обычный бас, около штуки баксов цена. Сделал стопроцентную предоплату, и ..... ждал полтора года! Как вам сроки? В конце концов ему привезли совсем другой инструмент, так как тот был снят с производства. Вообщем я решил что в данных условиях покупать инструмент нет ни какой возможности. Буду ждать лучших времен.
Слить что то в моем городе будет очень проблематично, народ нищий, да и продавать фуфло в маленьком городе как то не прилично, все равно встретишся с человеком. Был раньше вариант хороший, магазин Музикон, честная контора. Все объяснят, фотки любые по требованию, без обмана. Задушили нахрен, цены щас там на б.у. как на новое в других магазинах.
http://letitbit.net/download/2820.a2b1e7dee8b2c7a79266e32d1/GTRig4PRO.rar.html
Привет ребята!подскажите плиз для чего нужны "ползуночки" на бридже и как их настраивать? Буду очень рад ответу=)
Я лет двадцать назад был на фабрике "Урал", дак там дерево подвергалось естественной сушке (бук), но качество гитар сами знаете какое было. В тоже время пишут что япошки сушат дерево в камерах, что не мешает им делать прекрасные инструменты, америкосам можно бы поучиться. Наценка 300-400 процентов, это круто. Наверно по этому в мире не так много Израильских музыкантов, как в прочем и Российских. Вы посмотрите, раскручивать даже некого, по нескольку лет одни и теже команды на виду. Очень жалко молодых ребят, которые хотели бы играть, да не на чем. Большинство родителей у виска покрутят если у них отпрыск попросит минимальный червонец, на гитару и комбик. Я все поражаюсь цифре 350. Столько примерно было зарегистрировано команд в Ливерпуле, времен Битлз. Вот вам и стартовая площадка, благодаря которой прошла так называемая "Британская волна" по всему миру.