samael_82: А на сколько функционально оправданы все эти извращённые позы звукоснимателей?
Как насчёт отдельной статейки о положении звучков и влиянии сего на звук вцелом?
samael_82: На практике это так уж критично? Сильно меняется, в зависимости от положения датчика, снимаемый диапазон частот или это всё очередная маркетинговая ерунда?
Роман: Когда то, очень давно, я переделывал свою первую электрогитару Урал, и я датчик развернул наоборот, у 6 струны ближе к бриджу. Я тогда страт и в глаза не видел, но подумал что толстые струны имеют более сильные колебания и целесообразно отодвинуть нижний край датчика дальше от бриджа, тем самым скомпенсировать разницу в громкости между толстыми и тонкими струнами.
скачал guitar rig 4 установил всё нормально.только одна проблема,выход видит а вход нет,всё перепробывал и азио ставил.А риг 3 работает без проблем.Такая история и Amplitube 3.подскажите плиз.
Критик: Бесполезная статья. Много моментов в корне неправильны! Я, как профессиональный гитарный мастер, сразу вижу, что писал статью человек, разбирающийся лишь крайне поверхностно. Геометрия грифа вообще неправильно рассмотрена.
Товарищ Критик. Если что-то в корне не правильно, Вы скажите что. И мы это обязательно поправим.
Советы профессианального гитарного мастера крайне полезны.
Давно, в поисках кабеля обшарил весь Киев.
Нашёл у приятеля, английский прямой и американский, ВИТОЙ НА КОНЦЕ.
Мой японец, Джэксон Солоист Профессионал на них звучал отменно.
Кабель мой приятель купил у гастролирующих музыкантов из Венгрии.
Те продали кабель после N-го кл-ва Наполеона.
А сам хозяин ездил по свету и выбирал кабель по магазинам, потратив немало времени.
К чему я? Кабель разный по толщине, сопротивление тоже отличается.К тому же один витой, хоть и не полностью.
А звук...Вообщем, когда он у меня забрал кабели, я с горя чуть не продал гитару.
Ещё, в статье писали, что кабель нужно подбирать под гитару и усилки.
Но у хозяина Гипсон и куча Маршалов.
У приятеля Фендер и разная аппаратура. У меня Джексон в пульт, в студии.
И звук везде был отменный.
А на сколько функционально оправданы все эти извращённые позы звукоснимателей? Как насчёт отдельной статейки о положении звучков и влиянии сего на звук вцелом?
На практике это так уж критично? Сильно меняется, в зависимости от положения датчика, снимаемый диапазон частот или это всё очередная маркетинговая ерунда?
Подёргай струны медиатором ближе к бриджу\дальше от бриджа - разницу чуешь? Тоже самое и тут.
Уважаемый CraSS, не мог бы объяснить, что значат большие и малые буквы? Например C-G-c-f-a-d
Когда то, очень давно, я переделывал свою первую электрогитару Урал, и я датчик развернул наоборот, у 6 струны ближе к бриджу. Я тогда страт и в глаза не видел, но подумал что толстые струны имеют более сильные колебания и целесообразно отодвинуть нижний край датчика дальше от бриджа, тем самым скомпенсировать разницу в громкости между толстыми и тонкими струнами.
Спасибо, познавательно
Бесполезная статья. Много моментов в корне неправильны! Я, как профессиональный гитарный мастер, сразу вижу, что писал статью человек, разбирающийся лишь крайне поверхностно. Геометрия грифа вообще неправильно рассмотрена.
Просто поиграться можно с монетой в 5 руб! На ней есть и ровная поверхность и ребристая, можно поколдовать и помедитировать )))))
http://www.youtube.com/watch?v=93ecge9TwXo
Занимательная статья осталось лишь русский язык подучить :) "кабелЯ" ))))