Продукцией отечественного производителя доволен. Имею комбо Ерасовские комбо Soldier 30 и дилэй SCS, AMT-шные преамп LA R2, овердрайв Heater. В дальнейшем скорее всего приобрету AMT Reverberry.
Как громкость.
Регуляторы громкости распаиваются аналогично Джаз басу. Там нужно обратить внимание — на какое плечо пот-ра распаивается выход и сигнал от датчика. В общем — думаю у вас ошибка в распайке пот-ров.
(Именно поэтому название схемы вызывает у меня улыбку — причём тут Нешвиль страт? Тут Like the JB Strat!)
Пот-р — любой, какой больше нравится.
4-х позиционник — чтобы нек и бридж работали как на Телеке с 4-х позиционником. Ну на самом деле мы разные комбинации ставим. В зависимости от задач. Но переключатель — это переключатель. От него не зависит, как будут работать потенциометры.
А херня подразумевается в том, что «буржуй”, написавший, статью, схему с ошибкой выложил гад!))))))Но это мы уже победили! Непонятки в работе среднего датчика(((
Ну раз постоянно делаете, подскажи как работает ручка среднего датчика как громкость, или как то по иному? у меня полностью средний датчик не убирается, больше похоже на тон.И какой потц ставить А или В? А четырехпозиционник, я так понимаю, ставится для работы среднего звучка отдельно в четвертом положении?
Что касаемо гитар, то тут только время расставит всё на свои места, т.к найти достойный ЛП 90-х годов гораздо проще среди Гибсоновской темы, да и результат предсказуемее.
А вот по поводу усиления и примочек вопрос вполне обсуждаемый… Сам с удовольствием пользую и Криса и Шифтов, перебрав до этого огромную кучу действительно убогих Ерасовских и АМТ-шных педалей/преампов.
Ну а почему нет примеров адекватных? Конкретно в гитаром производстве.
Можно почитать темы на гитарплеере и понять что у нас нет ничего адекватного в этой отрасли. Не так давно Павел Забуруев в своем блоге напомнил историю с одной из «крупнейших» в России фабрик и ее мастера обсуждаемую на гитарплеере. Интересно — почитайте. Вот такие объективные обзоры не располагают к покупке инструментов у нас.
Может что из примочек реально годное. Но вот с тем же Ярасовым — первый ламповый комбарь был его. Goblin V10. Сказать что он плохой нельзя, но позже я взял слешевский маршал sl-5 и это небо и земля по звуку; разница в серьезности звучания чудовищная. Разумеется, сам звук у них разный, свой, индивидуальный, но тем не менее сравнить их можно. На клине, кранче, перегрузе… это несравнимо разное качество звучания. Аналогично с Laney VC-15. Ну прям Ярасов в сравнение никакое не встанет. Причем учитывая не такую большую разницу в цене… Говорят кабинеты у них годные. Не могу с этим спорить, не знаю. Да и некоторыми вещами Ярасова не стесняется пользоваться Досумов, если верить роликам с джемтрэкцентра.
Но в общем пощупать что то наше достаточно сложно особенно в регионах, да и пощупав одно можно от мастера получить совершенно иное… Поэтому лично я из инструментов смог бы взять лишь то, что реально смогу послушать в живую и сравнить звук с брендовым инструментом. Обзоров мало, а те что есть часто салат с джжжж сжжжж.
Сам загорался идеей приобрести мастеровую гитару. Но потом внимательно изучил отзывы; посмотрел на сколько они объективны и взвесил все +-. По факту берешь кота в мешке вот и все.
С примочками в этом отношении проще. У самого нет, у друга вроде наш преамп от АМТ. Очень хвалил, причем думаю обчективно, не из тех он людей что будут расхваливать вещь какая она не была и опыта достаточно…
Спаял по схеме. Впечатления — 1)при убавлении громкости сильно режутся высокие частоты. Пробовал перепаять сигнальный провод и выход на регулятор тембра на левую ножку поца, а выход на трехпозиционник на среднюю ножку. В этом случае при убавлении громкости верха режутся меньше, но при поднятом пушпуле бриджевого тембра (включение датчиков в противофазу) обе громкости работают на всю петлю — при регулировке расфазировки получаешь уменьшение громкости вплоть до нулевого. Поэтому оставил как на схеме. 2) при распайке регулятора тембра конденсатор на среднюю ножку поца, а сигнал на левую (как на схеме), регулировка происходит очень резко, практически тембр регулируется последними 1/5 оборота. Перепаял наоборот, конденсатор на левую ножку поца — получилась помягче, регулировка последней 1/4 оборота. По моему, поц на тембр нужно ставить не 500К, а 250К 3) Последнее и самое неприятное — если поднять пушпул некового тембра и одновременно переключить трехпозиционник на бридж — звук пропадает. Совсем. Выводы — эффект от переключения в противофазу и объединения двух хамбов в один датчик минимальный, не стоит затраченного времени и денег. Учитывая то, что при переключении хамб/сингл в нековом датчике в качестве рабочего сингла выступает северная штырьковая катушка, а в бриджевом южная болтовая, звук на неке получается нормальный, а на бридже сильно искажен, это делает всю схему для любителей чистого звука не сильно интересной. Причем не получается отрегулировать одинаковую громкость датчиков, в режиме хамбов всегда громче нек, в режиме синглов — бридж.Скорее всего вернусь к своей старой схеме — пушпулы на громкостях с переключением на сингл, причем так, чтобы синглами в обоих случаях были именно северные штырьковые катушки плюс по тембру стратовская схема НЧ/ВЧ на 250К резисторах и кондерах на .022мкф и .0015мкф.
а про всяческие МАФФЫ made in Russia,
по которым тащатся мнооогие зарубежные музыканты
Забыли?
а Российские бутиковые конторы ?
(дабы не быть уличённым в рекламе поимённо упоминать не буду)
а вот гитар — да, не хватает. но это означает лишь то, что
эта ниша бизнеса ещё открыта ;)
Снобу снобово. У фендеров вот лак отстает от корпуса цельным панцирем, у гибсонов бошки летят как дышат.
Те, кому важен шильдик никогда не перестанут говорить «играй на амере через амер как пацан». Для таких ребят надпись на бошке грифа — это статус. Как оранжевые шатны в Кин-Дза-Дза.
Я думаю, хватит уже зависеть от мнения виртуальных оппонентов на форумах, и начинать думать своей головой и слушать своими ушами? Если нравится звук, то неважно, что написано на железке «маде ин Руссо» или «маде ин ЮСА». Ведь индивидуальность музыканта проявляется в особенностях его игры и инструмента.
Первое.
Не думаю, что есть какое-то предвзятое отношение к нашей продукции, но есть некие реалии рынка.
Ситуация была такой, что до некоторого момента он был перекрыт: Китаем/Кореей/Японией/США.
Не то чтобы совсем перекрыт, только в любом ценовом диапазоне была продукция: от откровенно одноразовой за копейки до высшего качества за адекватные деньги.
А любое производство — это инфраструктура + в первую очередь, воля, способная её создать.
Инфраструктура — это крупное производство, сродни Ерасову или АМТ. Именно они создают выбор. Инфраструктура же — это вложения. Целенаправленные, планомерные, с глубоким изучением и знанием дела. И не столько денег.
И тут возникает вопрос — а кто, кроме?
Где такие крупные игроки в сфере гитаростроения? Выпускающие надлежащего качества гитары?
(А не по ГОСТу 87 года))
Где компании выпускающие у нас гитарные комплектующие?
А это, между прочем — металлообработка полного цикла, с возможностью обеспечить широкий спектр операций: литьё, штамповка, токарка, фрезеровка, гальваника. ))
Кто-нибуть может посчитать — сколько такое производство стоит денег? А сколько нужно знаний и умений, чтобы его организовать?
Если выражаться жестко и без лишнего оптимизма — думаю, курс доллара упал не достаточно низко, чтобы все заметили выгоду и приложили свою волю, к созданию этого.
(Но, надеюсь, что всё таки какие крайние меры не понадобятся ;))
Второе.
Не нужно забывать о главном:
Музыкальный рынок, всё таки двигает МУЗЫКА! Индустрия же всего лишь удовлетворяет потребности музыкантов. Насколько у нас любят и слушают музыку на русском? Насколько музыканты в принципе играют на отечественном оборудовании?
(Ответ прост — настолько, насколько оно распространено на рынке!!))
И я не удевлюсь, если через лет 10 станут популярны (т.е. они и сейчас пользуются там спросом, т.к. Made in Russia всё таки бренд и обеспечивают адекватное соотношение цена/качество), а точнее сказать — культовыми АМТ или Ерасов, если новый Кобейн, Хендрикс или новые Битлы (образно выражаясь) начнут играть на них.
И эта волна, фидбеком, дойдёт до России.
((: Это всего лишь один из вариантов.)
Что же касается гитар и комплектующих — пока всё впереди.)
А так — просто мировой бизнес. Ничего личного. Воля, труд, грамотный подход к делу, грамотные инвестиции — решают. Вот и всё.
С левого плеча должен провод на разъем идти — с обоих пот-ров. ))
А на среднюю ножку — сигналы от датчиков.
))Не сильно приглядывался к схеме сразу.
Регуляторы громкости распаиваются аналогично Джаз басу. Там нужно обратить внимание — на какое плечо пот-ра распаивается выход и сигнал от датчика. В общем — думаю у вас ошибка в распайке пот-ров.
(Именно поэтому название схемы вызывает у меня улыбку — причём тут Нешвиль страт? Тут Like the JB Strat!)
Пот-р — любой, какой больше нравится.
4-х позиционник — чтобы нек и бридж работали как на Телеке с 4-х позиционником. Ну на самом деле мы разные комбинации ставим. В зависимости от задач. Но переключатель — это переключатель. От него не зависит, как будут работать потенциометры.
А вот по поводу усиления и примочек вопрос вполне обсуждаемый… Сам с удовольствием пользую и Криса и Шифтов, перебрав до этого огромную кучу действительно убогих Ерасовских и АМТ-шных педалей/преампов.
Можно почитать темы на гитарплеере и понять что у нас нет ничего адекватного в этой отрасли. Не так давно Павел Забуруев в своем блоге напомнил историю с одной из «крупнейших» в России фабрик и ее мастера обсуждаемую на гитарплеере. Интересно — почитайте. Вот такие объективные обзоры не располагают к покупке инструментов у нас.
Может что из примочек реально годное. Но вот с тем же Ярасовым — первый ламповый комбарь был его. Goblin V10. Сказать что он плохой нельзя, но позже я взял слешевский маршал sl-5 и это небо и земля по звуку; разница в серьезности звучания чудовищная. Разумеется, сам звук у них разный, свой, индивидуальный, но тем не менее сравнить их можно. На клине, кранче, перегрузе… это несравнимо разное качество звучания. Аналогично с Laney VC-15. Ну прям Ярасов в сравнение никакое не встанет. Причем учитывая не такую большую разницу в цене… Говорят кабинеты у них годные. Не могу с этим спорить, не знаю. Да и некоторыми вещами Ярасова не стесняется пользоваться Досумов, если верить роликам с джемтрэкцентра.
Но в общем пощупать что то наше достаточно сложно особенно в регионах, да и пощупав одно можно от мастера получить совершенно иное… Поэтому лично я из инструментов смог бы взять лишь то, что реально смогу послушать в живую и сравнить звук с брендовым инструментом. Обзоров мало, а те что есть часто салат с джжжж сжжжж.
Сам загорался идеей приобрести мастеровую гитару. Но потом внимательно изучил отзывы; посмотрел на сколько они объективны и взвесил все +-. По факту берешь кота в мешке вот и все.
С примочками в этом отношении проще. У самого нет, у друга вроде наш преамп от АМТ. Очень хвалил, причем думаю обчективно, не из тех он людей что будут расхваливать вещь какая она не была и опыта достаточно…
по которым тащатся мнооогие зарубежные музыканты
Забыли?
а Российские бутиковые конторы ?
(дабы не быть уличённым в рекламе поимённо упоминать не буду)
а вот гитар — да, не хватает. но это означает лишь то, что
эта ниша бизнеса ещё открыта ;)
Те, кому важен шильдик никогда не перестанут говорить «играй на амере через амер как пацан». Для таких ребят надпись на бошке грифа — это статус. Как оранжевые шатны в Кин-Дза-Дза.
Первое.
Не думаю, что есть какое-то предвзятое отношение к нашей продукции, но есть некие реалии рынка.
Ситуация была такой, что до некоторого момента он был перекрыт: Китаем/Кореей/Японией/США.
Не то чтобы совсем перекрыт, только в любом ценовом диапазоне была продукция: от откровенно одноразовой за копейки до высшего качества за адекватные деньги.
А любое производство — это инфраструктура + в первую очередь, воля, способная её создать.
Инфраструктура — это крупное производство, сродни Ерасову или АМТ. Именно они создают выбор. Инфраструктура же — это вложения. Целенаправленные, планомерные, с глубоким изучением и знанием дела. И не столько денег.
И тут возникает вопрос — а кто, кроме?
Где такие крупные игроки в сфере гитаростроения? Выпускающие надлежащего качества гитары?
(А не по ГОСТу 87 года))
Где компании выпускающие у нас гитарные комплектующие?
А это, между прочем — металлообработка полного цикла, с возможностью обеспечить широкий спектр операций: литьё, штамповка, токарка, фрезеровка, гальваника. ))
Кто-нибуть может посчитать — сколько такое производство стоит денег? А сколько нужно знаний и умений, чтобы его организовать?
Если выражаться жестко и без лишнего оптимизма — думаю, курс доллара упал не достаточно низко, чтобы все заметили выгоду и приложили свою волю, к созданию этого.
(Но, надеюсь, что всё таки какие крайние меры не понадобятся ;))
Второе.
Не нужно забывать о главном:
Музыкальный рынок, всё таки двигает МУЗЫКА! Индустрия же всего лишь удовлетворяет потребности музыкантов. Насколько у нас любят и слушают музыку на русском? Насколько музыканты в принципе играют на отечественном оборудовании?
(Ответ прост — настолько, насколько оно распространено на рынке!!))
И я не удевлюсь, если через лет 10 станут популярны (т.е. они и сейчас пользуются там спросом, т.к. Made in Russia всё таки бренд и обеспечивают адекватное соотношение цена/качество), а точнее сказать — культовыми АМТ или Ерасов, если новый Кобейн, Хендрикс или новые Битлы (образно выражаясь) начнут играть на них.
И эта волна, фидбеком, дойдёт до России.
((: Это всего лишь один из вариантов.)
Что же касается гитар и комплектующих — пока всё впереди.)
А так — просто мировой бизнес. Ничего личного. Воля, труд, грамотный подход к делу, грамотные инвестиции — решают. Вот и всё.
Tina S
www.youtube.com/watch?v=XpASSx0ecTU
Ну и, конечно, несравненная Desiree Bassett
www.youtube.com/watch?v=d4QsW7MgMkc
www.youtube.com/watch?v=haqbqkpGtQ4