Реклама

0
2Snake Полностью выпилить, конечно, нереально. Но реально перевести пиратство в подполье. Я просто вот не понимаю, вот сейчас есть пиратство - лейблы лишаются денег. Но ведь нет и дешевого, доступного и удобного канала доставки легального контента до пользователя. Просто пора смириться, что пиратство будет всегда и тех доходов, что раньше индустрия получать уже никогда не будет. В этом плане совершенно не понятно нежелание индустрии заниматься развитием этой инфраструктуры. Сейчас они теряют львиную долю денег, но почему бы не попытаться заработать хоть что-то, откусив у пиратов кусок рынка? И не надо выпиливать мп3 ниоткуда, надо сделать так, чтобы было проще и быстрее купить качественный, отлично сделанный контент,а не мп3 на 128кбпс за нереальные деньги. И про контакт и иже с ним я уже сказал. С крупными игроками можно и нужно договариваться - по-другому не получится. А на мелких можно не обращать внимание, пока они не станут крупными.
  • avatar
  • CraSS
  • 11 февраля 2011, 12:07
0
2Snake Да, и насчет электрички. Не знаю, как у вас, а у нас на крупных платформах стоят турникеты. Так вот, лично мне, легче купить билет, нежели искать дырки, прыгать по путям, а потом бегать от контролера. =)
  • avatar
  • CraSS
  • 11 февраля 2011, 12:11
0
Роман:
Блин, самое главное забыл написать - Поборы же начались уже по стране, компы, диски, плеера...все обложено авторскими налогами. Все вопросы к михалкову, за все заплачено. Интересно что скажут по этому поводу юристы, Я плачу налог за гепотетическую возможность записать, прослушать и посмотреть пиратскую запись, значит фактически в нашей стране пиратства больше не существует.
0
El Amor:
Творчество это достояние народа и оно должно быть свободным, как минимум в ознакомительных целях. Вот предложение с 128кб понравилось. А вообще на эту тему Сауз Парк хорошую серию сняла и лушего мнения об этой проблеме кроме них никто не предложил.
0
2El Amor Бедный Ульрих без золотого унитаза? =)
  • avatar
  • CraSS
  • 11 февраля 2011, 12:31
0
Snake:
Я думаю, дело не в дешёвом удобном сервисе. Вот, предположим, у вас две ссылки: одна на удобный дешёвый сервис, другая - на удобную бесплатную раздачу. Выбор очевиден, даже если альбом из сервиса 50 рублей будет стоить. Ну зачем, зачем платить, если рядом такое же, только бесплатное? И да, про mp3 128 кб. Подавляющее большинство и знать не знает, что такое lossless, а если и знает - то... В любой области есть ценители, и есть просто аудитория. Дэк вот, аудитории, которая составляет 95%, даром никакие Lossless не нужны, их вполне устраивает 128 кб и ниже. Я знаю таких товарищей, которые у себя вообще музыку не хранят, а всё слушают онлайн из инета и не обламываются. Найти 10 раз перекодированный mp3 на задрипаном ресурсе - цель. Это я к тому, что такой хуйни дохуя, разбросана она кругом и всюду, и именно она пользуется спросом. Её слишком много, чтобы удовлетворить потребность большинства, и так же слишком много, чтобы сервис составил конкуренцию. Тема, вообще, интересная, можно долго обсуждать. Интересно, срач про EMG и "как подключить гитару к компьютеру" переплюнет? :)
0
2Snake Ну, вот и надо сделать так, чтобы ссылку на бесплатную раздачу было бы найти очень геморно. А про музыку из онлайна я тоже говорил. Кстати, есть абсолютно легальное онлайн хранилище музыки music.yandex.ru
  • avatar
  • CraSS
  • 11 февраля 2011, 15:30
0
Как дети... Живёте в буржуазном обществе и хотите без воровства. Постройие коммунизм: отдавайте по возможности и берите по потребности.
  • avatar
  • alikdio
  • 11 февраля 2011, 16:09
0
pol0satij:
Да все понятно, бизнес модель продажи контента по предоплате умирает. Лейблы могут начинать расформировывать свою дистрибьютерскую сеть - игра окончена. Но музыкантам тем не менее надо как то платить, иначе количество качествнной музыки в разы уменьшится. Потому надо переходить на пожертвования/постоплату. Ну скажем послушал альбом, понравилось - кинул денежку автору, либо купил уже прослушанный альбом. Мне видится эта модель вполне реальной: ведь люди же бросают деньги уличным музыкантам, и немало, хотя их никто не заставляет. Значит платить по такой схеме в принципе готовы. Другое дело, что сейчас технически заплатить в интернете пока еще не так легко, как в жизни наличкой: надо интернет-кошелек иметь или карту. Я вот хотел в свое время денег кинуть на развитие этого блога, но смс сервис не работал( Короче, когда техническая часть подтянется, музыканты будут нормально зарабатывать на этом. Кстати речь не только о музыкантах, но и о любых других авторах конетента. Ну еще параллельно надо развивать культуру пост-оплаты. Чтобы каждый понимал, что если тебе попался хороший контент и ты можешь поддержать автора - лучше это сделать, тогда в будущем с большой вероятностью появится еще контент. Надо чтоб это в голове у каждого осело, может там соц. рекламы какой сделать, и индустрия вполне себе будет в новой форме.
0
El Amor:
Нужен, нужен ремешок!!! XD
0
Snake:
pol0satij, ты забыл, где живёшь? :)
0
pol0satij:
Не забыл. У нас в городе был уличный ансамбль: барабанщик и баянист. Играли они незатейливую, но качёвую музыку, и денег им кидали достаточно много. Порядка тысячи за полчаса игры, насколько я мог судить(это год 2006-2007 был). Хотя никто никого не принуждал платить. Люди слушали, им нравилось и они в порыве платили. Если заплатить через инет технически было бы просто, то тоже много кто платил бы "в порыве", после того как песня поперла. Ну понятно порыв имеет свойство кончаться и никто не пойдет до мультикассы чтобы кинуть денег автору понравившейся песни.
0
Ну, вот. О чем я и говорил. Иск на сумму 20 с хреном лимонов зелени. Откуда такие цифры? А в камментах на хабре есть инфа, что этот файлообменник в 50 лямов грина в год поднимает. Не маленький, стало быть. Хрен ли не договориться-то? При всем при этом, цифры "упущенной выгоды" явно завышены, если не на порядок, то в разы точно. Оно, конечно, можно засудить, то почему не работать и зарабатывать вместе?
  • avatar
  • CraSS
  • 11 февраля 2011, 23:30
0
Не думаю, что в эту сторону никто не работает - напротив. Есть сайт kroogi.com где свою музыку выкладывает уйма музыкантов, известных музыкантов и групп, также насайте реализована возможность платить за музыку(как принудительно, так и по желанию пользователя), причём разными - пятью-десятью способами, в том числе и смс. Там информация наиболее свежая, лучшая и из первоисточника. Согласен с El Amor: исскуство - достояние народа. И чтобы это достаяние существовало: музыкантам было на что кушать, покупать муз. инструменты, записываться - нужно платить. Машинистам электричек, римонтников подвижного состава и путей, страителей это тоже касается - и за проезд нужно платить. Только как и сколько! Вот основной вопрос. И этот вопрос открыт! Особенно у студентов и школьников, у преподавателей и рабочего класса, у деревенских жителей и жителей небольших городов. И если твоя зарплата 10к рублей(а за частую и меньше), и из них 1/3 ты тратишь на кварплату, 1/3 на проезд. То ответ на вопрос очивиден. Я готов платить, вопрос как, кому, за что и сколько! Когда белеты на электричку дорожают неимоверно, а вместо комфорта, цветов в вокзальных клумбах и порядка мы получаем 2-х метровые металлические заборы - платить совершенно нет желания. Пусть сдают металлолом!!!
0
Прочитал и понял, что могу написать обзор SG standart. :) Ремонтировал недавно в точности такой же, как на картинке - c. Natural Burst и удалось хорошо гитарку послушать и поиграть. Произвёл инструмент на меня очень хорошее впечатление, что бывает весьма редко. :) Обычно или его нет, или выглядит гитара неплохо, но звучит посредствено, или общее впечатление отрицательное - без условно в сравнении с моей красавицей. :) О гитаре, RAW'а. Судя по крышке анкера и прочей фурнитуре - гитарка азиатского происхождения. Скорее китайская. Вероятно корейская, а еще вероятнее - китайская. Но наверняка не скажешь по фото. Есть такие факторы, как качество подгонки деталей, специфика сборки в той или иной стране и набор комплектующих. К роме того в различных странах разным вещам уделяют больше внимания. Но ведь что главное? Главное, чтобы самому инструмент нравился.
0
Скорее китайская - имелось ввиду может быть японская, но мало вероятно.
0
RAW:
Россия, как была, так и останется страной голодных и непослушных до тех пор, пока у нас ситуация не переменится и народ не станет жить лучше. Идея с удобной, в пару кликов, и дешевой оплатой по интернету, конечно, неплоха, но проблем НАШЕЙ музыкальной индустрии никак не решит. Я как-то считал, что наши артисты-то давно уже смирились, что они нифига не имеют с продажи дисков и научились жить чесом по стране, да корпоративами. Сделали, блин, из торрентов проблему - с 90х все рынки завалены пиратскими дисками и кассетами, разница лишь в том, что и это говно покупать перестали (вот уж реально кому насолили российские трекеры). А вот забугорным лейблам еще можно выжить (и даже заработать) - у них как-никак народ реально на рок (метал, панк, альтернатив...ну вы поняли)концерты ходит. Никто, кстати, не знает насчет этой статистики у них - реально ли жить припеваючи известной группе за счет одних гастролей? Ясно, что лицо мира меняется и сейчас, с развитием новых технологий, это происходит очень быстро. И цепляться за прошлое - просто бесполезно, настоящее просто раздавит тебя, как раздавили EMI (ведь пал же один из четырех колоссов). Единственный возможный путь - приспосабливаться и быстро. Ну невозможно уже на музыке зарабатывать столько, чтобы иметь возможность покупать частные самолеты, острова и блиллантовые унитазы - объявлять о гибели индустрии и самой музыки что ли теперь? Только ли ради этого брали в руки музыкальный инструмент и учились играть? Как я думаю - ОЧЕНЬ дешевая легальная музыка и активные гастроли самих музыкантов вполне способны удовлетворить даже не очень скромные запросы.
0
RAW:
Втихаря надеюсь, что японская))) Вот сношу к мастеру и послушаю его мнение. Даже если китайская гитара, то качество сборки, подгонки, покраски/лакировки - на пять)
0
Кроме того, кем эти "никитины" были вчера? ;) Не они ли первые стали тиражировать и продавать диски известных исполнителей в 90-е, часто ли они спрашивали разрешения? Откуда взялись у них деньги на организацию своих фирм грамзаписи? И оборудование с помещениями? ;) Кем они были в свои 26? На эти вопросы г-н Никитин отвечает в своём интервью - конкретно за себя? Или он скажет - подавайте в суд на меня? :))))))) Хотя, если положение этого 26-ти летнего человека, на которого г-н Никитин подал в суд, г-на Никитина волнует - значит с совестью и разумом у него всёже не так плохо. И его понять можно, если у него такие проблемы, что не выбравшись из них он будет вынужден действительно закладывать квартиру - свою последнюю квартиру. Вспоминается эпизод из фильма: - Кузьмич, он говорит - не надо впадать в отчаяние, есть надежда, что найдём. - Что найдём? - Пистолет мой. - А-а-а-а. Да, да. - Вот, он говорит - не надо впадать в отчаяние - найдём! Ну что, что теперь делать будем, знаешь? - Знаю. Теперь ты можешь впадать в отчаяние - пистолета нет, пропал он. Работать пойдёшь... Умеешь что-нибудь делать-то? - Не-а. - Да... Есть отчего впасть в отчаяние.
0
:) А если у вас нет много денег и хочется, как у Пейджа - можете купить Gibson Les Paul, сточить гриф, перепаять схему и исскуственно состарить. :)