Я тоже к стати никаких изменений не замечал. А ещё прикольный звук получается на тонкий струнах, бриджевом датчике и тон закручиваем поглуше, лично у меня звук похожий чем то на нейлоновые струны получается мягонький, а сталь как раз немного чёткости добавляет которой нет на нейлоне.
По моему задержка однозначно чувствуется. Услышать её реально, но вряд ли мозг успеет понять что был промежуток между звуками))
Что касается ощущения... Когда играю в проц. или через комп, вроде бы всё нормально, игра как игра, а если после них воткнуться в комбарь, то чувствуется лёгкость в пальцах, и уверенность при игре добавляется.
Руслан, мне прислал этот снимок совсем другой человек, как свою коллекцию ибанезов. Ну что ж, обманул, выходит. Спасибо за информацию. Пришли CraSS-у фотку хорошей коллекции старых ибанезов, если есть, пусть поменяет в статье, чтобы исправить эту неточность.
Теперь о другом.
Мне очень не нравится твой тон. Раз ты такой супер-дупер "журналист", может напишешь что-нибудь, а мы почитаем? А то, знаешь ли, пиздеть - не мешки ворочать, а художника может обидеть каждый. Мы уже поняли, что ты гитарный мегаспец, который на глаз по говенной фотке отличает гитару 1967 года от такой же 1968. Да, я такими способностями не обладаю, увы. Вот только полезного выхлопа пока с тебя практически ноль, кроме некоторых уточнений и ссылок, за которые спасибо. Остальное - наезды и троллинг. Этих зверей тут и без тебя хватает, дружище. Негде больше посамоутверждаться? В любом случае - способ самоутверждения ты выбрал более присущий школоте, нежели грамотному зрелому человеку.
И еще. Ты со мной лично не знаком, я так думаю? Вот и не переходи на личности. А уж петросянить на тему ника - это совсем ни в какие ворота. Толсто, очень толсто.
PS: "Please do not shoot the pianist. He is doing his best"
Кирилл, самое простое, что приходит на ум - поставить более длинный болт. Благо на телекастеровском бридже это не должно вызвать никаких проблем.
Можно попробовать другую струну.
Гриф не кривой?
Денис: так же обладаю подобным инструментом уже 6 лет, полностью согласен с автором, для среднего уровня игры - самое то. Автор молодец, хорошо осветил проблему в статье +1. :)
Донки: я кстати не обратил внимание на буги. Фиг знает, по моему как маркетинговый ход, то давно пора было уже, а то как-то вроде такая известная группа и все хотят звучат так же, а тут звучок Хэтфилда, поставил и ты герой! И мастер оф папетс сама сыграется и без даунстрока будет так же звучать)))) Блин, да если откровенно, уже всё что могли, давно изобрели. Ладно активы, ну Сеймур блэкауты выпустил и начался бум! Всё равно остальные же как-то играют на том, что есть. Просто металика рубит бабки на всём, на чём может.
Frees: Донки,
>а то как-то вроде такая известная группа и все хотят звучат так же, а тут звучок Хэтфилда, поставил и ты герой!
Хаха - так поставь себе сэт 81/60 - вот тебе звучки Хэтфилда :)
>Блин, да если откровенно, уже всё что могли, давно изобрели.
Люди бы так сейчас палкой-копалкой коренья и добывали до сих пор если б так все думали :)
>Просто металика рубит бабки на всём, на чём может.
Ты так говоришь, как будто это плохо :)
Frees: Как человеку у которго есть эксплорер с емг 81/60 и леспол с пассивами мне было бы реально интересно послушать новый датчик :) Всегда же есть собственные уши чтоб решить для себя - маркетинговый ход это был или действительно новое слово в звуке.
Донки: Не ну если за всё это время ты так и не нашёл подходящие для себя звучки (хотя откровенно, ну не настолько они звук координально изменят, выхлоп добавится, ну может слегка оттенок) и это станет для тебя открытием, то конечно, буду за тебя только рад. Говоря про "быть как хэтфилд" я имел виду новичков, которые гонятся за "именно тем звуком". "Нет денег на гитару как у него, так хотя бы звучки возьму!" А говоря о технологическом прогрессе ты утрируешь. 2000 лет или 60, есть разница? Да и тем более, если брать в расчёт, что за всё это время каких-то координальных изменений ведь не произошло в конструкции электрогитары. Магнитные звукосниматели всё так же снимают звук струны. Активы появились и то уже давно. Если сравнить, как эти же годы шагали те же компы например...
Когда музыка отходит на второй план, я считаю это плохо, не знаю уж как ты...
А собственные уши и всё такое. Один хрен, понравится тебе или нет, ты их если уже купишь, поздняк будет, ты повёлся на рекламу, ради чего собственно всё это и задумывалось. А будь это новое слово в звуке, об этом бы уже трубили повсюду :)
"А как вы относитесь к датчикам P-90?"
Blues P-90 замечательны: и шума нет (ну может чуток прям, когда руки со струн убираешь), и звучат как обычные. Жаль, что про них не написано.
Купил Blueshawk с варитоном, с другими датчиками/гитарами играться больше и не хочется: крутанул ручку - вот те хамб, еще крутанул - вот и страто-/теле-подобное звучание, всего 6 положений.
Собственный звук в бридже - очень "яркий", "искрящийся"; нэк - "теплый" и "глубокий". Вообще, конечно, про все гитары и звучки в интернетах так пишут, но "голос" самой гитары очень ярко выражен - другие инструменты с P-90 звучат сильно отлично.
Видео в тему: http://www.youtube.com/watch?v=jcqtKBEr_4w
Frees: >хотя откровенно, ну не настолько они звук координально изменят
Ну да скажем многие звучки чтоб отличить по звуку друг от друга нужно неслабо так прислушаться. А ведь ищут люди что-то новое и лично я в этом вижу только хорошее.
>А говоря о технологическом прогрессе ты утрируешь
Ну понятно утрирую, но я имел ввиду, что если не пытаться - прогресса не будет никакого. А так он хоть и не семимильными шагами, но все же движется.
>Когда музыка отходит на второй план, я считаю это плохо
Тут можно долго рассуждать, но если говорить про металлику - это огромная машина шоубизнеса в которой кроме самих музыкантов крутятся еще несколько десятков человек. У всех у них Металика - это работа. И работа должна приносить денег. Я смотрю на это так. А музыка сейчас денег особо не приносит, потому как покупают ее не очень - пиратство процветает + зажравшиеся лэйблы сами не шибко то ее продают. Вот и занимаются музыканты всякими рекламными делами дабы поток денег продолжал течь. У кого поток (как у метлы), а у кого ручеек которого просто хватает на жизнь. Вот так я это воспринимаю.
>А будь это новое слово в звуке, об этом бы уже трубили повсюду :)
А как ты отличишь "трубение повсюду" о новом слове в звуке от рекламы очередного датчика? ;)
Донки: Потому что это будет очевидным моментом! Тут уже сомнений не возникнет! А когда прислушиваешься, то порой и без новых звучков слышишь))) Вобщем стоит ли оно того? Потраченных денег например? Не будем брать богатых, такие сразу покупают ещё 1 гитару, где разница будет действительно ощутима, а слабые нюансы, да даже порой один и тот же комплект струн звучит по другому или блин погода поменяется. Короче нифига не будут они какими-то особенными :)
Sergei: Проблема',гитара Гибсон/лес пол,Кастра/вторая и третья струна по мензуре не отстраивается,при покупке все строило,заменил струны и не могу отвинтить,не хватает винта, до упора. может что подскажешь?
El Amor: "ViagraAxe может увеличить чувствительность подушечек пальцев"
Хах. Ну в принципе тогда можно под экстази попробовать заниматься))) Там правда весь чувствительный бушь оО
Zantoma: Привет.
1.Есть электрогитара.
2.Есть комбоусилитель line 6 spider 4,30 ват,и в нем же есть выход для записи,да.
3.Купил кабель и переходник,соответсвенно подключил гитару в комбик,а комбик к компьютеру в начале в микрофонный вход.Пытался записать через адоуб аудишн,просто записать,когда увеличивал громкость на комбике и бил по струнам,что-то записывалось,просто какие-то шумы.
4.Попробовал через линейный,через туже программу-даже шумы не записывались.
Посоветуй пожалуйста,так как хочу получить тот звук,который я получаю от игры именно со своего комбика.
Добрый день! Хотим сообщить, что теперь Marshall Headphones есть официально и в России. http://goodlocal.ru/catalog/items/marshall/
так же обладаю подобным инструментом уже 6 лет, полностью согласен с автором, для среднего уровня игры - самое то. Автор молодец, хорошо осветил проблему в статье +1. :)
и конечно на фоне мясо буги все разговоры, это к слову о маркетинге.
я кстати не обратил внимание на буги. Фиг знает, по моему как маркетинговый ход, то давно пора было уже, а то как-то вроде такая известная группа и все хотят звучат так же, а тут звучок Хэтфилда, поставил и ты герой! И мастер оф папетс сама сыграется и без даунстрока будет так же звучать)))) Блин, да если откровенно, уже всё что могли, давно изобрели. Ладно активы, ну Сеймур блэкауты выпустил и начался бум! Всё равно остальные же как-то играют на том, что есть. Просто металика рубит бабки на всём, на чём может.
Донки, >а то как-то вроде такая известная группа и все хотят звучат так же, а тут звучок Хэтфилда, поставил и ты герой! Хаха - так поставь себе сэт 81/60 - вот тебе звучки Хэтфилда :) >Блин, да если откровенно, уже всё что могли, давно изобрели. Люди бы так сейчас палкой-копалкой коренья и добывали до сих пор если б так все думали :) >Просто металика рубит бабки на всём, на чём может. Ты так говоришь, как будто это плохо :)
Как человеку у которго есть эксплорер с емг 81/60 и леспол с пассивами мне было бы реально интересно послушать новый датчик :) Всегда же есть собственные уши чтоб решить для себя - маркетинговый ход это был или действительно новое слово в звуке.
Не ну если за всё это время ты так и не нашёл подходящие для себя звучки (хотя откровенно, ну не настолько они звук координально изменят, выхлоп добавится, ну может слегка оттенок) и это станет для тебя открытием, то конечно, буду за тебя только рад. Говоря про "быть как хэтфилд" я имел виду новичков, которые гонятся за "именно тем звуком". "Нет денег на гитару как у него, так хотя бы звучки возьму!" А говоря о технологическом прогрессе ты утрируешь. 2000 лет или 60, есть разница? Да и тем более, если брать в расчёт, что за всё это время каких-то координальных изменений ведь не произошло в конструкции электрогитары. Магнитные звукосниматели всё так же снимают звук струны. Активы появились и то уже давно. Если сравнить, как эти же годы шагали те же компы например... Когда музыка отходит на второй план, я считаю это плохо, не знаю уж как ты... А собственные уши и всё такое. Один хрен, понравится тебе или нет, ты их если уже купишь, поздняк будет, ты повёлся на рекламу, ради чего собственно всё это и задумывалось. А будь это новое слово в звуке, об этом бы уже трубили повсюду :)
>хотя откровенно, ну не настолько они звук координально изменят Ну да скажем многие звучки чтоб отличить по звуку друг от друга нужно неслабо так прислушаться. А ведь ищут люди что-то новое и лично я в этом вижу только хорошее. >А говоря о технологическом прогрессе ты утрируешь Ну понятно утрирую, но я имел ввиду, что если не пытаться - прогресса не будет никакого. А так он хоть и не семимильными шагами, но все же движется. >Когда музыка отходит на второй план, я считаю это плохо Тут можно долго рассуждать, но если говорить про металлику - это огромная машина шоубизнеса в которой кроме самих музыкантов крутятся еще несколько десятков человек. У всех у них Металика - это работа. И работа должна приносить денег. Я смотрю на это так. А музыка сейчас денег особо не приносит, потому как покупают ее не очень - пиратство процветает + зажравшиеся лэйблы сами не шибко то ее продают. Вот и занимаются музыканты всякими рекламными делами дабы поток денег продолжал течь. У кого поток (как у метлы), а у кого ручеек которого просто хватает на жизнь. Вот так я это воспринимаю. >А будь это новое слово в звуке, об этом бы уже трубили повсюду :) А как ты отличишь "трубение повсюду" о новом слове в звуке от рекламы очередного датчика? ;)
>Не жди, пока ритм-гитарист сделает это первым! Жесть :))))))))
Потому что это будет очевидным моментом! Тут уже сомнений не возникнет! А когда прислушиваешься, то порой и без новых звучков слышишь))) Вобщем стоит ли оно того? Потраченных денег например? Не будем брать богатых, такие сразу покупают ещё 1 гитару, где разница будет действительно ощутима, а слабые нюансы, да даже порой один и тот же комплект струн звучит по другому или блин погода поменяется. Короче нифига не будут они какими-то особенными :)
Проблема',гитара Гибсон/лес пол,Кастра/вторая и третья струна по мензуре не отстраивается,при покупке все строило,заменил струны и не могу отвинтить,не хватает винта, до упора. может что подскажешь?
Не понимаю самой идеи, - "звучать как Хэтфилд" ИМХО уныло-пластмассовый звук.
"ViagraAxe может увеличить чувствительность подушечек пальцев" Хах. Ну в принципе тогда можно под экстази попробовать заниматься))) Там правда весь чувствительный бушь оО
http://www.themusiczoo.com/product/10024/EMG-James-Hetfield-JH-Set/ К слову о цене: 240 баксов.
Привет. 1.Есть электрогитара. 2.Есть комбоусилитель line 6 spider 4,30 ват,и в нем же есть выход для записи,да. 3.Купил кабель и переходник,соответсвенно подключил гитару в комбик,а комбик к компьютеру в начале в микрофонный вход.Пытался записать через адоуб аудишн,просто записать,когда увеличивал громкость на комбике и бил по струнам,что-то записывалось,просто какие-то шумы. 4.Попробовал через линейный,через туже программу-даже шумы не записывались. Посоветуй пожалуйста,так как хочу получить тот звук,который я получаю от игры именно со своего комбика.