Производители хотят баксов, а не рублей.
Вон, AMT Eleсtronics — $120 хочет за свою грузинскую педаль вах-вах. Это год назад было хорошо, а сейчас не очень.
Вообще, конечно, удивительно, что на серийном инструменте (пусть и не новом) от известного брэнда столько косяков. Особенно позабавили неровные расстояния между струн на порожке и бридже.
Хотя лично я уже давно отделяю творчество от самого творца. Потому как, творцы — иногда в интервью говорят такое, что невольно начинаешь подозревать, а не болен ли часом мэтр?
И обычно раскрываются так как раз те, у кого в творчестве и намёка на политику нет. С протестными и политизированными парнями вроде тех же Рычагов все ясно изначально и в этом они честны перед собой и публикой, в отличии от…
Оно, может, конечно и неплохо, когда человек выражает свою политическую и гражданскую позицию. Но, если ты человек публичный и известный, то будь готов к тому, что многие в тебе разочаруются.
А, ну из статьи я этого не понял. Я понял так, что Уотерс написал, Парсонс ответил, и понеслись интернет-воины строчить комментарии.
И все же основное мое негодование было в сторону людей, доказывающих, что музыкант не человек и не имеет права отказываться ехать туда, куда не хочет и протестовать против возмущающих его действий и режимов. Дескать, Гэбриэль должен приехать и все тут, а на его человеческие чувства, политические и религиозные взгляды публика класть хотела. Как по мне, это неуважение к музыканту как к человеку в первую очередь. Не может музыка приехать отдельно от музыканта, а у него, как у любого нормального человека, есть и другие вещи, занимающие мозг, даже если это и не отражается непосредственно в творчестве.
Мне кажется, что Вотерс именно навязывает. Написал письмо, получил ответ — отвали, мол. Он же не успокоился и дискуссию продолжает, причем делает это публично, хотя Парсонс просил его не делать этого публично.
А когда ты вытаскиваешь переписку на публику, то это уже становится не только твоим личным делом.
Надо не забывать, что у всех людей разные взгляды и разные приоритеты. В этой ситуации прав и Уотерс, и Парсонс, каждый из них прав по-своему, потому что живет и действует в соответствии со своими убеждениями и никому их не навязывает. Сразу оговорюсь: Уотерс не навязывал, а только аргументированно советовал. Неправы же в этой истории толпы комментаторов, указывающих, как надо и не надо поступать музыкантам. Если человеку важно, что происходит в стране, куда он едет выступать — это исключительно его дело. Он в первую очередь человек, а не музыкальный автомат. И всем возмущенным следует помнить, что они люди, и вести себя достойно, не выкрикивая беспочвенных обвинений.
Да, и на Гэбриэла(я?) хотелось бы посмотреть. Ну не едет и ладно(Или не приглашают?).
С Ляписом знаком только по раннему творчеству, которое весьма радует. С поздним не знаком, т.к. за отечественной рок сценой давно уже почти не слежу. Но в моем окружении есть и те, кому нравится только ранний Ляпис и те, кому нравится и поздний, политизированный.
Точно так. Мне вот, например, очень нравится Питер Гэбриель, но он к нам ни разу, вроде как, так и не приехал и все из-за политических или еще там каких убеждений. А где в его музыке политика?
Или вот Ляпис Трубецкой. Насколько мне симпатичны его старые вещи, настолько же бесят более поздние политизированные. Я вот все думаю, кто из его творчества делась самоирония и здоровый похуизм?
Своя позиция, безусловно, есть у каждого. Но вот размахивать ей, как флагом и навязывать её, пользуясь своей популярностью. Ну я не знаю… Наверно можно, но тут же надо бы понимать, что если твоя музыка не политизирована изначально, как у тех же Рычагов, то многие поклонники тебя просто не поймут и будут правы, что характерно.
Мне оно без надобности, но рад что наконец то отечественный производитель гитарной электроники сделал шаг вперед от технологий 70-х годов.
Хотелось бы увидеть их уникальные, передовые и ни у кого не встречающиеся разработки а не просто сделанный по подобию, урезанный Торпедо каб.
Как-то недавно у нас Нопфлер по политическим убеждениям отменил концерт. Было немножко неприятно. Я уж не помню, какой там был конфликт, но вроде наша страна никого не бомбила. Или это из-за Pussy Riot. Не помню. И потом, как всех под одну гребенку можно грести? Мне лично музыкант интересен как музыкант. Тот же Нопфлер. Почему поклонники должны лишаться возможности увидеть любимого ими музыканта? Они его содержат, покупают его CD, DVD, различную атрибутику. И после этого он говорит, что из-за политического курса их страны, чуждого ему, этот всеми любимый музыкант не поедет к своим поклонникам. Тогда надо идти дальше и прекращать экспорт своей продукции в ненавистную страну.
Зашибись. Я, мол, человек искусства и до политики мне дела нет.В таком случае и какой- то гражданской позиции тоже нет? Твой взгляд устремлен в небо, ты выше земных мелочей. Тебе наплевать кто будет платить за билеты на твои концерты, но деньги ты при всей твоей возвышенности гребешь исправно.
Вспоминаются «звезды» нашей гребаной эстрады. Кого- то там не пустили в Прибалтику, а остальные утерлись и поехали, мы же, дескать, артисты, мы же вне политики...
Другое дело, что открытая полит.агитация и размахивание флагом своих убеждений- это перебор. Вроде как,- я Д, Артаньян, а остальные, сами знаете…
Да, у этих ребят с музыкой все в порядке. Но они себя изначально так позиционировали. Кто-то на этом строит все свое творчество и шоу. Те же MC5, которые в почете у Rage Against the Machine. При этом саму их музыку тоже интересно слушать. Но одно дело когда музыкант сразу занимает четкую позицию и выстраивает концепцию своего творчества на основе ярой политической активности, а другое дело, когда он скатывается в политику постепенно.
eshop.amtelectronics.com/ss-guitar-preams-tube-jfet/amt-electronics-ss-20-tube-guitar-preamp-en.html
shop.amtelectronics.com/guitar-preamps-ss-series/amt-electronics-ss-20-tube-guitar-preamp.html
Отличный курс у них!
Вон, AMT Eleсtronics — $120 хочет за свою грузинскую педаль вах-вах. Это год назад было хорошо, а сейчас не очень.
;)))
www.youtube.com/watch?v=p5JPseB11-c
И обычно раскрываются так как раз те, у кого в творчестве и намёка на политику нет. С протестными и политизированными парнями вроде тех же Рычагов все ясно изначально и в этом они честны перед собой и публикой, в отличии от…
Оно, может, конечно и неплохо, когда человек выражает свою политическую и гражданскую позицию. Но, если ты человек публичный и известный, то будь готов к тому, что многие в тебе разочаруются.
В общем-то, палка о двух концах.
И все же основное мое негодование было в сторону людей, доказывающих, что музыкант не человек и не имеет права отказываться ехать туда, куда не хочет и протестовать против возмущающих его действий и режимов. Дескать, Гэбриэль должен приехать и все тут, а на его человеческие чувства, политические и религиозные взгляды публика класть хотела. Как по мне, это неуважение к музыканту как к человеку в первую очередь. Не может музыка приехать отдельно от музыканта, а у него, как у любого нормального человека, есть и другие вещи, занимающие мозг, даже если это и не отражается непосредственно в творчестве.
А когда ты вытаскиваешь переписку на публику, то это уже становится не только твоим личным делом.
С Ляписом знаком только по раннему творчеству, которое весьма радует. С поздним не знаком, т.к. за отечественной рок сценой давно уже почти не слежу. Но в моем окружении есть и те, кому нравится только ранний Ляпис и те, кому нравится и поздний, политизированный.
Или вот Ляпис Трубецкой. Насколько мне симпатичны его старые вещи, настолько же бесят более поздние политизированные. Я вот все думаю, кто из его творчества делась самоирония и здоровый похуизм?
Именно поэтому Парсонс говорит, как говорит.
Хотелось бы увидеть их уникальные, передовые и ни у кого не встречающиеся разработки а не просто сделанный по подобию, урезанный Торпедо каб.
Вспоминаются «звезды» нашей гребаной эстрады. Кого- то там не пустили в Прибалтику, а остальные утерлись и поехали, мы же, дескать, артисты, мы же вне политики...
Другое дело, что открытая полит.агитация и размахивание флагом своих убеждений- это перебор. Вроде как,- я Д, Артаньян, а остальные, сами знаете…