«На большинстве 12тиструнных гитар октавные пары идут так, что высшая белее высокая окатава стоит выше более низкой, если провести медиатором сверху вниз по направлению к полу.» — вот тут у меня мозг кольнуло маленько, а в целом — спасибо за перевод.
да какая разница, сколько устройств. суть в том, что «ждать, пока гугл допилит андроид» не надо, потому что гугл уже допилил андроид. Остальное — дело времени
Опять же доска с кнопками по цене рэкового процессора.
Я так рассуждаю потому что оно мне не надо а кто то давно мечтал о подобном и денег не пожалеет.
Думаю, тебе сейчас не до ерунды :)
Кстати, надо схему смотреть, если там темброблок а-ля рэт, то конденсатор вообще рядом стоит (если высокие не режут), и разница будет ощутима лишь когда тембр выкручен на максимальное спиливание высоких.
надо нормальную гитару с нормальным количеством стекла и понимание придет.
Кабель — это RLC, L там в меньшинстве. Хотя доказать не могу, измеритель индуктивности у меня паршивый. Если вместо гитарного кабеля взять витую пару, да, там ад, таская кабель по полу — квакать можно без вах-ваха, я квакал, я знаю.
Кондеры пленочные и слоенка по разному работают с гармониками. Керамика заточена под нечетные гармоники и несунусоиду давит неплохо, оставляя вместо импульсов лишь шорох. Пленка дававит лучше, но на частотах выше 5кГц тоже не все хорошо, а там все стекло.
Мне больше керамика нравится, я слышу какие-то музыкальные обертона в результатах её работы. Примерно как смотреть фильм на ПК с Film Effect, когда к картинке подмешивается немного рандома и она становится артистичнее, как с кинопленки.
Во всяком случае, в приведенном видео разница заметна. А вот найти шнур с нужным звуком — это ещё тот геморой. Мой приятель имел такой. Он напоил венгра, гастролирующего во времена СССР «Наполеоном» и еле-еле выкупил 2 шнура по 5 метров(один из Англии, второй со штатов). Тот венгр пол мира объездил в поисках нужного. Я клянчил этот шнур 2 года, давал 100 баксов — тщетно. Вот так мне понравился звук именно на Солоисте. Казалось, что медиатор прилипает к струне и какие то обертона красивые. Такое впечатление, что звук стал дороже на 500 долларов.
Не знаю, разницу между разными кабелями слышно. Кабель же не только емкость, но и индуктивность. А вот между типами кондеров разница уж очень неочевидна.
www.youtube.com/watch?v=8TucS0DT1D0
Я так рассуждаю потому что оно мне не надо а кто то давно мечтал о подобном и денег не пожалеет.
Кстати, надо схему смотреть, если там темброблок а-ля рэт, то конденсатор вообще рядом стоит (если высокие не режут), и разница будет ощутима лишь когда тембр выкручен на максимальное спиливание высоких.
Кабель — это RLC, L там в меньшинстве. Хотя доказать не могу, измеритель индуктивности у меня паршивый. Если вместо гитарного кабеля взять витую пару, да, там ад, таская кабель по полу — квакать можно без вах-ваха, я квакал, я знаю.
Кондеры пленочные и слоенка по разному работают с гармониками. Керамика заточена под нечетные гармоники и несунусоиду давит неплохо, оставляя вместо импульсов лишь шорох. Пленка дававит лучше, но на частотах выше 5кГц тоже не все хорошо, а там все стекло.
Мне больше керамика нравится, я слышу какие-то музыкальные обертона в результатах её работы. Примерно как смотреть фильм на ПК с Film Effect, когда к картинке подмешивается немного рандома и она становится артистичнее, как с кинопленки.