workshop /
Важен ли тип конденсатора в гитаре?
Все мы знаем, что номинал конденсатора в гитаре, конечно, очень важен — от этого напрямую зависит звук. А вот важен ли типа кондесатора, ну то есть, из чего он сделан?
Joe Gore тоже задался этим вопросам и провел небольшой тест. Отключил гитарный темброблок, сделал простую «примочку» с вращающимся переключателем, напоял туда 4 различных конденсатора одного номиннала и потенциометр и снял видело со звуком.
Ну что ж, на мой слух, впрочем, как и на слух Джо разницы практически никакой. Хотя, конечно, многие могут её услышать. И не важно самый дешевая ли это керамика или дорогой и пафосный масляно-бумажный конденсатор.
Читаем по теме:
Joe Gore тоже задался этим вопросам и провел небольшой тест. Отключил гитарный темброблок, сделал простую «примочку» с вращающимся переключателем, напоял туда 4 различных конденсатора одного номиннала и потенциометр и снял видело со звуком.
Ну что ж, на мой слух, впрочем, как и на слух Джо разницы практически никакой. Хотя, конечно, многие могут её услышать. И не важно самый дешевая ли это керамика или дорогой и пафосный масляно-бумажный конденсатор.
Читаем по теме:
- CraSS,
- 06 февраля 2015, 15:46,
- 0
чтобы не говорил этот пояльщик, разница есть. На страте даже качество кабеля играет роль, а кабель — это конденсатор по определению.
Не знаю, разницу между разными кабелями слышно. Кабель же не только емкость, но и индуктивность. А вот между типами кондеров разница уж очень неочевидна.
надо нормальную гитару с нормальным количеством стекла и понимание придет.
Кабель — это RLC, L там в меньшинстве. Хотя доказать не могу, измеритель индуктивности у меня паршивый. Если вместо гитарного кабеля взять витую пару, да, там ад, таская кабель по полу — квакать можно без вах-ваха, я квакал, я знаю.
Кабель — это RLC, L там в меньшинстве. Хотя доказать не могу, измеритель индуктивности у меня паршивый. Если вместо гитарного кабеля взять витую пару, да, там ад, таская кабель по полу — квакать можно без вах-ваха, я квакал, я знаю.
Кондеры пленочные и слоенка по разному работают с гармониками. Керамика заточена под нечетные гармоники и несунусоиду давит неплохо, оставляя вместо импульсов лишь шорох. Пленка дававит лучше, но на частотах выше 5кГц тоже не все хорошо, а там все стекло.
Мне больше керамика нравится, я слышу какие-то музыкальные обертона в результатах её работы. Примерно как смотреть фильм на ПК с Film Effect, когда к картинке подмешивается немного рандома и она становится артистичнее, как с кинопленки.
Во всяком случае, в приведенном видео разница заметна. А вот найти шнур с нужным звуком — это ещё тот геморой. Мой приятель имел такой. Он напоил венгра, гастролирующего во времена СССР «Наполеоном» и еле-еле выкупил 2 шнура по 5 метров(один из Англии, второй со штатов). Тот венгр пол мира объездил в поисках нужного. Я клянчил этот шнур 2 года, давал 100 баксов — тщетно. Вот так мне понравился звук именно на Солоисте. Казалось, что медиатор прилипает к струне и какие то обертона красивые. Такое впечатление, что звук стал дороже на 500 долларов.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть