Вячеслав: Спасибо Руслан!только инструмент говорят новый почти не игранный по этому врядли лады стерлись. Мне просто помошь нужна не большая нужно определить подленность инструмента, мне его продоют из другово города по этому есть только фотки. Не скромный вопрос по фото не кто не сможет определить фэйк это или оригинал?
alexray: Поделюсь своими впечатлениями. Взял Hughes & Kettner Tubemeister 18 комбо. Даже при "задушивании" его на 5 ватт звук довольно громкий (gain:1, master:9 часов).
Serj: alexray, А как звучит, нравится? Или он бюджетно и звучит?
Мне надоело что ВОКС ДА5 все время одинаковые звуки выдает, как не играй, какую гитару не подключай. :)
Сергей: да не играют звезды чисто голова+кабинет. у звезд хватает денег на комбинирование преампов, оконечников, эффектов в зависимости от задач. посмотрите сетап хетфилда из металлики или гленна типтона из джудас прист. по вашей логике рек это нечто устаревшее, хотя рековые преампы и усилители мощности тоже на лампах - это явное преимущества рековых устройств перед тупо головой. или все это лишнее? взял свой гибсон лес пол кастом, втыкнул в свой маршал... натягиваешь три ноты в минуту закатывая глаза к небу... кааайф.
Камрады, по-моему чувака загнобили, тем более реклама-то ненавязчивая, если она вообще есть. Я думаю, что это вряд-ли реклама, а скорее дискуссия о гитарной мастерской, о мыслях и подходах)) Эти статьи напомнили мне другого экземпляра, только он на другом блоге и по-другому излагает.
Ин май хамбл опиньйон, так сказать, но факт имеет право на жизнь)))
Marat: Я знаю! Я умею!
Хотя бы одну свою гитару выложите(желательно с видео) в группу в которую в ссылаетесь в первой статье. Теория и практика очень отличаются, или я неправ???
n4nn31355: 2oldgoodkramer, никто никого не гнобит, причём на редкость критику излагают все спокойно.
Папин троллинг ещё был, конечно, на любителя, со змей горынычем понять можно, но "это" отталкивает от блога, смотрим что дальше.
P.S. ИМХО
n4nn31355: 2Sun, опять не интересно изложено, я уж не буду про реклама-не реклама спорить)
Ну и так, мелкие придирки:
у мегафирм тоже есть свои мастерские, где по вашему требованию поставят и локовые колки, и порожек, но это не всем надо. А вот логичнее выходит что дешевле выйдет купить просто фендер и проапгрейдить на "лучшее" по вашему усмотрению, чем покупать фендер, с дорогушей мешурой и менять её на "стандартную", т.к. тебе нужен именно "тот" звук с "того" альбома "того" года "того" исполнителя.
Да и, отнюдь, не каждому понравится роликовый порожек, некоторые переплюются от его звучания и поведения.
Тоже и с металлическими порожками, кому-то латунь, кому-то сталь и другие металлы, и всё звучит по разному противоречиво. кому-то может тёпленький "графитовый" звук нравится, а тут режущая ухо латунь.
И в любом случае придётся ставить порожек под себя(что в мегамастерских тоже вполне делают)
А для мега извращенцев есть МЕГАфирмы, которые выпускают всё по отдельности, стандартные грифы с разным покрытием, стандартные формы корпусов с разным покрытием и спецификациями, остаётся только купить понравившееся, и собрать с желаемым железом.
Так что пока что я вижу мастерские больше как попытка занять свою нишу в бизнесе и не важно, осознаёт ли сам "бизнесмен" это или нет.
P.S. Если что, я не противник Ваших затей я и сам недалеко ушёл=)
Это всего лишь критика, и как я сам надеюсь, беспристрастная с моей стороны =)
Marat - я выложу обложки альбомов и афиши тех ребят, которые мне их дарили. И которым я делал гитары или чинил аппаратуру. Отзывы также можно почитать тут - http://www.musicforums.ru/repair/browse_thread.php?bn=mfor_repair&thread=1286028751&replies=11
Видео, к сожалению, я быстро сделать не могу, поскольку это более трудоёмкий процесс. Однако, единственное, что могу сказать - кое-какое видео мы готовим. :)
n4nn31355 - классный комент. Спасибо!
В мегамастерских - например?
Да латунь или графит - дело вкуса, но нужно знать, что ты получишь - тогда ты можешь сказать, что тебе по вкусу.
Да, да. И ведь обычно производитель ставит "стандартные" запчасти по умолчанию. :) Наверное они уповают на аутентичность.
Но Фендер - давно не Лео. :) Интересно, а как бы сделал он теперь? Думается мне, что скорее, как я. :) Лео был конструктор, он думал, ориентировался не на "ксерокс" который занимался копированием «того» звука с «того» альбома «того» года «того» исполнителя. Да и не знаю я таких музыкантов - которые бы были таким "ксероксом".
Лео Фендер ориентировался на самобытного музыканта. И я ориентируюсь на него. С кем бы я не общался - музыкант любого уровня - КАЖДЫЙ хочет иметь свой звук, кадый хочет чтобы ЕГО гитара соответствовала ЕГО требованиям. Каждый хочет, чтобы на ней было удобно и приятно играть.
Я не знаю ни одну мастерскую, кроме своей, где расскажут чем одни комплектующие отличаются от других? Как понять - если со стороны это одно и тоже? Я же перед тем чтобы заказывать какие-либо запчасти стараюсь изучить вопрос как можно более детально. И заказать лучшее.
Чтобы понять что тебе надо - нужно знать. Пока - ни только гитаристы не знают, но и МЕГи не делают. :) Чтож - МЕГам спасибо. :) А над своими знаниями мы работаем и будем работать. Например в jablog.ru есть уйма полезной, интересной и прикладной информации. Которая позволит понять свой вкус, развить свои умения, научиться. Блог занимается просветительской частью.
В мастерской я занимаюсь реализацией. Те же гитарные шнуры, звукосниматели, отстройка, особенности распайки темброблоков, замена, шлифовка ладов - о которых очень хорошо и по делу писалось тут. Да и многое другое!
Просветительская часть меня интересует не меньше. По мере наличия свободного времени я тоже буду делиться своими знаниями. Систематизировать и представлять в короткой простой и понятной форме накопленный опыт.
Snake: Проматывая страницу уже было удивился, что нигде ссылки нет, как вдруг... Ну ты понЕл :) Учитывая, что автор обещается ещё напостить, может добавим большую метку вверху "Sound from Pretty Underground"?
vempire: имею в арсенале x3 live,брал на верочку отзывам и не прогадал,до этого был behringer v-amp.поначалу ощущал дискомфорт,т.к. привык к минимализму,но спустя некоторое время ощутил "обратную" связь от аппарата.управление и эргономика выполнена грамотно и вполне логично,со временем все операции происходят автоматически.что касаемо звука,то тут все прекрасно.проц позиционируется как устройство для написания демо и временного использования,но я с этим далеко не согласен.можно записать полноценный студийный микс при грамотном сведении.звук рулится очень разный,на ютюбе есть ролики с настройками пресетов,сам неоднократно срисовывал и наслаждался,в сравнении с тем же gt10,звук намного мягче,пластмассы нет вообще.и что самое важное при игре в него нет отвращения,звук выдаваемый подом,подстегивает к игре,может я не настолько утонченен в этом вопросе,но я получаю истинное удовольствие и мое мнение что лучше играть в дорогую цифру чем в дешевый аналог.Конечно полюбому есть отличия от игры в лампу,но я думаю далеко не каждый может позволить себе это удовольствие и я из этого числа.из личного опыта,есть транзисторная примочка metal muff и подружить с процом ее не получилось как только не крутил,виртуальные аналоги все-таки лучше греют.и еще заказал себе у одного мастера ламповый хай-гейновый преамп по схеме soldano,хочу его в петлу законектить и подогреть,читал что результаты существенные получаются,так что попробую отпишусь.
samael_82: "Я не знаю ни одну мастерскую, кроме своей, где расскажут
чем одни комплектующие отличаются от других?" - чушь полнейшая, тот же самый Дмитрий Позныш (не реклама, имею два изготовленных им инструмента) рассказывает все нюансы от и до, всегда инересуется, что хочет заказчик на выходе и предлагает варианты, так шта таких мастерских ни одна, а минимум две...
Арсенал: ребят, давайте себе признаемся что мы нихрена не понимаем в звуке. Можем понять только кардинальное различие как то стратокастера Fender и леспола Gibson. В мелочах же, многое не так очевидно. От породы дерева зависит только будет ли это +1 к басу, или -1 от высоких - кого это волнует когда есть EQ?! Гитарасты заявляющие, что гриф им неудобен, гитара в руках не лежит, обладают терминальной стадией рукожопия и должны гореть в аду. Автор статьи мудак так как по существу почти ничего не сказал, намешав эмоциональных соплей. Пожалуй только гитаристы уровня гилбертов и ваев ловящие миллиметровую разницу в грифе и милисекундную разницу в сустэйне оценят эту разницу по достоинству
Спасибо Руслан!только инструмент говорят новый почти не игранный по этому врядли лады стерлись. Мне просто помошь нужна не большая нужно определить подленность инструмента, мне его продоют из другово города по этому есть только фотки. Не скромный вопрос по фото не кто не сможет определить фэйк это или оригинал?
Мини-хамбакеры для страта, за сколько примерно можно взять?
Спасибо! Я думаю возьму Hughes & Kettner Tubemeister 18 и буду вначале его встроенный DI использовать со спикер симуляцией.
Поделюсь своими впечатлениями. Взял Hughes & Kettner Tubemeister 18 комбо. Даже при "задушивании" его на 5 ватт звук довольно громкий (gain:1, master:9 часов).
alexray, А как звучит, нравится? Или он бюджетно и звучит? Мне надоело что ВОКС ДА5 все время одинаковые звуки выдает, как не играй, какую гитару не подключай. :)
да не играют звезды чисто голова+кабинет. у звезд хватает денег на комбинирование преампов, оконечников, эффектов в зависимости от задач. посмотрите сетап хетфилда из металлики или гленна типтона из джудас прист. по вашей логике рек это нечто устаревшее, хотя рековые преампы и усилители мощности тоже на лампах - это явное преимущества рековых устройств перед тупо головой. или все это лишнее? взял свой гибсон лес пол кастом, втыкнул в свой маршал... натягиваешь три ноты в минуту закатывая глаза к небу... кааайф.
Я знаю! Я умею! Хотя бы одну свою гитару выложите(желательно с видео) в группу в которую в ссылаетесь в первой статье. Теория и практика очень отличаются, или я неправ???
2oldgoodkramer, никто никого не гнобит, причём на редкость критику излагают все спокойно. Папин троллинг ещё был, конечно, на любителя, со змей горынычем понять можно, но "это" отталкивает от блога, смотрим что дальше. P.S. ИМХО
2Sun, опять не интересно изложено, я уж не буду про реклама-не реклама спорить) Ну и так, мелкие придирки: у мегафирм тоже есть свои мастерские, где по вашему требованию поставят и локовые колки, и порожек, но это не всем надо. А вот логичнее выходит что дешевле выйдет купить просто фендер и проапгрейдить на "лучшее" по вашему усмотрению, чем покупать фендер, с дорогушей мешурой и менять её на "стандартную", т.к. тебе нужен именно "тот" звук с "того" альбома "того" года "того" исполнителя. Да и, отнюдь, не каждому понравится роликовый порожек, некоторые переплюются от его звучания и поведения. Тоже и с металлическими порожками, кому-то латунь, кому-то сталь и другие металлы, и всё звучит по разному противоречиво. кому-то может тёпленький "графитовый" звук нравится, а тут режущая ухо латунь. И в любом случае придётся ставить порожек под себя(что в мегамастерских тоже вполне делают) А для мега извращенцев есть МЕГАфирмы, которые выпускают всё по отдельности, стандартные грифы с разным покрытием, стандартные формы корпусов с разным покрытием и спецификациями, остаётся только купить понравившееся, и собрать с желаемым железом. Так что пока что я вижу мастерские больше как попытка занять свою нишу в бизнесе и не важно, осознаёт ли сам "бизнесмен" это или нет. P.S. Если что, я не противник Ваших затей я и сам недалеко ушёл=) Это всего лишь критика, и как я сам надеюсь, беспристрастная с моей стороны =)
Отличная статья.Только по ней и смог натроить гитарриг.Респект автору!!!
Проматывая страницу уже было удивился, что нигде ссылки нет, как вдруг... Ну ты понЕл :) Учитывая, что автор обещается ещё напостить, может добавим большую метку вверху "Sound from Pretty Underground"?
имею в арсенале x3 live,брал на верочку отзывам и не прогадал,до этого был behringer v-amp.поначалу ощущал дискомфорт,т.к. привык к минимализму,но спустя некоторое время ощутил "обратную" связь от аппарата.управление и эргономика выполнена грамотно и вполне логично,со временем все операции происходят автоматически.что касаемо звука,то тут все прекрасно.проц позиционируется как устройство для написания демо и временного использования,но я с этим далеко не согласен.можно записать полноценный студийный микс при грамотном сведении.звук рулится очень разный,на ютюбе есть ролики с настройками пресетов,сам неоднократно срисовывал и наслаждался,в сравнении с тем же gt10,звук намного мягче,пластмассы нет вообще.и что самое важное при игре в него нет отвращения,звук выдаваемый подом,подстегивает к игре,может я не настолько утонченен в этом вопросе,но я получаю истинное удовольствие и мое мнение что лучше играть в дорогую цифру чем в дешевый аналог.Конечно полюбому есть отличия от игры в лампу,но я думаю далеко не каждый может позволить себе это удовольствие и я из этого числа.из личного опыта,есть транзисторная примочка metal muff и подружить с процом ее не получилось как только не крутил,виртуальные аналоги все-таки лучше греют.и еще заказал себе у одного мастера ламповый хай-гейновый преамп по схеме soldano,хочу его в петлу законектить и подогреть,читал что результаты существенные получаются,так что попробую отпишусь.
"Я не знаю ни одну мастерскую, кроме своей, где расскажут чем одни комплектующие отличаются от других?" - чушь полнейшая, тот же самый Дмитрий Позныш (не реклама, имею два изготовленных им инструмента) рассказывает все нюансы от и до, всегда инересуется, что хочет заказчик на выходе и предлагает варианты, так шта таких мастерских ни одна, а минимум две...
ребят, давайте себе признаемся что мы нихрена не понимаем в звуке. Можем понять только кардинальное различие как то стратокастера Fender и леспола Gibson. В мелочах же, многое не так очевидно. От породы дерева зависит только будет ли это +1 к басу, или -1 от высоких - кого это волнует когда есть EQ?! Гитарасты заявляющие, что гриф им неудобен, гитара в руках не лежит, обладают терминальной стадией рукожопия и должны гореть в аду. Автор статьи мудак так как по существу почти ничего не сказал, намешав эмоциональных соплей. Пожалуй только гитаристы уровня гилбертов и ваев ловящие миллиметровую разницу в грифе и милисекундную разницу в сустэйне оценят эту разницу по достоинству