Pretty Underground: Guitar Workshop. Идея
— Как я дошел до мысли организовать мастерскую?
— Выгодно ли это?
— Как я понимаю слово «выгодно»?
— Почему я считаю, что это выгодно?
Как я дошел до мысли организовать мастерскую?
В 15 лет мне хотелось гитару, которая по моим представлениям будет идеальной и универсальной одновременно, будет лучшим образом подходить для той музыки, которую я хочу играть.
Во-первых, тогда у меня не было денег на такую гитару — например, если заказывать по своим идеям и чертежам. Во-вторых, на рынке ничего подобного не попадалось мне на глаза. Всё, что я видел – это были компромиссы. И я решил попробовать сделать сам… Тогда было время накопления теории и знаний, первая попытка устроиться в Шамрай. :) Где меня, как это принято у них, послали. Сказали: «Никакие подмастерья нам не нужны. Даже с навыками столяра и умением паять. Даже со знаниями теории гитаростроения.» Насколько я знаю, там за последние 10 лет ничего не поменялось.
Все 10 лет я учился музыке – играть, петь. Играл, пел, писал песни и музыку. Еще не только музыке — не только студентом. В техникуме – в большей степени, в институте – в меньшей. А вообще – в техническую сторону. Постигал физическую и электрическую сторону музыки – расширял её спектр в своём сознании… Мне это интересно.
И, в общем, не мог не открыть мастерскую.
Как я понимаю слово «выгодно»?
А быть счастливым – выгодно?! Думаю – да. :) И быть счастливым — так, чтобы люди вокруг были счастливы. Дарить радость себе и другим. Думаю это – выгодно.
Если говорить о финансовой стороне вопроса – она должна подчиняться тому, что выгодно. И не то, чтобы даже – должна, но зависит.
Почему считаю, что это выгодно?
Самая важная – духовная составляющая. В мастерской я делаю то, что умею. Мне нравится этим заниматься, развиваться, расти в своих знаниях и умениях. И это приносит радость всем – и ребятам, которые ко мне обращаются за ремонтом или заказывают что-то на заказ, и мне.
При анализе финансовой состоятельности моего дела я опирался не на экономическое образование, которого у меня нет – я технарь, а на логику, умение увидеть и заметить, опыт других. Моя концепция и подход созвучны Федору Овчинникову:
Не на основе ассортимента, а на основе целевой аудитории. Его словами: «делать то, чтобы купил наш покупатель.»
«Кто он – наш покупатель?» Кого бы я хотел видеть в своей мастерской?
Я ориентирован на интересного, талантливого, самобытного, молодого и неординарного – альтернативного в своей музыке музыканта.
Что такое Гитарная мастерская Pretty Underground?
Как я её вижу, как она будет развиваться.
Это небольшая мастерская/магазин специализирующаяся на изготовлении и продаже гитар и комплектующих, которые не являются ширпотребом – т.е. скорее гитары для фриков и всяких необычных музыкантов, которым нужно что-то особенное и в лучшем виде.
Если брать продажи гитар – то, например, такие модели/фирмы, как Mosrite Mark 1, Danelectro DC 59, Fender – Jazzmaster, Jaguar, Mustang, Gibson SG, Rickenbacker и другие редкие необычные.
Если брать изготовление – то мастерская будет выпускать свои модели гитар, которые, на мой взгляд, являются идеальными – для той или иной музыки. Тех или иных запросов. Или изготавливать то, что хотят видеть музыканты, воплощая их творческие идеи.
Если брать ремонт — мастерская занимается модернизацией и ремонтом, доводя до совершенства каждую гитару и сохраняя в ней всё лучшее и первозданное, что было.
Если брать фурнитуру и гитарные комплектующие — мы продаем и используем лучшие запчасти. Особенно мы любим те необычные, практичные, удивительные и лучшие изобретения – запчасти и фурнитуру, которые трудно достать. Даже в Москве.
Кое-что делаем сами.
Завтра:
— Сколько инвестировано, сколько заработано?
— И с чего я взял, что не вылечу в трубу со своим творчеством?
Кирилл Труфанов
Гитарная мастерская: Pretty Underground
Технический инфо-портал: gitarnaya-furnitura.ru
- Кирилл,
- 12 января 2012, 10:31,
- 0
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть