Реклама

Pretty Underground: Guitar Workshop. С чего я взял, что не вылечу в трубу?

Pretty Underground: Guitar Workshop.
Сколько инвестировано? Сколько заработано?
И с чего я взял, что не вылечу в трубу со своим творчеством?

… И о гоночных автомобилях.

Инвестировано:137 380р.
Заработано: 49 055р.

Средняя выручка за 2011 год составляет: 4400р.
Максимальная: за декабрь — 11550р.
Совсем смешные и не оптимистичные показатели для фирмы. :)
Это цифры на — 31.12.11. Это цифры за 2011 год.
(Подробнее о том что и как было за 2011 год я напишу еще.))

И с чего я взял, что не вылечу в трубу со своим творчеством? :)
1) Свободная ниша.
В Москве те, кто занимается обеспечением музыкантов инструментами и аппаратурой не ориентированы на музыкальную среду. (Да и сама среда весьма туманна, непонятна — такое ощущение, что она только зарождается. :) Как музыкальный рынок может жить в неведении нужд музыкантов? Это абсурд! Он должен идти в ногу с лучшими, интересными и талантливейшими из них. Он должен быть их помощником! Способствовать развитию молодых, талантливых! Так чтобы это было выгодно всем, так чтобы все росли.

Сейчас же рынок представлен 2-мя типами компаний:
а) монстры (динозавры?) типа Музторга;
б) небольшие мастерские или магазинчики.
Ниша, ориентирующаяся на музыкантов, занимающаяся инструментами для альтернативной – экстраординарной, самобытной музыки разных стилей, в том числе и на стыке стилей, жанров и культур – свободна.

2) Опыт развитых рынков – в первую очередь Америка и Япония. А также – Европа. В Европе много мастерских, которые работают именно так – ориентируясь на стиль музыки и делая инструменты для него. Они знают, какая гитара идеальна для выбранного жанра и концентрируются именно на них.
Если брать Америку или Японию: фирмы Jackson, Ibanez, ESP – они стали известны и популярны, несмотря на то, что существуют фирмы, можно сказать, родоначальники и изобретатели гитар – Fender и Gibson. Они были в свое время тоже первопроходцами, хотя в свою очередь до них существовали Martinez, Rickenbacker и другие. Однако существование первых не помешало вторым догнать, а то и перегнать.

3) Высокий потенциал роста. Обеспечен свободностью ниши. И тем, что сейчас музыканты уже много инструментов попробовали, на многих переиграли. Они не купят первую попавшуюся — тот ассортимент, который представлен в «монстрах» музыкального рынка. Таких музыкантов — стремящихся к саморазвитию, знающих, что им нужно и желающих получить лучшее что возможно становится с каждым днём всё больше и больше. Я сам такой музыкант. У этих людей есть представление о том, какой звук они хотят получить.

+ Я знаю – как. Знаю, как сделать строй гитары – стабильным, игру – удобной. И много других нюансов, которые влияют на звук. Свойства дерева; фурнитуры – колков, бриджей, верхних порожков; технологий производства и обработки; свойства датчиков и особенности темброблоков. Знаю, как достичь требуемого результата и сделать гитару — лучшей. Знаю — значит умею.

Например, тот же американский страт – мечта многих. И вот, он уже в руках. Проходит месяц, второй, пол года… Ты понимаешь, что чего-то не хватает. :) Тут ведь как с машинами – поставить локовые колки, поменять порожек на полипропиленовый или графитовый, а еще лучше роликовый – так, чтобы и трение было маленькое и материал плотный. А еще лучше – такой же, как лады. И вот вам – гоночный автомобиль. :) Так было с моим стратом. Теперь он «гоночный».

Следующее:
— Что требуется, что бы начать?
— Откуда взять деньги, сколько и нужны ли они?
— Что нужно еще?

P.S. Читая некоторые комментарии сложилось впечатление, что ребята оставляющие их просто не в теме. А история простая: я предполагал вести блог по примеру Фёдора Овчинникова. Только в своей специфике. Т.е. о гитарной мастерской, о своих мыслях и подходах, о своих решениях. Поскольку они отличаются. Также как и всё — условия, деятельность, подходы…
Но форму взять эту — блог. Но не организовывать свой, а публиковать в jablog.ru

Кирилл Труфанов
Гитарная мастерская: Pretty Underground
Технический инфо-портал: gitarnaya-furnitura.ru

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
На данный момент - в основном ремонт гитар и аппаратуры. Сейчас - заказов по изготовлению гитары от и до нет, есть заказ по изготовлению деки для баса под имеющийся гриф. Конкретные расценки есть на ремонт и обслуживание. На изготовление конкретных расценок нет. Поскольку есть большое количество факторов, влияющих на цену. И не маловажный из них - насколько мне самому будет интересно сделать эту гитару. Вот например с Маратом Шункаром мне очень интересно работать, несмотря на то что в силу не простого финансового положения он способен оплачивать только себестоимость деталей, расходных материалов и дерева. Правда, к сожалению, работы не идут так быстро, поскольку мне нужно выполнять текущие заказы, которые обеспечивают саму возможность работать и развиваться дальше.
0
samael_82:
Много информации можно почерпнуть из его ветки на форуме Guitarplayer.ru, помимо того, что есть на сайте... У меня вопрос возникает - вы делаете гитары или только обслуживаете, если делаете, то каковы расценки?
0
samael_82 Теперь знаю 2 - одна в Москве, одна в Беларуси. :) Хотя - чем отличаются локовые колки Gotoh от Schaller за туже цену? (Читайте статью о колках в jablog.ru в скором времени.)) Смотрю сайт Дмитрия много интересных статей рассказывающих о дереве и комплектующих. Вообще сайт произвёл исключительно хорошее впечатление.
0
samael_82:
"Я не знаю ни одну мастерскую, кроме своей, где расскажут чем одни комплектующие отличаются от других?" - чушь полнейшая, тот же самый Дмитрий Позныш (не реклама, имею два изготовленных им инструмента) рассказывает все нюансы от и до, всегда инересуется, что хочет заказчик на выходе и предлагает варианты, так шта таких мастерских ни одна, а минимум две...
0
Snake:
Проматывая страницу уже было удивился, что нигде ссылки нет, как вдруг... Ну ты понЕл :) Учитывая, что автор обещается ещё напостить, может добавим большую метку вверху "Sound from Pretty Underground"?
0
Marat - я выложу обложки альбомов и афиши тех ребят, которые мне их дарили. И которым я делал гитары или чинил аппаратуру. Отзывы также можно почитать тут - http://www.musicforums.ru/repair/browse_thread.php?bn=mfor_repair&thread=1286028751&replies=11 Видео, к сожалению, я быстро сделать не могу, поскольку это более трудоёмкий процесс. Однако, единственное, что могу сказать - кое-какое видео мы готовим. :) n4nn31355 - классный комент. Спасибо! В мегамастерских - например? Да латунь или графит - дело вкуса, но нужно знать, что ты получишь - тогда ты можешь сказать, что тебе по вкусу. Да, да. И ведь обычно производитель ставит "стандартные" запчасти по умолчанию. :) Наверное они уповают на аутентичность. Но Фендер - давно не Лео. :) Интересно, а как бы сделал он теперь? Думается мне, что скорее, как я. :) Лео был конструктор, он думал, ориентировался не на "ксерокс" который занимался копированием «того» звука с «того» альбома «того» года «того» исполнителя. Да и не знаю я таких музыкантов - которые бы были таким "ксероксом". Лео Фендер ориентировался на самобытного музыканта. И я ориентируюсь на него. С кем бы я не общался - музыкант любого уровня - КАЖДЫЙ хочет иметь свой звук, кадый хочет чтобы ЕГО гитара соответствовала ЕГО требованиям. Каждый хочет, чтобы на ней было удобно и приятно играть. Я не знаю ни одну мастерскую, кроме своей, где расскажут чем одни комплектующие отличаются от других? Как понять - если со стороны это одно и тоже? Я же перед тем чтобы заказывать какие-либо запчасти стараюсь изучить вопрос как можно более детально. И заказать лучшее. Чтобы понять что тебе надо - нужно знать. Пока - ни только гитаристы не знают, но и МЕГи не делают. :) Чтож - МЕГам спасибо. :) А над своими знаниями мы работаем и будем работать. Например в jablog.ru есть уйма полезной, интересной и прикладной информации. Которая позволит понять свой вкус, развить свои умения, научиться. Блог занимается просветительской частью. В мастерской я занимаюсь реализацией. Те же гитарные шнуры, звукосниматели, отстройка, особенности распайки темброблоков, замена, шлифовка ладов - о которых очень хорошо и по делу писалось тут. Да и многое другое! Просветительская часть меня интересует не меньше. По мере наличия свободного времени я тоже буду делиться своими знаниями. Систематизировать и представлять в короткой простой и понятной форме накопленный опыт.
0
n4nn31355:
2Sun, опять не интересно изложено, я уж не буду про реклама-не реклама спорить) Ну и так, мелкие придирки: у мегафирм тоже есть свои мастерские, где по вашему требованию поставят и локовые колки, и порожек, но это не всем надо. А вот логичнее выходит что дешевле выйдет купить просто фендер и проапгрейдить на "лучшее" по вашему усмотрению, чем покупать фендер, с дорогушей мешурой и менять её на "стандартную", т.к. тебе нужен именно "тот" звук с "того" альбома "того" года "того" исполнителя. Да и, отнюдь, не каждому понравится роликовый порожек, некоторые переплюются от его звучания и поведения. Тоже и с металлическими порожками, кому-то латунь, кому-то сталь и другие металлы, и всё звучит по разному противоречиво. кому-то может тёпленький "графитовый" звук нравится, а тут режущая ухо латунь. И в любом случае придётся ставить порожек под себя(что в мегамастерских тоже вполне делают) А для мега извращенцев есть МЕГАфирмы, которые выпускают всё по отдельности, стандартные грифы с разным покрытием, стандартные формы корпусов с разным покрытием и спецификациями, остаётся только купить понравившееся, и собрать с желаемым железом. Так что пока что я вижу мастерские больше как попытка занять свою нишу в бизнесе и не важно, осознаёт ли сам "бизнесмен" это или нет. P.S. Если что, я не противник Ваших затей я и сам недалеко ушёл=) Это всего лишь критика, и как я сам надеюсь, беспристрастная с моей стороны =)
0
Marat:
Я знаю! Я умею! Хотя бы одну свою гитару выложите(желательно с видео) в группу в которую в ссылаетесь в первой статье. Теория и практика очень отличаются, или я неправ???
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.