Pretty Underground: Guitar Workshop. С чего я взял, что не вылечу в трубу?
Сколько инвестировано? Сколько заработано?
И с чего я взял, что не вылечу в трубу со своим творчеством?
… И о гоночных автомобилях.
Инвестировано:137 380р.
Заработано: 49 055р.
Средняя выручка за 2011 год составляет: 4400р.
Максимальная: за декабрь — 11550р.
Совсем смешные и не оптимистичные показатели для фирмы. :)
Это цифры на — 31.12.11. Это цифры за 2011 год.
(Подробнее о том что и как было за 2011 год я напишу еще.))
И с чего я взял, что не вылечу в трубу со своим творчеством? :)
1) Свободная ниша.
В Москве те, кто занимается обеспечением музыкантов инструментами и аппаратурой не ориентированы на музыкальную среду. (Да и сама среда весьма туманна, непонятна — такое ощущение, что она только зарождается. :) Как музыкальный рынок может жить в неведении нужд музыкантов? Это абсурд! Он должен идти в ногу с лучшими, интересными и талантливейшими из них. Он должен быть их помощником! Способствовать развитию молодых, талантливых! Так чтобы это было выгодно всем, так чтобы все росли.
Сейчас же рынок представлен 2-мя типами компаний:
а) монстры (динозавры?) типа Музторга;
б) небольшие мастерские или магазинчики.
Ниша, ориентирующаяся на музыкантов, занимающаяся инструментами для альтернативной – экстраординарной, самобытной музыки разных стилей, в том числе и на стыке стилей, жанров и культур – свободна.
2) Опыт развитых рынков – в первую очередь Америка и Япония. А также – Европа. В Европе много мастерских, которые работают именно так – ориентируясь на стиль музыки и делая инструменты для него. Они знают, какая гитара идеальна для выбранного жанра и концентрируются именно на них.
Если брать Америку или Японию: фирмы Jackson, Ibanez, ESP – они стали известны и популярны, несмотря на то, что существуют фирмы, можно сказать, родоначальники и изобретатели гитар – Fender и Gibson. Они были в свое время тоже первопроходцами, хотя в свою очередь до них существовали Martinez, Rickenbacker и другие. Однако существование первых не помешало вторым догнать, а то и перегнать.
3) Высокий потенциал роста. Обеспечен свободностью ниши. И тем, что сейчас музыканты уже много инструментов попробовали, на многих переиграли. Они не купят первую попавшуюся — тот ассортимент, который представлен в «монстрах» музыкального рынка. Таких музыкантов — стремящихся к саморазвитию, знающих, что им нужно и желающих получить лучшее что возможно становится с каждым днём всё больше и больше. Я сам такой музыкант. У этих людей есть представление о том, какой звук они хотят получить.
+ Я знаю – как. Знаю, как сделать строй гитары – стабильным, игру – удобной. И много других нюансов, которые влияют на звук. Свойства дерева; фурнитуры – колков, бриджей, верхних порожков; технологий производства и обработки; свойства датчиков и особенности темброблоков. Знаю, как достичь требуемого результата и сделать гитару — лучшей. Знаю — значит умею.
Например, тот же американский страт – мечта многих. И вот, он уже в руках. Проходит месяц, второй, пол года… Ты понимаешь, что чего-то не хватает. :) Тут ведь как с машинами – поставить локовые колки, поменять порожек на полипропиленовый или графитовый, а еще лучше роликовый – так, чтобы и трение было маленькое и материал плотный. А еще лучше – такой же, как лады. И вот вам – гоночный автомобиль. :) Так было с моим стратом. Теперь он «гоночный».
Следующее:
— Что требуется, что бы начать?
— Откуда взять деньги, сколько и нужны ли они?
— Что нужно еще?
P.S. Читая некоторые комментарии сложилось впечатление, что ребята оставляющие их просто не в теме. А история простая: я предполагал вести блог по примеру Фёдора Овчинникова. Только в своей специфике. Т.е. о гитарной мастерской, о своих мыслях и подходах, о своих решениях. Поскольку они отличаются. Также как и всё — условия, деятельность, подходы…
Но форму взять эту — блог. Но не организовывать свой, а публиковать в jablog.ru
Кирилл Труфанов
Гитарная мастерская: Pretty Underground
Технический инфо-портал: gitarnaya-furnitura.ru
- Кирилл,
- 15 января 2012, 00:23,
- 0
"Я не знаю ни одну мастерскую, кроме своей, где расскажут чем одни комплектующие отличаются от других?" - чушь полнейшая, тот же самый Дмитрий Позныш (не реклама, имею два изготовленных им инструмента) рассказывает все нюансы от и до, всегда инересуется, что хочет заказчик на выходе и предлагает варианты, так шта таких мастерских ни одна, а минимум две...
2Sun, опять не интересно изложено, я уж не буду про реклама-не реклама спорить) Ну и так, мелкие придирки: у мегафирм тоже есть свои мастерские, где по вашему требованию поставят и локовые колки, и порожек, но это не всем надо. А вот логичнее выходит что дешевле выйдет купить просто фендер и проапгрейдить на "лучшее" по вашему усмотрению, чем покупать фендер, с дорогушей мешурой и менять её на "стандартную", т.к. тебе нужен именно "тот" звук с "того" альбома "того" года "того" исполнителя. Да и, отнюдь, не каждому понравится роликовый порожек, некоторые переплюются от его звучания и поведения. Тоже и с металлическими порожками, кому-то латунь, кому-то сталь и другие металлы, и всё звучит по разному противоречиво. кому-то может тёпленький "графитовый" звук нравится, а тут режущая ухо латунь. И в любом случае придётся ставить порожек под себя(что в мегамастерских тоже вполне делают) А для мега извращенцев есть МЕГАфирмы, которые выпускают всё по отдельности, стандартные грифы с разным покрытием, стандартные формы корпусов с разным покрытием и спецификациями, остаётся только купить понравившееся, и собрать с желаемым железом. Так что пока что я вижу мастерские больше как попытка занять свою нишу в бизнесе и не важно, осознаёт ли сам "бизнесмен" это или нет. P.S. Если что, я не противник Ваших затей я и сам недалеко ушёл=) Это всего лишь критика, и как я сам надеюсь, беспристрастная с моей стороны =)
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть