И чего в нем лампового? 1 штука 12АХ7? Это понт и маркетинг, а не лампа. Вот Tiny Terror, или Dark Terror — совсем другое дело, это настоящие полноценные ламповые бошки. Но правда там и ценник другой…
Давно хотел спросить у профи про потенциометры в гитаре.
Характеристик у гитарных потенциометров две – А (обозначают логарифмические потенциометры — audio) и В (линейные).
Почему в гитарных тембрблоках используют линейные потенциометры?
Слух имеет неравномерную характеристику и для регулировки громкости используют резисторы с обратнологарифмической зависимостью. Если взять линейные громкость будет изменяться слишком резко.
Тембр регулирует громкость в определённом, узком диапазоне частот, так почему бы и тут, не использовать обратнологарифмические переменники? Или плавная регулировка тембра никому не нужна?
Ну и бестолковая же статья. «На ум приходит биг маф и крыса», боже, сказать «биг маф» это как сказать «рок», когда тебя просят выделить жанр. Сравнительно чаще он исподьзовал Биг Маф Рамсхэд, который в свою очередь отличается друг от друга. «800 мс задержки», ты хоть немного бы почитал о сете Гилмора, если мы говорим о его узнаваемом звуке, то наверняка люди пожозревают тот самый Бинсон Эхорек, а это не одно и тоже. И тут можно указать, что бы не «грабить банк» можно взять Каталинбред Эхорек. Я так могу расписать каждый пункт.
Вывод: люди, не пишите статьи, если вообще ничего не смыслить в вопросе, это только заводит других в заблуждение, а в глазах знающих людей это еще и выглядит глупо.
Как обладатель того самого Vox Ac4TVH скажу, что мне нравится как он звучит, а если перегруза мало, то всегда можно педалью добить. Но размерами Орандж уделывает всех.
Спасибо. поправил. Пол опечатки, ошибки и ляпы лучше писать в личку.
Я понимаю, что хочется заявить миру, что первый абзац — и сразу лажа, но имейте уважение.
Давно читаю блог, и все чаще натыкаюсь на статьи, авторы которых видно совсем не хотят писать грамотно. Глаза уже режут моменты аля «гилмор неверотный гитарист КОТОРОЙ бла бла бла сделал то се»
Первый абзац и сразу лажа.
Купил такую.Все нормально.Но вот заметил на гитаре, есть разводы, будто протерли тряпочкой мокрой, оно высохло, и оставило характерные следы.Пытался стереть.Но такое ощущение что оно под лаком что ли… В магазине не заметил так как там освещение было плохое…
Даже если это и маркетинг, то этот маркетинг уделывает всех своих конкурентов.
Почему в гитарных тембрблоках используют линейные потенциометры?
Слух имеет неравномерную характеристику и для регулировки громкости используют резисторы с обратнологарифмической зависимостью. Если взять линейные громкость будет изменяться слишком резко.
Тембр регулирует громкость в определённом, узком диапазоне частот, так почему бы и тут, не использовать обратнологарифмические переменники? Или плавная регулировка тембра никому не нужна?
Вывод: люди, не пишите статьи, если вообще ничего не смыслить в вопросе, это только заводит других в заблуждение, а в глазах знающих людей это еще и выглядит глупо.
Никто не пробовал менять лампу в нем на другие фирмы? Интересен эффект от замены
Я понимаю, что хочется заявить миру, что первый абзац — и сразу лажа, но имейте уважение.
Первый абзац и сразу лажа.