И чего в нем лампового? 1 штука 12АХ7? Это понт и маркетинг, а не лампа. Вот Tiny Terror, или Dark Terror — совсем другое дело, это настоящие полноценные ламповые бошки. Но правда там и ценник другой…
Давно хотел спросить у профи про потенциометры в гитаре.
Характеристик у гитарных потенциометров две – А (обозначают логарифмические потенциометры — audio) и В (линейные).
Почему в гитарных тембрблоках используют линейные потенциометры?
Слух имеет неравномерную характеристику и для регулировки громкости используют резисторы с обратнологарифмической зависимостью. Если взять линейные громкость будет изменяться слишком резко.
Тембр регулирует громкость в определённом, узком диапазоне частот, так почему бы и тут, не использовать обратнологарифмические переменники? Или плавная регулировка тембра никому не нужна?
Ну и бестолковая же статья. «На ум приходит биг маф и крыса», боже, сказать «биг маф» это как сказать «рок», когда тебя просят выделить жанр. Сравнительно чаще он исподьзовал Биг Маф Рамсхэд, который в свою очередь отличается друг от друга. «800 мс задержки», ты хоть немного бы почитал о сете Гилмора, если мы говорим о его узнаваемом звуке, то наверняка люди пожозревают тот самый Бинсон Эхорек, а это не одно и тоже. И тут можно указать, что бы не «грабить банк» можно взять Каталинбред Эхорек. Я так могу расписать каждый пункт.
Вывод: люди, не пишите статьи, если вообще ничего не смыслить в вопросе, это только заводит других в заблуждение, а в глазах знающих людей это еще и выглядит глупо.
Как обладатель того самого Vox Ac4TVH скажу, что мне нравится как он звучит, а если перегруза мало, то всегда можно педалью добить. Но размерами Орандж уделывает всех.
Спасибо. поправил. Пол опечатки, ошибки и ляпы лучше писать в личку.
Я понимаю, что хочется заявить миру, что первый абзац — и сразу лажа, но имейте уважение.
Давно читаю блог, и все чаще натыкаюсь на статьи, авторы которых видно совсем не хотят писать грамотно. Глаза уже режут моменты аля «гилмор неверотный гитарист КОТОРОЙ бла бла бла сделал то се»
Первый абзац и сразу лажа.
Купил такую.Все нормально.Но вот заметил на гитаре, есть разводы, будто протерли тряпочкой мокрой, оно высохло, и оставило характерные следы.Пытался стереть.Но такое ощущение что оно под лаком что ли… В магазине не заметил так как там освещение было плохое…
Спасибо за статью, особенно за последний пункт. Будет, над чем поработать. Что насчет бендов… Разве то, насколько нужно подтянуть струну, чтобы попасть в определенный интервал, не зависит от толщины самих струн? Если да, то получается, что отработка этой техники будет иметь смысл только на определенном «калибре» струн (особенно это касается пре-бендов).
P.S.: Порадовало в начале статьи название «Comfortably Nub».
Даже если это и маркетинг, то этот маркетинг уделывает всех своих конкурентов.
Почему в гитарных тембрблоках используют линейные потенциометры?
Слух имеет неравномерную характеристику и для регулировки громкости используют резисторы с обратнологарифмической зависимостью. Если взять линейные громкость будет изменяться слишком резко.
Тембр регулирует громкость в определённом, узком диапазоне частот, так почему бы и тут, не использовать обратнологарифмические переменники? Или плавная регулировка тембра никому не нужна?
Вывод: люди, не пишите статьи, если вообще ничего не смыслить в вопросе, это только заводит других в заблуждение, а в глазах знающих людей это еще и выглядит глупо.
Никто не пробовал менять лампу в нем на другие фирмы? Интересен эффект от замены
Я понимаю, что хочется заявить миру, что первый абзац — и сразу лажа, но имейте уважение.
Первый абзац и сразу лажа.
P.S.: Порадовало в начале статьи название «Comfortably Nub».