Где-то я уже видел эту статью:)
А про медиаторы которые не стачиваются годами, если это конечно не металл, то это сказки, либо человек ими «гладит» струны. Стачиваются и костяные и даже медные, что тут говорить про пластик, какой бы он небыл. Не нужно забывать, что медиаторы, это — расходники и нечего их беречь.
Пожалуй вот ultem, как мне кажется, самые лучшие, пользуюсь clayton ultem. Уже второй год не стачивается) Заметил, что он как бы слоёный. Звук значительно ярче, чем у тех же PW и Dunlop
Я вот пользую только тортексы, хорошие треугольники. Еще ты забыл сказать про Ultem медиаторы из медицинского материала копирующего человеческий ноготь
Спасибо за статью! Очень информативно.
Хотел бы упомянуть о том, что одним из ключевых факторов, влияющих на звук акустической гитары является легкость верхней деки. А устройство, описанное здесь невероятно ее утяжеляет. Так вот до сих пор основной проблемой съема звука с акустики остается компромисс между качеством снимаемого звука и влиянием устройства на звук самой гитары. Именно поэтому многие предпочитают подструнник с усилением на гнезде, чтобы изменения в конструкции гитары были минимальны, но, жертвуют качеством звучания в аппаратуру.
Сам медиаторы из кости делаю. Хоть 1мм, хоть анатомические под слепок до 5 мм любой разумной формы. Все эти «змейки» с «черепашками» считаю всего навсего маркетинговой дребеденью, как и полированные PickBoy (скользят и неудобные). И, кстати, ни за что не перейду с кости на дерлины и тортолоиды. Если только на медь.
Был у меня такой. На любителя. Скользит погано, за струны цепляется, несмотря на толщину — мягкий и излишне гибкий.
Вот если взять капроновую крышку для банки и вырезать из нее медиатор — примерно он и получится.
Есть и много, но, в основном местечкового свойства… Кому будет инстересно читать отчёты и умозаключения о нашем болоте с кучей неактуальных названий неактуальных ещё больше коллективов?
А про медиаторы которые не стачиваются годами, если это конечно не металл, то это сказки, либо человек ими «гладит» струны. Стачиваются и костяные и даже медные, что тут говорить про пластик, какой бы он небыл. Не нужно забывать, что медиаторы, это — расходники и нечего их беречь.
Кость, дерево, медь — а больше и не надо:)
Скорее будет висеть у какого0нибудь толстосума на стенке(((
Хотел бы упомянуть о том, что одним из ключевых факторов, влияющих на звук акустической гитары является легкость верхней деки. А устройство, описанное здесь невероятно ее утяжеляет. Так вот до сих пор основной проблемой съема звука с акустики остается компромисс между качеством снимаемого звука и влиянием устройства на звук самой гитары. Именно поэтому многие предпочитают подструнник с усилением на гнезде, чтобы изменения в конструкции гитары были минимальны, но, жертвуют качеством звучания в аппаратуру.
Был у меня такой. На любителя. Скользит погано, за струны цепляется, несмотря на толщину — мягкий и излишне гибкий.
Вот если взять капроновую крышку для банки и вырезать из нее медиатор — примерно он и получится.
С семьей зимним вечером не погреться:(
Есть и много, но, в основном местечкового свойства… Кому будет инстересно читать отчёты и умозаключения о нашем болоте с кучей неактуальных названий неактуальных ещё больше коллективов?