Мне нравится твой взгляд и стиль изложения. Пиши еще, лови плюсА.
Стати, снова всплыла мысль: сколько всякого делается, и лишь малая толика остается неизменной вот уже 70 лет! Уйма всяких заморочек с корпусами, электроникой, инкрустацией и пр., а в сладких снах все тот же берст.
Половина статьи — негодование от работы МузМорга. Вродь обзор педалборда, а не корявого заказа.
Сам, кстати, никогда транспортным компаниям не доверяю — больше геморроя. Заказывал там звучки — пришли через три недели.
Я начал заниматься в 35 лет.Причем левой рукой, потеряв на ней два пальца.Думал что это невозможно, будучи от природы правой.Ан нет, сейчас моторика на высоком уровне, произошла ассиметрия. Так вот по поводу выбора гитары — я, как новичек, взял лопату Lag Superstrat леворукую не дешевую.Около года на ней музицировал, а потом почувствовал, что не мой это аппарат.К тому времени много знал музыкантов и круг общения был только из них.И вот однажды один мне говорит, что в соседнем городе тоже левша продает свою бэушную.Я съездил, посмотрел и как увидел и потрогал, то сразу буквально ВЛЮБИЛСЯ в нее.Это был Greco Les Poul Standart 84 года выпуска.Я его сразу забрал, тем более леворукий редкость.И ни разу не пожалел никогда, все в нем было идеально, гриф идеальнейший.И представляете на нем у меня пошло все как по маслу.Это была гитара именно МОЯ по всем параметрам, а звук — это что то, Лаг рядом не валялся.Если на Лаге я струны прижимал(буквально), то на Греко я до них просто дотрагиваюсь.Через полгода с Греко у меня уже была скорость 240 ударов.Лаг сейчас в коммисионке.Так вот я к чему все это — по поводу выбора лопаты начинающему.Я считаю никто на 100% не сможет новичку что то конкретное посоветовать, каждый гитарист индивидуален.Но случится когда нибудь все равно такой момент истины, когда до него дойдет что ему нужно, та любимая и единственная.Увидит, услышит, прочитает, но подвернется когда нибудь.И он поймет, что это ЕГО.Спасибо за внимание.
Подскажите, плиз, как реализовать такие же режимы (serial, parallel, только Р90, только рельса) тумблерами (on-on или on-on-on) БЕЗ рамок tripple shot???
Могу и про рангмастер. Я кстати его осенью делал, несколько деталей не нашел, пришлось заменить из советского проигрывателя, говно в общем вышло, назад распаял)
за 20 тыщ интересная вещ я бы её взял если бы пришлось выбирать между ней и звуковухой для записи за 20 штук, интересном мнение специалистов как происходит съем и оцифровка на каких участках цепи все таки мы теряем звучание динамика или снимать на 15 ватах хз как раскачается 8 омный 60 ватный 30 винтаж ну это уже масло масляное аппарат инавационный и достойный внимания
после прочитанного перешел на сайт рэндала (являюсь большим поклонником) был очень растроен мтс серию завернули (хотел 4 канальный пред целился целился так и не купил) лампы подчти не оставили на мой взгляд засрали весь модельный ряд вобщем печать 50 ватные модели у них были отличные сейчас у меня стоит рг53 если не ошибаюсь тк на нё написано вобщем бошка с голубой подсветкой до этого ещё рг50тсе отработал уже лет 7 за транзюки многово не скажу играл в транзюк 10 летней давности 100ват что ли мне он очень понравился современные 75 тки злые но не живые надеюсь новая серия не надолго задержится и нам вернут качественую американскую лампу я бы даже назвал её более менее универсальной
Абсолютно согласен с вами, Денис! Крайне бесполезная вещь. Да и вообще — кто придумал эти кучи педалей? Это всё от лукавого. Дисторшн только использовать, чтобы дж-дж-дж делать, а всё остальное на свалку.
Стати, снова всплыла мысль: сколько всякого делается, и лишь малая толика остается неизменной вот уже 70 лет! Уйма всяких заморочек с корпусами, электроникой, инкрустацией и пр., а в сладких снах все тот же берст.
Сам, кстати, никогда транспортным компаниям не доверяю — больше геморроя. Заказывал там звучки — пришли через три недели.
правда, гибсы не моё)