g.a.s. /
История одного фузза. Третья часть
На дворе 1968 год, Европу заливает дождем из всяческих фуззов, Пэйдж ищет музыкантов для New Yardbirds, Битлы выпускают альбом, Хендрикса сажают в тюрьму за разгром отеля, а SolaSound делают новый Тон Бендер под цифрой 3 в котором еще больше радикальных отличий от предыдущей версии. И раскраска веселенькая.
Эту версию называют «трехручечником», собственно несложно догадаться почему.Тут у нас все более современно. Штампованный стальной корпус. Есть человеческая громкость, регулятор частот, и плавненький регулятор фузза, звук мягонький по отношению к предыдущим бендерам. Внутри все на печатной схеме с тремя германиевыми транзисторами и питанием по классике.
Вот вам звука
И уже по традиции все классные ребята выпускают свои тонебендеры: Vox, Park, Rotosound и другие SuppaBender-ы. Различия минимальны. Всем по тонебендеру за счет Sola Sound так сказать.
Дальнейшую историю бендера хрен уследишь, была версия MKIV с другой раскраской и потенциометрами сквозь плату, были всякие копии и прочее, были первые альбомы Led Zeppelin с бендером (Пэйдж пользовал MKII и Rotosound MKIII ), были всякие классные штуки от всяких классных ребят. Вот такой вот толчок дал FZ1 и ToneBender к развитию перегрузов и педалей в общем, например это питание от 9в батарейки. И пока я писал про бендер таки решил, а почему бы и нет? Закажу-ка себе у классной питерской мастерской свой Tonebender, с корпусом и крутилками. Так что можно ждать обзоров бутикового Бендера ближе к лету. Всем добра.
Предыдущие части:
Первая
Вторая
P.S К слову скажу, Табачников и Nobody.one выпустили новый альбом — The Wall Eater. Хороший альбом, советую.
Эту версию называют «трехручечником», собственно несложно догадаться почему.Тут у нас все более современно. Штампованный стальной корпус. Есть человеческая громкость, регулятор частот, и плавненький регулятор фузза, звук мягонький по отношению к предыдущим бендерам. Внутри все на печатной схеме с тремя германиевыми транзисторами и питанием по классике.
Вот вам звука
И уже по традиции все классные ребята выпускают свои тонебендеры: Vox, Park, Rotosound и другие SuppaBender-ы. Различия минимальны. Всем по тонебендеру за счет Sola Sound так сказать.
Дальнейшую историю бендера хрен уследишь, была версия MKIV с другой раскраской и потенциометрами сквозь плату, были всякие копии и прочее, были первые альбомы Led Zeppelin с бендером (Пэйдж пользовал MKII и Rotosound MKIII ), были всякие классные штуки от всяких классных ребят. Вот такой вот толчок дал FZ1 и ToneBender к развитию перегрузов и педалей в общем, например это питание от 9в батарейки. И пока я писал про бендер таки решил, а почему бы и нет? Закажу-ка себе у классной питерской мастерской свой Tonebender, с корпусом и крутилками. Так что можно ждать обзоров бутикового Бендера ближе к лету. Всем добра.
Предыдущие части:
Первая
Вторая
P.S К слову скажу, Табачников и Nobody.one выпустили новый альбом — The Wall Eater. Хороший альбом, советую.
- JimmiMontgomerry,
- 14 февраля 2013, 18:53,
- +6
Можно было бы добавить чтиво про современные копии типа BSM J-Fuzz. А так все классно. С удовольствием почитал бы про Dallas Rangemaster.
Могу и про рангмастер. Я кстати его осенью делал, несколько деталей не нашел, пришлось заменить из советского проигрывателя, говно в общем вышло, назад распаял)
- JimmiMontgomerry
- 17 февраля 2013, 19:27
- ↑
- ↓
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть