Где? Кто? И как? тут жешь многое зависит от технологии и материала.
Одно дело раскрасить существующий пикгард, или, налепить наклейку.
Другое дело — вырезать новый. Тут, как минимум, нужен станок с ЧПУ и чертежи пикгадра в векторе + сам материал.
Есть оно у рекламщегов?
ЗЫ: 50 баксов — это разок в кабак сходить, к слову. ;)
:) Не — анализ — это тоже «по-мужику». Без анализа грамотного хорошо дело не организуешь. Я когда стал писать вторую часть анализа понял, что подход был не совсем верный (или — совсем не верный)) и нужно его делать по-другому. Сейчас думаю над тем как анализ вложений и выручки проводить более эффективно.
На моей LTD M-401 стоит флойд роуз Special, топ лок. Я блокировал флойд, но тем не менее гитара очень быстро расстраивалась: раз в 2 часа строй стабильно съезжал. Не знаю, с чем это связано, по идее ведь струна со всех сторон зажата намертво.
Летом стал обладателем страта американ стандарт (CraSS, ещё раз спасибо за консультации). Стоят стандартные колки и незаблокированное тремоло. Гитара прекраснейше строит. Я был сильно удивлён, ведь, казалось бы, при ритейнере, тремоло и нероликовом порожке все обстоятельства против устойчивого строя. Последний раз по тюнеру подгонял строй недели полторы назад — съехал строй совсем чуть-чуть. Гитара без дела не простаивает. Справедливости ради надо заметить, что сделал всё, о чём говорится в статье «укрощение стратокастера» и правильно намотал струны.
Кирилл, по-мужику статья, а то надоело уже «В каком процентном соотношении я вкладывал...». Можешь, могёшь.
Есть интерес запилить локовые колки для сравнения на страт. Посоветовали Sperziel, не знаю почему, так что обзор про перцы +1. Мастер, как я понял, на страт имеет смысл ставить H.A.P.-М. А втанут ли они на место стоковых без расточки?
Да, тоже хотел написать, что гитара должна быть всегда на виду и в лёгком доступе, чтобы промежуток времени от членопинания до игры на гитаре с воткнутыми шнурами занимал не дольше 2-х минут.
Вид гитары мотивирует.
+ иногда хватает только докоснутся «стряхнуть пылинку» и невольно возьмёшь гитару в руки, а где 5 минут, там и 3 часа.
(это знаете, что-то типа: «ну ладно, счас её раздену, сделаю массаж и опять одену, никакого секса!» хД )
можно завести календарик, на делать заметки о начинании какого-нибудь гитарного дела(например изучение н-композиции) и возможно вас образумит, когда в этом календаре будут не завершённые вещи, которые вы начали ещё сезоном раньше.
А на счёт контактиков, предлагаю ловить себя на очередном обновлении вашей страницы, 20 за последнюю минуту
Собственно говоря ни у Schaller, ни у других нет того, чем ГОТО отличается от конкурентов. :)
Т.е. HAP, HAP-A и HAP-M. + ГОТО делают колки с самым большим из известных мне передаточным числом.
По части подгонки и смазки все фирменные колки хороши. У меня, кстати, Шеллер стоит на основной гитаре. Там вопрос с регулировкой по высоте решен по-другому — они просто на тонких струнах на валу ниже отверстие просверлили. Однако без ретейнеров обойтись всё равно не получается. У ГОТО настроить же высоту можно лучше.
:) Ну и это не реклама — просто я написал что у них есть.
Чуть позже напишу что есть у других. Но ни чем особенным другие фирмы на отличаются — качество примерно одинаковое, цвета, виды отверстий для крепления… В общем чуть позже напишу обзор других(Schaller, Sperzel, Grover).
Roman — это сложный вопрос. Не всегда так.
Зачастую, дорогая модель от не дорогой отличается только страной производства, а гитары собранные в Мексике звучат лучше, чем в Америке. Не говорю, что так всегда — но встречается. Так что нужно каждую гитару индивидуально слушать и смотреть.
И хочется отметить, что качество сборки, подгонки и запчастей составляют существенную стоимость гитары, но также на неё влияет и стоимость рабочей силы (при одинаковом качестве и стоимости всего остального).
У дорогого инструмента и так все в порядке с железом. А мне в мексиканское барахло какой смысл вваливать такую кучу денег?
ЗЫ Мексиканца я продал, просто как то считал сколько уйдет денег на новую машинку и колки — подумал что не надо.
От себя могу добавить: не убирайте гитару в чехол! У меня однажды она простояла в чехле 2 недели, я подумал, что так не дело, чето долго не играю, и вытащил её — начал играть нормально, часто. Дак она красивая, ска — так и хочется взять и побрякать, даже когда не умеешь! :)
Так что, 50 баксоа оч-оч жирно.
Одно дело раскрасить существующий пикгард, или, налепить наклейку.
Другое дело — вырезать новый. Тут, как минимум, нужен станок с ЧПУ и чертежи пикгадра в векторе + сам материал.
Есть оно у рекламщегов?
ЗЫ: 50 баксов — это разок в кабак сходить, к слову. ;)
О Sperziel напишу во вторую очередь.
Летом стал обладателем страта американ стандарт (CraSS, ещё раз спасибо за консультации). Стоят стандартные колки и незаблокированное тремоло. Гитара прекраснейше строит. Я был сильно удивлён, ведь, казалось бы, при ритейнере, тремоло и нероликовом порожке все обстоятельства против устойчивого строя. Последний раз по тюнеру подгонял строй недели полторы назад — съехал строй совсем чуть-чуть. Гитара без дела не простаивает. Справедливости ради надо заметить, что сделал всё, о чём говорится в статье «укрощение стратокастера» и правильно намотал струны.
Кирилл, по-мужику статья, а то надоело уже «В каком процентном соотношении я вкладывал...». Можешь, могёшь.
Есть интерес запилить локовые колки для сравнения на страт. Посоветовали Sperziel, не знаю почему, так что обзор про перцы +1. Мастер, как я понял, на страт имеет смысл ставить H.A.P.-М. А втанут ли они на место стоковых без расточки?
Вид гитары мотивирует.
+ иногда хватает только докоснутся «стряхнуть пылинку» и невольно возьмёшь гитару в руки, а где 5 минут, там и 3 часа.
(это знаете, что-то типа: «ну ладно, счас её раздену, сделаю массаж и опять одену, никакого секса!» хД )
можно завести календарик, на делать заметки о начинании какого-нибудь гитарного дела(например изучение н-композиции) и возможно вас образумит, когда в этом календаре будут не завершённые вещи, которые вы начали ещё сезоном раньше.
А на счёт контактиков, предлагаю ловить себя на очередном обновлении вашей страницы, 20 за последнюю минуту
Т.е. HAP, HAP-A и HAP-M. + ГОТО делают колки с самым большим из известных мне передаточным числом.
По части подгонки и смазки все фирменные колки хороши. У меня, кстати, Шеллер стоит на основной гитаре. Там вопрос с регулировкой по высоте решен по-другому — они просто на тонких струнах на валу ниже отверстие просверлили. Однако без ретейнеров обойтись всё равно не получается. У ГОТО настроить же высоту можно лучше.
:) Ну и это не реклама — просто я написал что у них есть.
Чуть позже напишу что есть у других. Но ни чем особенным другие фирмы на отличаются — качество примерно одинаковое, цвета, виды отверстий для крепления… В общем чуть позже напишу обзор других(Schaller, Sperzel, Grover).
Roman — это сложный вопрос. Не всегда так.
Зачастую, дорогая модель от не дорогой отличается только страной производства, а гитары собранные в Мексике звучат лучше, чем в Америке. Не говорю, что так всегда — но встречается. Так что нужно каждую гитару индивидуально слушать и смотреть.
И хочется отметить, что качество сборки, подгонки и запчастей составляют существенную стоимость гитары, но также на неё влияет и стоимость рабочей силы (при одинаковом качестве и стоимости всего остального).
ЗЫ Мексиканца я продал, просто как то считал сколько уйдет денег на новую машинку и колки — подумал что не надо.
Без сравнительного обзора, к сожалению, статья сводится к пересказу рекламных материалов GOTOH, что в общем, тоже неплохо, но…