Андрей: Спасибо за статью.
Я так понял, один переключатель врубает отсечку, другой - противофазу?
Кстати мне кажется, не очень удобно будет во время игры переключать... Хотя ко всему можно привыкнуть...
<<>>
ИМХО - НЕ СКАЗАЛ САМОГО ГЛАВНОГО. Человек щупал, отценил, но не знает для чего придуман порожек. Никакой идеи работы с тремоло системой порожек не предпологал и не собирается. Идест с тремоло лишь по одной простой причине - скользят струны лучше. Потому, что площасдь опоры струны на него больше (он широкий) и струна оказывает на него меньше давления (давление равно сила делить на площадь опоры), следовательно, меньше сила трения и струна меньше зацепляется за него и при возврате рычага строй идет на место лучше. И предназначен он для гитар как правило БЕЗ тремоло системы. И самое главное не сказали, основная идея его в КОМПЕНСАЦИИ! Если вы не знаете что это такое, сообщаю. У любой гитары с плоским порожком разница между 0 ладом(порожком) и 1 ладом не идеальная. Опять-таки физика. прижимая струну к ладу вы изменяете ее натяжку, меняется высота звука. Любой уважаемый гитарный мастер знает, что если произвести точный расчет ладов, порожек от нулевой точки отсчета нужно сместить ОТ лада на небольшое расстояние являющееся компенсацией (и то это усредненное значение), и если порожек высокий, то неизбежно высота от 0 лада до 1 выше чем полутон, особенно это для жестких струн (Stainless Steel стальные). Чем жеще натяжка отдельной струны и ее материал, тем больше эта высота от эталонного полутона. Результат на открытых аккордах гитар настроишь - выше по грифу позиции уже не строят, выход - хочешь играть открытые аккорды настраивай все по тюнеру чтобы были точнее открытые струны настроены, хочешь играть на более высоких ладах - настрой гитару по тюнеру на 1-3 ладах (чтобы были ноты не E A D G B E а например F A# D# G# C F - инструмент будет точнее на ладах, но на открытых будет косячить). Темболее многое зависит от высоты порожка относительно 1 лада. Чем выше он тем сельнее тянется струна и тем дальше его надо отодвигать. Многие заметили что третяя струна самая мягкая по натяжке следовательно ее меньше отозвигают от 1 лада, но все равно компенсация должна быть в минус, а у басовой струны например натяжка жеще и у первой тоже их отодвигают дальше чтобы был ровный полутон (смотрите на рисунок даже там так и сделано ступеньками). Вот вам и теория.
т4тт31355: у меня их конь... тьфу... т.е. тюнер педальный есть TU 300...
около 1,5к стоит, не смотря на варианты дешевле(в которых были и микрофон встроеный, и метроном, и даже драм симуляторы на некоторых) сущее дерьмо... настраиваться удобно не считая двух фактов. сверх яркий диод загорающийся при включение слепит и не позволяет разобрать шкалы самого тюнера...
плюсы в общем:
+два режима работы: тюнер пропускает звук только когда выклёчен и тюнер пропускает сигнал даже когда включен;
+есть настройка отклонения от стандартной частоны плюс-минус 10 cent;
+педальная версия;
минусы:
-жрет батарею;
-при байпасе менее прожорливым не становится...
-на концерте вобщем одного космоса 200mA может не хватить...
-чтобы не жрал батарею, нужно вынимать штекер из "Ин'а", что в педалбордах жуть как настораживает...
irontrash: Недавно достался мне мексиканский страто-фендер, из звучков родной только средний(гадость редкостная) В неке стоит Шаллер s6 vintage custom. звук хороший,добротный. А в бридже
тоже Шаллер рельсовый минихамбакер с керамическими магнитами , да вот только выход у него чегото слабоват. Снимал накладку смотрел распайку, все там как-надо. Вроде керамику ставят для достижения мощного звука, но до мощного ему сравительно далеко.
irontrash: Буду дырявить свой washburn но только для самой кнопки, а в качестве выключателя есть свободный копенсометр тона push-pull. Поднял - работаешь кнопкой, опустил - играешь.
P.S. Спасибо за идею, сам-бы хрен додумался
_snark_: Купил себе JamMan Solo. Конечно, для обучения вещь полезная. Есть несколько вещей, которые мне в ней не нравятся, но очень уж греет душу, что несравненный Чет Аткинс свою композицию в ее (ну пусть не совсем нее, а в ее родительницы) честь назвал - Jam Man. И даже записал с ее использованием, а потом и гремми за нее получил. Вот такая полезная педалька.
Даша: Сегодня в первый раз увидела, как он играет. И узнала о нём впервые тоже сегодня. Вспомнила, что учусь ещё меньше года - полегчало, признаться. )
Теперь буду намного больше времени уделять своему инструменту. Спасибо.
Действительно очень полезнаю штука. Странно, что раньше никто не додумался такое сделать :).
Спасибо за статью. Я так понял, один переключатель врубает отсечку, другой - противофазу? Кстати мне кажется, не очень удобно будет во время игры переключать... Хотя ко всему можно привыкнуть...
Спасибо, очень полезная статья!
где бы такую купить.....
у меня их конь... тьфу... т.е. тюнер педальный есть TU 300... около 1,5к стоит, не смотря на варианты дешевле(в которых были и микрофон встроеный, и метроном, и даже драм симуляторы на некоторых) сущее дерьмо... настраиваться удобно не считая двух фактов. сверх яркий диод загорающийся при включение слепит и не позволяет разобрать шкалы самого тюнера... плюсы в общем: +два режима работы: тюнер пропускает звук только когда выклёчен и тюнер пропускает сигнал даже когда включен; +есть настройка отклонения от стандартной частоны плюс-минус 10 cent; +педальная версия; минусы: -жрет батарею; -при байпасе менее прожорливым не становится... -на концерте вобщем одного космоса 200mA может не хватить... -чтобы не жрал батарею, нужно вынимать штекер из "Ин'а", что в педалбордах жуть как настораживает...
А вот я случайно наткнулся на схему Пейджовской распайки http://www.1728.com/guitar9.htm
люди плиз помогите Guitar rig не возпроизводит ничего тут такая проблема http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_3094690_875625.png
Недавно достался мне мексиканский страто-фендер, из звучков родной только средний(гадость редкостная) В неке стоит Шаллер s6 vintage custom. звук хороший,добротный. А в бридже тоже Шаллер рельсовый минихамбакер с керамическими магнитами , да вот только выход у него чегото слабоват. Снимал накладку смотрел распайку, все там как-надо. Вроде керамику ставят для достижения мощного звука, но до мощного ему сравительно далеко.
Буду дырявить свой washburn но только для самой кнопки, а в качестве выключателя есть свободный копенсометр тона push-pull. Поднял - работаешь кнопкой, опустил - играешь. P.S. Спасибо за идею, сам-бы хрен додумался
Купил себе JamMan Solo. Конечно, для обучения вещь полезная. Есть несколько вещей, которые мне в ней не нравятся, но очень уж греет душу, что несравненный Чет Аткинс свою композицию в ее (ну пусть не совсем нее, а в ее родительницы) честь назвал - Jam Man. И даже записал с ее использованием, а потом и гремми за нее получил. Вот такая полезная педалька.
Сегодня в первый раз увидела, как он играет. И узнала о нём впервые тоже сегодня. Вспомнила, что учусь ещё меньше года - полегчало, признаться. ) Теперь буду намного больше времени уделять своему инструменту. Спасибо.