2Hawk Если интересно мое мнение, то я бы делал упор на ритме и его чувстве, т.к. это основа основ.
Что толку от скорости, если это все не ритмично? Что толку от криво сыгранных риффов и аккордовых последовательностей?
А вот ритмово и круто можно сыграть всего пару аккордов. См. ссылку на Росса Болтона. Там у него всего, в принципе, два аккорда и квакуха, а как звучит.
Q: Записал риффы под записанный барабанный трек на компьютер. Потом стал смотреть и анализировать осцилограммы. Получилось три варианта: 1) Исходный вариант - играю криво, запаздываю иногда на 0,08-0,09 секунды (подразумевается пик атаки по по отношению к барабану). 2) Все риффы подогнал в ноль с барабанами. 3) Все риффы подогнал к барабанам так: 1 доля в ноль, 2 доля чуть позже, 3 доля в ноль, 4 доля чуть позже. В итоге трек №1 слушать можно, но только один раз. трек №2 слушается немного машинообразно. трек №3 КАЧАЕТ! С одной стороны рад что обнаружил что есть над чем работать и можно объективно оценить свои успехи, с другой стороны расстроился...
Andy: Как вариант купить boss bcb-60. Есть там снять ненужное железо то получится много места для педалек. Минус - тяжеловат. у меня влезла квака morley steve vai и еще 4-5 педалек. Есть на репу намашине ездить то очень неплохо.
El Amor: Тут гайд для чайников прям, извиняюсь)))
Конечно правильно, что любителям уделяют внимание, но немного задевает тема с "кривыми" гитаристами когда надо изначально понимать разницу между любителями и профессионалами, а не под общую гребёнку.
2El Amor А ты как видишь эту разницу?
Если брать "западное" определение, то профи - это тот, кто на своем деле деньги зарабатывает. Заметь, с отличной игрой тут ничего общего нет.
Конечно, можно играть всю жизнь рус. рок на раздолбанной акустике, и в 14-17 лет - это даже прикольно. Но мы-то тут, вроде как не для этого собрались, нет? ;)
Вывод, основываясь на статье и комментариях, а также личном опыте можно сделать следующий: главное чётко представлять что ты хочешь. Основное, что влияет на звук - это:
- материал из которого гитара изготовлена;
- Качество сборки и изготовления как самой гитары, так и комплектующих;
- Качество материалов комплектующих.
Поскольку пассивный датчик - это очень тонкая проволока намотанная на магнитоводы и постоянный магнит, создающий магнитное поле(Подробно и хорошо об устройстве звукоснимателя написано в FAQ#1). То важно, чтобы эта проволока была намотана ровно и плотно, отдельные витки её не перемещались - не было микрофонного эффекта. Это первое и главное условие качества звукоснимателя. Обычно помимо качественной намотки, для пущего эффекта применяют пропитку датчика смесью парафина и воска, тем самым дополнительно фиксируют витки катушки. Параметры, влияющие на выход - это количество витков и диаметр проволоки(поскольку применяют обычно медную, то тип материала опускаем :) ), а также тип магнита. Именно они оказывают влияние на звук. Именитые производители знают как они влияют и регулируя их выпускают датчики с разными особенностями звучания. В стоимость звукоснимателя входят все издержки производства, включая исследования, + накрутки за бренд.
Однако это не значит, что дешевый датчик, звучание которого никто не анонсирует заранее будет плох - всё зависит от качества изготавления: в первую очередь намотки, фиксации и экранирования. Да, качественный и дешевый датчик может звучать лучше брендового, если он сделан хорошо и по звуку на выходе вам лучше подходит.
:) Почитал - вдохновило написать свою статью с более глубоким исследованием параметров звукоснимателя и влиянием этих параметров друг на друга.
Записал риффы под записанный барабанный трек на компьютер. Потом стал смотреть и анализировать осцилограммы. Получилось три варианта: 1) Исходный вариант - играю криво, запаздываю иногда на 0,08-0,09 секунды (подразумевается пик атаки по по отношению к барабану). 2) Все риффы подогнал в ноль с барабанами. 3) Все риффы подогнал к барабанам так: 1 доля в ноль, 2 доля чуть позже, 3 доля в ноль, 4 доля чуть позже. В итоге трек №1 слушать можно, но только один раз. трек №2 слушается немного машинообразно. трек №3 КАЧАЕТ! С одной стороны рад что обнаружил что есть над чем работать и можно объективно оценить свои успехи, с другой стороны расстроился...
Как вариант купить boss bcb-60. Есть там снять ненужное железо то получится много места для педалек. Минус - тяжеловат. у меня влезла квака morley steve vai и еще 4-5 педалек. Есть на репу намашине ездить то очень неплохо.
какой обьём этого сайта?
про весь этот сайт.
я его загрузить не могу полностью.
для дальнейшего офлайнового просмотра.У меня нету инета на работе.
Почему ты всегда только про гитаре фендер пишешь а про другие нет?написал бы еще про какие нить фирмы хотя бы в общем масштабе
Тут гайд для чайников прям, извиняюсь))) Конечно правильно, что любителям уделяют внимание, но немного задевает тема с "кривыми" гитаристами когда надо изначально понимать разницу между любителями и профессионалами, а не под общую гребёнку.
Так, маленькое дополнение: http://www.musicon.ru/st.php?ft=history_fender
2 CraSS, от души, спасибо))
тоесть во всех магазинах россии он будет стоить намного больше чем 1200 баксов?