Реклама

0
И почему нынче «реплики»?
  • avatar
  • CraSS
  • 29 мая 2018, 14:35
0
Это ж надо додуматься совершенствовать Gibson! Отсечки, блин ставить в бридж!? Для чего в бридж отсечки? Такое впечатление от статьи, что ребята никогда ничего не играли. Только мастерили, переделывали. Ну, у каждого своё хобби. «Бэнд на 1.5 лада не держит строй...» Для чего делать бэнд на 1,5 лада? Кто это так играет, интересно послушать? На третьей струне чисто выдержать бэнд на 1 лад не каждый может. А тут на 1.5!!! И не строит! Надо же! По названию. Эй, знатоки! Буква J не означает «джюниор». Она означает «юбилей». И порожек не надо трогать, «мастера»! Он в порядке. Регулируется высота струн и анкер. Всё! Одним словом обосрали отличную гитару и почём зря. На гитаре надо играть, а не изобретать велосипед. «Владелец подкладывал кусочки алюминия...» У него что с головой? «Краска начинает слезать через два года» Там нет краски. Там лак. Который специально сделали матовым, чтобы он со временем полировался и местами блестел. Фишка такая была придумана для винтажности. Ничего никуда не «слезает». Полную галиматью написал тут этот «самоделкин». Gibson SGJ удобная, надёжная, отлично играющая, гитара. Все описанные «косяки» высосаны из пальца.
  • avatar
  • logus
  • 18 мая 2018, 10:17
0
хочу заказать пикгард, черный под два хамбакера. Переделал Phil pro strat, но его пикгард несколько отличается от Фендера.
  • avatar
  • poga
  • 29 апреля 2018, 06:19
0
Какая-то странная попытка попиарить другой сайт. По ссылке нет ничего общего с данным постом
0
так есть уже, правда на другом сайте: guitar-science.ru/lessons/articles/guitar-sound/
  • avatar
  • smoke
  • 16 апреля 2018, 21:13
0
Только радиолюбители этого не понимают :)
0
Всё верно, тупо в пучок все подряд — лажа, это даже присутствует в соответствующей общеобразовательной литературе по физике в подразделах Электродинамики, по темам электромагнитной индукции, так и в специализированной литературе по аудиосистемам и муж оборудованию. И там и там, кстати, в родственных соседних подразделах очень доступно раскрываются темы источников помех в аудио сигнальных цепях, методов борьбы с ними, электрозащиты цепей аудио аппаратуры, в том числе подробно про экранирование, так называемые«сигнальные петли» — выравнивающий ток/ground loops, гальваническую развязку/galvanic isolation и многое другое.

А правильно, кроме излишков проводов и куче других важных нюансов, скрутить змейкой сигнальный провод с соответствующим проводом заземления, по буржуйски ground loop involved cables, сбалансировав таким образом проводку получаем 2 полезных эффекта: 1) возникающие индукционные токи противоположны по направлению, поэтому компенсируют друг друга. 2) Сбалансированная кабельная разводка одной подцепи — минус один источник возникновения выравнивающего тока в цепи в общем. Этот индукционный паразиьный ток — один из основных источников шума в выходном сигнале. Учитывая что это бесплатное решение и оно не искажает АЧХ полезного сигнала, не вижу смысла не брать его на постоянное вооружение.

0
Ну вот… а так хорошо начиналось, но теперь всё, что прочитал под авторством этого Jol Dantzing можно смело вычеркнуть из памяти. Повышать сустейн и регулировать собственную резонансную частоту деревянного резонатора гитары при помощи веса привинчиваемых колков — это конечно «мощно», если обойтись без мата. С такой логикой можно считать, что чем упитаннее человек, тем более низкую полосу частот он способен слышать, при том, что это вообще единственное, что он способен слышать… и наоборот — дрыщ слышит только ограниченную полосу более высоких частот и при этом не может наслаждаться долгим сустейном затухающего колебани, от которого возбудилось его тело… а толстяк, то всё звенит и звенит :) ну или вообще можно принять всё окружающее пространство, физ. тела в нем, окружающую и не очень среды за одно единое тело с общей массой, а значит и единой частотой собственного резонанса… так что всё братцы, вот она идиллия советского нигилиста: всё бессмысленно — мы все едины…
0
А у тебя есть сомнения в этом «влиянии»?)
Умеющий гитарист из любого бревна звук вытащит, какой смысл это доказывать, а вот по поводу дерева, у народа всё ещё сомнения, как ни странно
0
Когда уже будет пост с названием «Влияние прямых рук гитариста на звук гитары»
0
Достаточно посмотреть какие ты оставляешь комментарии на данном ресурсе и становится понятным, что ты переполнен негативом по любой теме. Из чего следует, что ты просто не разбираешься в гитарах и всё чего не понимаешь у тебя вызывает негодование.
Ты среднестатистический не реализовавшийся тип и на всё смотришь в негативном ключе.
Человек, который не написал не одного поста и только срёт в комментариях других постов просто вызывает жалость. А посты ты не пишешь, так как знаний у тебя попросту нет.
Относись спокойнее к новому, а чего не понимаешь, лучше спрашивать, чем изливаться негативом.
Всего доброго :)
0
Надо удалить к хуям этот сайт из закладок и больше сюда не заходить, даже случайно. Такую чушь пишет этот Денис, хорошо если это такой пиар (я надеюсь), хуже если он на самом деле так думает.
Можете не отвечать, я все равно не прочту, некогда лучший гитарный сайт при попустительстве создателя оккупировали троли…
  • avatar
  • Roman
  • 28 января 2018, 03:47
0
Думаешь кого-то интересует твоё «недовольство»?)
-1
Не сайт а Содом и Гоморра, зашел выразить недовольство, пристрелите идиотов, пусть не мучаются.
  • avatar
  • Roman
  • 27 января 2018, 15:44
0
Пожалуйста ✌
0
Спасибо, исчерпывающе и доходчиво!
0
Приветствую!
Производитель ладов не важен, изменения будут, даже если заменить старые лады на идентичные новые.
Изменения в звуке связанны с тем, что родные лады стёрлись, плюс от времени расхлябанность посадки в слотах, новые же лады вклеиваются и плотно сидят в слотах, тем самым лучше передают вибрацию на гриф.
По идее, простая физика и никакой магии.
Вообще, подобный эффект сильно ощутим на бюджетных гитарах, так как там ставят лады из мягкого материала. Кстати, материал тоже влияет на звук, НО самое интересное, что те кто играет дома через комп не услышат разницы, только если сравнить звучание не подключенного инструмента.
Такие изменения слышны через настоящие усилители, а не эмулированные.
Как-то так если кратко.
0
Денис, а можно поподробнее, каки лады поставили, а какие были? А также почему, по-вашему, такая разница в звуке?

Можно ли спрогнозировать изменение звука, и что бы вы советовали ставить? Фирмы, модели, размеры.

0
Crass все правильно написал. Лично мне очень помогли победить нелюбовь к сольфеджио, заложенную в муз. школе, занятия с хорошим преподавателем. В сольфеджио же очень важно на уровне ощущений понять, как строятся интервалы. Преподаватель все здорово раскладывает по полочкам. Ну, и соглашусь тоже, что EarMaster — это очень хорошая вещь. В сольфеджио важно постоянно (не обязательно прямо подолгу, но обязательно с постоянной периодичностью) тренировать ухи. EarMaster cтоит денег, но он их точно стоит. Для смартфонов, да, сейчас она (софтина эта) тоже есть. Там набор различных упражнений различной сложности, победил одно — перешел на новый уровень, на построение интервалов, аккордов, ритмику. Есть диктанты, тесты на звукоряды. Очень полезный продукт для тренировки, когда у тебя уже получается и ты понимаешь, как прийти к результату. Но вот для того, чтобы разобраться и понять — это лучше препод. Ну, и играть на гитаре, подбирать всякие разные партии, петь песни — это все тоже очень помогает в тренировке ушей. Как-то так.
  • avatar
  • Stitch
  • 19 января 2018, 20:33
0
Делать все то, что ты написал.

+ есть спец. софт для тренировки звука, рекомендую попробовать.
Например jablog.ru/blog/soft-2/2280.html

Сейчас, наверняка, есть такое же для смартфонов.

  • avatar
  • CraSS
  • 19 января 2018, 16:07