Почитал про них. Оказалось выпускают две версии. С рельсой наружу (Hot for bridge), и с рельсой во внутрь (P-rails 1).
А вообще очень интересный датчик. Если вдруг появится Н-Н гитара — место в неке уже обеспечено.
Никогда не понимал, почему SD P-Rails ставят рельсой во внутрь.
Ведь, если ставить рельсу наружу, то в режиме рельсового сингла будет намного ярче выражена бриджевая (нековая) позиция, при том, что положение мыльницы изменится незначительно.
Это статья какого года? Я уже давно видел в продаже Yamaha PAC510V, да и другие модели мозолили мне глаза.
Вот нашел видео от 2012 года www.youtube.com/watch?v=ZKsJMUXGKpo
Аффтар, давай выходи уже из новогоднего запоя ;)
Я все равно не понимаю как футконтроллер может стоить дороже процессора. Кемпер не единственные кто мне выносит мозг, помню как в музторге Pod X3 Live стоил 22 штуки а футконтроллер FBV 33 штуки — где логика?
вообще, если тут начинка как в pandora mini (а судя по набору эффектов и функций, совпадающих на 100 процентов, даже названия пресетов такие же, это так), то от такой педали нужно бежать как от огня, тк пандора мини — сущий ад, подкупающий только компактностью, работой в наушники и очень годной драм машинкой, но звук кошмар.
А вот конкуренты в лице zoom ms-50/100 выше по звуку на порядок, только тюнер не такой удобные, без светодиодов, и драм машины нет
Музыкант и правда интересный. Находил пару лет назад о нем статейку во вконтакте, там говорилось, что он однажды вышел из отеля, чтобы купить сигарет, а в итоге попал в секту, не предупредив близких.
Тосин Абаси из Animals As Leaders «первый Хендрикс» — очень громкое высказывание.
По теме:
Беда многих современных виртуозов в том, что при невообразимой технике, безумном техническом оснащении и прочих превосходящих предыдущие поколения данных, музыка есть лишь у единиц. У большинства — просто дроч и меряние писунами. Кстати, 95% произведений детметла и прочих подобных жанров звучат настолько одинаково, что для определения исполнителя нужно услушать его в мяу, чтобы хоть как-то отличить.
Ну, если ваше будущее — сессионный гитаризм, то Эджа, например, особо тщательно изучать нет смысла. Его звук — достижение в качестве самому себе продюсера, а не собственно гитариста-исполнителя. В вашем, сессионном, случае именно продюсер, скорее всего, этим всем и будет заниматься. А вам, наемному работнику, никто не позволит экспериментировать с дорогущим оборудованием.
Кстати. Джимми-то Пейдж как раз в качестве сессионщика и начинал когда-то! :-)
А вообще очень интересный датчик. Если вдруг появится Н-Н гитара — место в неке уже обеспечено.
Ведь, если ставить рельсу наружу, то в режиме рельсового сингла будет намного ярче выражена бриджевая (нековая) позиция, при том, что положение мыльницы изменится незначительно.
www.premierguitar.com/articles/21888-yamaha-releases-the-611-510-and-311-pacifica-models
Вот нашел видео от 2012 года www.youtube.com/watch?v=ZKsJMUXGKpo
Аффтар, давай выходи уже из новогоднего запоя ;)
А вот конкуренты в лице zoom ms-50/100 выше по звуку на порядок, только тюнер не такой удобные, без светодиодов, и драм машины нет
По теме:
Беда многих современных виртуозов в том, что при невообразимой технике, безумном техническом оснащении и прочих превосходящих предыдущие поколения данных, музыка есть лишь у единиц. У большинства — просто дроч и меряние писунами. Кстати, 95% произведений детметла и прочих подобных жанров звучат настолько одинаково, что для определения исполнителя нужно услушать его в мяу, чтобы хоть как-то отличить.
Кстати. Джимми-то Пейдж как раз в качестве сессионщика и начинал когда-то! :-)