Кабы я была...Часть 2. Метал
Продолжая предыдущий опус, следует сказать, что развитие метала — это закономерное развитие рок-музыки, и метал так же обширен, как и рок музыка, существует огромное количество поджанров: пауэр, симфоник, блэк, прогрессив и прочие.
Цитируя коллегу, «нельзя объять необъятное», поэтому и здесь будет, конечно, вкусовщина. Однако я попытаюсь пройтись по некоторым известным и оказавшим огромное влияние гитаристам. Ну, и поскольку в прошлый раз мы закончили Хэтфилдом, то начнем мы, пожалуй, с чего-нибудь потяжелее.
Аббат из Immortal. Можно сказать, вывел блэк-метал из андерграунда, пусть и в не первозданном виде.
Крупнейшей фигурой южно-американского метала является Макс Кавалера, основаватель культовых Sepultura и Soulfly. Славится же Макс за убойные грув-риффы.
Упоминая альтернативу, нельзя не упомянуть Стефана Карпентера из Deftones.
Алекси Лайхо из Children Of Bodom. Обладатель крашеных в черный цвет ногтей (согласно народному поверью, это позволяет играть на гитаре намного быстрей), славится своим характерным звуком и стилем — пожалуй, песню Children Of Bodom никогда не спутаешь с другой.
Энди Джеймс известен и любим в основном за свою активную образовательную деятельность — из под его «пера» вышло огромное количество годных видеоуроков, а сам Энди демонстрирует, что он и есть тот самый «универсальный гитарист», способный сыграть все что угодно и скопировать любую манеру игры. Однако, у него есть и собственное, потрясающее творчество.
Оставив в сторону техничные запилы, обратимся к безумию Фредрику Тордендалю из Meshuggah. По сути — обилие моднейших джентовиков-затейников — его рук дело.
Cледующим в нашем списке будет Джефф Лумис(ex-Nevermore). Последователь традиций Тони МакАлпина и Мартина Фридмана, он удивительным образом соединил шред и мелодизм.
И наконец тот, кого иногда называют «вторым Хендриксом», причем совершенно зря, поскольку он первый...
Тосин Абаси из Animals As Leaders! По его словам, он играет музыку " со сложным эмоциональным фоном", и он полностью переосмыслил метал.
- Craneman,
- 28 декабря 2014, 00:04,
- 0
По теме:
Беда многих современных виртуозов в том, что при невообразимой технике, безумном техническом оснащении и прочих превосходящих предыдущие поколения данных, музыка есть лишь у единиц. У большинства — просто дроч и меряние писунами. Кстати, 95% произведений детметла и прочих подобных жанров звучат настолько одинаково, что для определения исполнителя нужно услушать его в мяу, чтобы хоть как-то отличить.
Большинство произведений детметла отличаются только уровнем
А аФтара сего поста постигнет кара за поминание Хендрикс всуе, ибо нех сравнивать несравнимое.
- _ShaiHulud_
- 20 февраля 2015, 01:35
- ↑
- ↓
- Ikilledmyfamily
- 18 января 2015, 08:26
- ↓
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть