Обычно в таких конторах 2-3 инженера, один по «цифре», второй по «аналогу», может еще разводчик плат, начальник отдела разработок.
Остальное все менеджеры, маркетологи, и прочие персонажи, что пишут новости во все блоги.
Сейчас все гонятся за дешевизной, даже авторитетные производители микроконтроллеров пишут библиотеки курица лапой, а документацию еще хуже.
Очень недешево встанет чел, который будет разруливать это болото.
«Вообще, если честно, то мне несколько непонятно, откуда берутся цифры в 5-7-12 минут в максимальном времени записи при копеечных ценах на флеш-память? И что мешает встроить туда разъем для SD или microSD карточки?»
в таких вещах стоят бюджетные микроконтроллеры, которые уже хорошо освоились с чтением и записью обычной флэш памяти. Но, SD карта пока еще не по зубам потому, что:
1) зоопарк производителей: много подделок и производители плевать хотели на стандарты. Значит сидеть, отлавливать их косяки, писать нормальный драйвер. Это много месяцев.
2) затраты на работу с файловой системой внутри МК: надо где-то хранить таблицу FAT, буферизовать кластер, а то и два. А у нас на всё, включая звук обычно 16 килобайт ОЗУ. Два кластера съедят половину, звук некуда будет писать.
Вощем, все банально.
Нормальный микроконтроллер стоит аж на 7 долларов дороже и плохо войдет в обычную мыльницу, т.к. размер 100 и более ног, а еще платить программисту, чтобы решил проблему номер 1, по этому пока негде спереть драйвер, будет тишина.
Из универсальных и средней ценовой категории — TC Electronic Flasback Delay.
Сам таким обладаю — куча режимов и настроек, возможность с телефона передавать пресеты на педаль ну и прога с возможностью запилить свой пресет.
Не за что, Саш. Честно говоря, мне самому друг скинул видео посмотреть. Первую блюзовую пилежку я не раскусил и она мне жутко не понравилась. Но видео не остановил, и был вознагражден — такой игры с volume и tone я не видел ни у кого. Все, что выдавал Хендрикс педалями — включая фузз и вау-вау, Рой делал руками на гитаре, просто играясь ручками громкости и тона, и используя рваные динамики и перегретые лампы на усилителе. Он пионер и первопроходец. Его гитара на этом видео звучит как скрипка — такого не умел даже мой любимый Стиви Рэй…
К слову сказать, микшерные консоли же давно с айпада рулятся. Но и цена у них — подабающая ;)
Остальное все менеджеры, маркетологи, и прочие персонажи, что пишут новости во все блоги.
Сейчас все гонятся за дешевизной, даже авторитетные производители микроконтроллеров пишут библиотеки курица лапой, а документацию еще хуже.
Очень недешево встанет чел, который будет разруливать это болото.
Я понимаю, когда речь идет про конторы, где весь штат человек 10, но ehx, line 6 итп?
в таких вещах стоят бюджетные микроконтроллеры, которые уже хорошо освоились с чтением и записью обычной флэш памяти. Но, SD карта пока еще не по зубам потому, что:
1) зоопарк производителей: много подделок и производители плевать хотели на стандарты. Значит сидеть, отлавливать их косяки, писать нормальный драйвер. Это много месяцев.
2) затраты на работу с файловой системой внутри МК: надо где-то хранить таблицу FAT, буферизовать кластер, а то и два. А у нас на всё, включая звук обычно 16 килобайт ОЗУ. Два кластера съедят половину, звук некуда будет писать.
Вощем, все банально.
Нормальный микроконтроллер стоит аж на 7 долларов дороже и плохо войдет в обычную мыльницу, т.к. размер 100 и более ног, а еще платить программисту, чтобы решил проблему номер 1, по этому пока негде спереть драйвер, будет тишина.
И это тоже. Не знаю, в руках как-то… Мне было непривычно тогда. Было ощущение, что оно больше, чем обычные инструменты такого типа. Странно, конечно.
Неудобное, наверно, потому что большое?
Играл на таком, довольно интересное и неудобное весло.
Сам таким обладаю — куча режимов и настроек, возможность с телефона передавать пресеты на педаль ну и прога с возможностью запилить свой пресет.