g.a.s. /
Новый "винтажный" дилей Strymon Deco
Винтажно звучащими цифровыми дилеям, имитирующими всякие древние ленточные и барабанные задержки, сейчас никого уже не удивишь. Их выпускают все, кому не лень — достаточно вспомнить, хотя бы Alter Ego X4 Vintage Echo от tc electronic. Да и вообще, в линейке любой мало-мальски известной конторы, выпускающей всякий гитарный хлам для больных GAS, подобная штука найдется.
А тут, стало быть, подоспел новый девайс от гуру цифрового педалестроения — Strymon. Они выпустили новый дилей — Deco.
Почему гуру цифрового педалестроения? А вы загляните в их продуктовую линейку. Если не ошибаюсь, там всего одна аналоговая педаль — компрессор, а все остальное — это вариации на тему пространственных эффектов — ротари, реверы, тремоло, флэнджеры, да дилеи.
Ну и зарекомендовали себя Strymon на рынке очень хорошо — дилеи делают что надо. Поэтому Strymon Deco, как минимум, заслуживает внимания.
Так вот, новая педаль, была разработана специально, чтобы имитировать ленточные устройства для звукозаписи 50х-60х годов прошлого века. Ну такие, которые красиво так делали компрессию и такой мягкий ленточный овердрайв.
Strymon Deco состоит из двух частей, каждая со своей кнопкой вкл/выкл.
Включая кнопку Tape Sturation вы получаете теплоту и гладкость аналоговой ленты. Так же увеличивается чувствительность и динамика вашего инструмента. На минимальных значениях получаем эдакую прозрачную ленточную компрессию сигнала, тогда как максимальные значения дадут нам мягкий, почти неуловимый овердрайв.
Вообще, же Strymon говорит, что эту кнопку можно держать включенной всегда, а Deco, как нельзя лучше подходит для роли последней примочки в цепи эффектов. В общем, тут действует правило, что на ленте все звучит лучше. Думаю, такой вот «улучшайзер» звука придется многим по вкусу.
Второй футсвитч включает/выключает секцию под названием Doubletracker. Включая эту кнопку мы можем представить себя звукорежиссером 50-60х годов прошлого века. У нас нет никаких новомодных эффектов, все что у нас есть — это ленточный магнитофон. Крутись, как хочешь. И крутились ведь. С помощью только ленточного бабинника делали флэнджер, хорус, эхо и прочие подобные эффекты.
На примочке есть еще крутилка Blend с маленьким переключателем снизу. Тут мы, как будто бы используем две бабинных деки, для эхо. И, соответственно, смешиваем с них звук. Переключатель же дает нам различные вариации смешивания звука. Sum — обе деки в фазе. Invert — дека, где сигнал с задержкой, в противофазе. Bounce — правый канала деки с задержкой в противофазе и он, как-будто отскакивает от левого входного сигнала. Получается, что-то типа пинг-понг дилея или просто двойного повтора, если использовать моно выход.
Lag Time — это время сдвига между двумя деками.
Wobble — добавляет в этот временной сдвиг некие случайные колебания
Остальные крутилки, в принципе, интуитивно понятны. Если нет, то смотрите демки в конце статьи.
Кстати, на эти же крутилки подвешены еще несколько регулировок — High Trim, Low Trim, Auto-Flange Time, Wide Stereo Mode, ± 3dB Boost/Cut. Только я так и не понял, как до них добраться. Может быть они работают в режиме Auto Flange, которые активируется, если нажать и удерживать кнопку Doubletracker?
С входами/выходами, вроде бы тоже все предельно ясно. Пояснения, думаю, излишни. Единственно, стоит сказать про вход. Он на само деле — стерео. Да, чтобы использовать педаль в стерео режиме нужно использовать стерео-джек и внутри педели включить спец. переключатель.
Теперь про качество. Вот спецификации с сайта производителя:
По цифрам все достойно, чего уж тут. Байпаса, тут кстати, тоже два. Есть самый, что ни на есть True Bypass, а есть режим байпаса с аналоговым буффером — кому, что больше по душе.
Strymon Deco, как говорят, будет стоить чуть более 300 баксов.
А тут, стало быть, подоспел новый девайс от гуру цифрового педалестроения — Strymon. Они выпустили новый дилей — Deco.
Почему гуру цифрового педалестроения? А вы загляните в их продуктовую линейку. Если не ошибаюсь, там всего одна аналоговая педаль — компрессор, а все остальное — это вариации на тему пространственных эффектов — ротари, реверы, тремоло, флэнджеры, да дилеи.
Ну и зарекомендовали себя Strymon на рынке очень хорошо — дилеи делают что надо. Поэтому Strymon Deco, как минимум, заслуживает внимания.
Так вот, новая педаль, была разработана специально, чтобы имитировать ленточные устройства для звукозаписи 50х-60х годов прошлого века. Ну такие, которые красиво так делали компрессию и такой мягкий ленточный овердрайв.
Strymon Deco состоит из двух частей, каждая со своей кнопкой вкл/выкл.
Включая кнопку Tape Sturation вы получаете теплоту и гладкость аналоговой ленты. Так же увеличивается чувствительность и динамика вашего инструмента. На минимальных значениях получаем эдакую прозрачную ленточную компрессию сигнала, тогда как максимальные значения дадут нам мягкий, почти неуловимый овердрайв.
Вообще, же Strymon говорит, что эту кнопку можно держать включенной всегда, а Deco, как нельзя лучше подходит для роли последней примочки в цепи эффектов. В общем, тут действует правило, что на ленте все звучит лучше. Думаю, такой вот «улучшайзер» звука придется многим по вкусу.
Второй футсвитч включает/выключает секцию под названием Doubletracker. Включая эту кнопку мы можем представить себя звукорежиссером 50-60х годов прошлого века. У нас нет никаких новомодных эффектов, все что у нас есть — это ленточный магнитофон. Крутись, как хочешь. И крутились ведь. С помощью только ленточного бабинника делали флэнджер, хорус, эхо и прочие подобные эффекты.
На примочке есть еще крутилка Blend с маленьким переключателем снизу. Тут мы, как будто бы используем две бабинных деки, для эхо. И, соответственно, смешиваем с них звук. Переключатель же дает нам различные вариации смешивания звука. Sum — обе деки в фазе. Invert — дека, где сигнал с задержкой, в противофазе. Bounce — правый канала деки с задержкой в противофазе и он, как-будто отскакивает от левого входного сигнала. Получается, что-то типа пинг-понг дилея или просто двойного повтора, если использовать моно выход.
Lag Time — это время сдвига между двумя деками.
Wobble — добавляет в этот временной сдвиг некие случайные колебания
Остальные крутилки, в принципе, интуитивно понятны. Если нет, то смотрите демки в конце статьи.
Кстати, на эти же крутилки подвешены еще несколько регулировок — High Trim, Low Trim, Auto-Flange Time, Wide Stereo Mode, ± 3dB Boost/Cut. Только я так и не понял, как до них добраться. Может быть они работают в режиме Auto Flange, которые активируется, если нажать и удерживать кнопку Doubletracker?
С входами/выходами, вроде бы тоже все предельно ясно. Пояснения, думаю, излишни. Единственно, стоит сказать про вход. Он на само деле — стерео. Да, чтобы использовать педаль в стерео режиме нужно использовать стерео-джек и внутри педели включить спец. переключатель.
Теперь про качество. Вот спецификации с сайта производителя:
- Super low noise, high performance 24-bit 96kHz A/D and D/A converters
- 110db signal to noise
- +8dBu maximum input level easily handles instrument and line signals
- 20Hz to 20kHz frequency response
- Premium analog front end and output section
- Super high performance SHARC DSP in a compact form factor
- 32-bit floating point processing
По цифрам все достойно, чего уж тут. Байпаса, тут кстати, тоже два. Есть самый, что ни на есть True Bypass, а есть режим байпаса с аналоговым буффером — кому, что больше по душе.
Strymon Deco, как говорят, будет стоить чуть более 300 баксов.
- CraSS,
- 29 сентября 2014, 18:36,
- 0
Крутая штука… Задумался прям себе… Дилей давно хочу, все в выборе никак не определюсь.
- Денис DrBerD Бергер
- 29 сентября 2014, 20:56
- ↓
Из универсальных и средней ценовой категории — TC Electronic Flasback Delay.
Сам таким обладаю — куча режимов и настроек, возможность с телефона передавать пресеты на педаль ну и прога с возможностью запилить свой пресет.
Сам таким обладаю — куча режимов и настроек, возможность с телефона передавать пресеты на педаль ну и прога с возможностью запилить свой пресет.
- ancient_owl
- 29 сентября 2014, 22:33
- ↑
- ↓
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть