Сам же всё в статье написал.
По мне так что касается гитар — в топку «новодел». Естественно состарившаяся гитара выглядит натурально, стоит соответсвенно, вобщем гармония. Релик для меня как циганские радо из перехода.
Что касается сисек. Американский имплант (да, да и тут шильдик made in usa рулит) правильно подобранного размера на ощупь не отличим от натуральной не кормившей груди.
Ну не делается так с гитарами :) порожки это расходный материал и поэтому они подгоняются, а не гитару пилят.
Что в твоём понимании «анкер отстроен»?
Нижние порожки на акустиках, особенно с пьезозвукоснимателем, в больших случаях, все со скосами под отстройку мензуры, 5 мм для нижнего порожка, это хороший запас для стачивания.
Тот парень, что лады пере ставил, тоже был уверен, что у него всё правильно ;)
Но как говорится «хозяин — барин», только не удивляйся когда порожек провалится ( как вариант) ну или продавится глубже.
Я хотел помочь, но как бывает, что те кто спрашивает, думает и так всё знает — только, почему-то задаёт вопросы :)
Всего доброго!
..))ну я задал конкретный вопрос ( чем углубить лучше ?) ибо именно он интересовал меня… Вот цитата с этой статьи -«Если нижний порожек и без того низкий, а струны всё равно высоко над грифом, то стоит рассмотреть вариант переустановки грифа(neck reset) или углубить паз для порожка.» истории с заменами ладов и т.д.я знаю ))) В моем случае анкер отстроен отлично. Гриф вклеенный. Косточка очень мелкая чтобы точить её, к тому же оа со скошенными плоскостями. ситуевина такая, что пьезодатчик надо было просто ниже погружать. ничего там не сделаешь, чтобы опустить струны, разве что поставить косточку другую- без скосов, но высота которой была бы 5 мм в самой высокой точке.
А зачем?
Может у тебя гитара не отстроена.
И высота порожка отстраивается за счет порожка, ничего ковырять не нужно.
Мне вот на днях один умелец принес акустику, на которой он сам… переустановил лады(!)
И спрашивает, что сделать, что бы они не дребезжали. А там пирдец: накладка щепками, лады откусаны кусачками, установлены не равномерно, криво. И он уверен был, что все правильно сделал, вот только «дребезжат немного, может струны не те поставил?» — я ему, что он ЛАДЫ как попало поставил и нужно полностью все переделывать и еще востонавливать, что он напортил. Он мне начал показывать на каких ладах особенно звенит — то есть до него не доходило, что он гитару испортил.
После разъяснений, он поверил, но не осознал, что накосячил. По общим подсчетам, проще новую купить, чем выкладываться в восстановление этой.
Вот такая история. Зачем торопиться, что-то делать, если еще не получил ответ на заданный тобой вопрос (!?)
И все-таки самый клевый релик получается, когда реально время и работа его создают.
Кстати заметил, что не всем гитарам идет состаривание. Если корпус покрыт нитрой (страты, некоторые лес-полы, сг, телеки — и т.д.), гитаре это идет. Но ежели какой-нить PRS или любая другая гитара с накладкой из какого-нить красивого дерева так будет выглядеть, то вся сексуальность и притягательность такой «боевой старушки» пропадает.
искусственно коцать — как-то бредово, особенно когда релик довольно сильный, но в совершенно непонятных местах, подделкой или же поделкой, кто как относится, сразу отдает, другое дело увечия полученные при музыцировании, о них приятно вспоминать порой, с третьей стороны, приобрел с месяц назад недорогой гибсон лп студио, с тонюсеньким матовым слоем краски и еще более тонким слоем лака, и за месяц на нем отметин появилось больше, чем на моем прошлом телекастере за год, т.е. скорость естественного старения ну совсем уж большая, неприятно первое время было смотреть как идеальное состояние чуть ли не улетучивается, а потом плевать стало, раз уж глаз и то, и то состояние радует, то зачем париться, лучше играть больше, а не за сколами с царапинами следить) главное чтоб при визуальном контакте с инструментом к нему руки сами тянулись, а побит он или нет, уже второстепенно, тут исключительно на вкус и цвет) ну и еще раз касаясь искусственного старения, тут главное проводить его равномерно и повсеместно, иначе вид совсем теряется, когда деревяхе визуально лет под 30-40, а железки все блестят как будто только вчера с завода, и накладка/окантовка/крутелки вместо ожидаемого пожелтения совсем «арктик уайт», красиво состарить — тоже искусство
Все, я уже сделал.Правда по своему ))
Взял маленькую плоскую отвертку заточил её под ширину канавки ( чуть меньше 3 мм шириной) и заточил на подобие цикли маленькой её кончик. Этой чудо-цикле-отверткой я довольно легко и быстро понизил глубину канавки на 1,5 мм. Косточка моя со скосами для мензурной отстройки и высота её не позволяет делать её особо меньше. Я только лишь сверху немного шкуркой подровнял ибо первая струна была завалена ( заметно ниже остальных)
Состаривание — это как силиконовая грудь. Вроде и понт, а на деле ни о чём.
А я всегда расстраиваюсь новым сколам. Это показатель распиZдяйства и небрежного отношения к инструменту.
Пожалуй, история должна быть настоящей. И все эти потертости и трещины — показатель того, как часто ты используешь инструмент и соответственно, на сколько сильно он тебе нравится.Все они память о прошлом. Я, в какой-то степени, даже радуюсь каждой новой царапине или новому пережитому падению.
По мне так что касается гитар — в топку «новодел». Естественно состарившаяся гитара выглядит натурально, стоит соответсвенно, вобщем гармония. Релик для меня как циганские радо из перехода.
Что касается сисек. Американский имплант (да, да и тут шильдик made in usa рулит) правильно подобранного размера на ощупь не отличим от натуральной не кормившей груди.
Что в твоём понимании «анкер отстроен»?
Нижние порожки на акустиках, особенно с пьезозвукоснимателем, в больших случаях, все со скосами под отстройку мензуры, 5 мм для нижнего порожка, это хороший запас для стачивания.
Тот парень, что лады пере ставил, тоже был уверен, что у него всё правильно ;)
Но как говорится «хозяин — барин», только не удивляйся когда порожек провалится ( как вариант) ну или продавится глубже.
Я хотел помочь, но как бывает, что те кто спрашивает, думает и так всё знает — только, почему-то задаёт вопросы :)
Всего доброго!
Может у тебя гитара не отстроена.
И высота порожка отстраивается за счет порожка, ничего ковырять не нужно.
Мне вот на днях один умелец принес акустику, на которой он сам… переустановил лады(!)
И спрашивает, что сделать, что бы они не дребезжали. А там пирдец: накладка щепками, лады откусаны кусачками, установлены не равномерно, криво. И он уверен был, что все правильно сделал, вот только «дребезжат немного, может струны не те поставил?» — я ему, что он ЛАДЫ как попало поставил и нужно полностью все переделывать и еще востонавливать, что он напортил. Он мне начал показывать на каких ладах особенно звенит — то есть до него не доходило, что он гитару испортил.
После разъяснений, он поверил, но не осознал, что накосячил. По общим подсчетам, проще новую купить, чем выкладываться в восстановление этой.
Вот такая история. Зачем торопиться, что-то делать, если еще не получил ответ на заданный тобой вопрос (!?)
Выглядит очень круто, но трогать как-то неинтересно. Не говоря уж о функционале)
Кстати заметил, что не всем гитарам идет состаривание. Если корпус покрыт нитрой (страты, некоторые лес-полы, сг, телеки — и т.д.), гитаре это идет. Но ежели какой-нить PRS или любая другая гитара с накладкой из какого-нить красивого дерева так будет выглядеть, то вся сексуальность и притягательность такой «боевой старушки» пропадает.
Взял маленькую плоскую отвертку заточил её под ширину канавки ( чуть меньше 3 мм шириной) и заточил на подобие цикли маленькой её кончик. Этой чудо-цикле-отверткой я довольно легко и быстро понизил глубину канавки на 1,5 мм. Косточка моя со скосами для мензурной отстройки и высота её не позволяет делать её особо меньше. Я только лишь сверху немного шкуркой подровнял ибо первая струна была завалена ( заметно ниже остальных)
А я всегда расстраиваюсь новым сколам. Это показатель распиZдяйства и небрежного отношения к инструменту.
Так вот его изобретение тоже на тему скрещивания баса и гитары. Оно, на мой взгляд, как-то получше будет