Реклама

Хамбакер кранчует

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!


Предыстория:
Когда-то давно, купил себе в штатах бюджетную палку, т.к. она мне нравилась внешне, дерево (тополь) — универсальное, два хамбакера(от не бызызвестной фирмы noneme), 1 тон, 1 громкость, 3-х ходовый туда-сюда. Фурнитура дешёвенькая, но есть :) Гитара удобна и строит. А это самое главное, все остальное если не устраивает можно поменять.

Вопрос:
При максимальном положении ручки громкости, хамбакеры кранчуют — на чистом звуке, на перегрузе соответственно каша. Причем интересно — с 1-5 — как и должно быть с увеличение громкости увеличивается гейн, а с 5-10 — от легкого кранча, до приличного, тоже соответственно с увеличением и самой громкости.
Я так понимаю, что так не должно быть. Собственно, как от этого избавиться, что бы все стало как и должно быть.

Пояснения:
Струны новые Элексир, играю в лампу — чистый канал — Фендеровский — он не может кранчевать при любом уровне гейна. Другие гитары так не делают — значит дело в моей. Пробовал играть через ПК — если пресет усилителя тихий — то все как положенно — на 10 кранча нет, если громкий — то все как и на лампе. Много гуглил — приблизительно есть, похожего ни у кого нет…
Думаю что не важно, но на всякий случай — при 1 и 10 уровня громкости — фона нет. От 2-9 он нарастает и на 10 снова пропадает. По этому поводу гуглил — 50% — это нормально, 50% — неправильная распайка с завода.

Ответы (5)

Тут или выкидывать звучки или ставить доп. резисторы, что есть колхоз еще тот. У меня вот актив тоже все комбики перегружает, даже если тыкаться во вход для актива…
0
Если честно, то я сам склоняюсь к выводу, что нужно купить другие звучки, но хотелось услышать остальные мнения, вдруг я не прав…
Т.е. я правильно понимаю, что у хамба аццкей выхлоп?

Можно попробовать максимально опустить звучок, по идее, выхлоп должен стать поменьше.

+1
Получается что так…
Сейчас они настроены как положенно — бридж похож на бридж, а нек на нек. Если их опустить, то бридж будет похож на нек, а нек — даже незнаю, наверное на текстовый советский микрофон, засунутый в аккустическую гитару ))) как то давно был эксперимент…
Сейчас расстояние до струн от звукоснимателя: бридж — 5мм, нек — 7мм.
А в какие усилители обычно гитара подключается?
Основная задача — согласовать уровни выходного напряжения с гитары и пред усилителя.

(А датчики, если ноу-нейм, скорее всего из тонкой проволоки с большим количеством витков и ферритовыми магнитами — т.е. низкой резонансной частотой и большим выходом из-за количества витков)

Есть несколько способов:
1. Найти баланс высоты датчика.
2. Поставить пот-ры меньшего сопротивления (тогда часть полезного сигнала через пот-р будет «сливаться» на землю, зато на вход пред усилителя будет поступать адекватный уровень напряжения. Какой? Сказать сложно.
3. О фоне — он возникает, когда часть потенциала с «земли» попадает на сигнальный провод.
Это из-за того, что пот-р по американской традиции распаиватся на 2 «плеча». Соответственно, такой пот-р, являясь делителем тока и посылает на выход часть полезного сигнала, и часть — помех с экрана. :))

4. Перемотать/поменять датчики.
Суть в том, что человеческое ухо хорошо воспринимает диапазон СЧ/ВЧ. Соответственно — нужны датчики с меньшим выходом, но большей резонансной частотой.

+1
  • Вот она! Вот она, рыба моей мечты!
Скорее всего, у датчиков катушки с очень высоким сопротивлением(и включены они последовательно) и соответственно, высоким выходным напряжением! Выход: 1)запарареллить катушки, если это позволяет сделать конструкция звукача (должно быть три провода), 2) ставить на выход
дополнительный аттенюатор, либо пассивный RC, либо активный на одном полевичке!
0
В копилку:
Проблема решилась просто, заэкранировал темброблок и все встало на свои места.
Темброблок с завода был пропитан толстым слоем графитовой краски, но этого оказалось мало, а остаток наводок давал такой интересный эффект.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы.