Послушал два SGJ, в итоге взял Edwards, тот самый случай когда звучит не хуже моего бывшего SG Std, а выглядит ещё круче )) Вообще очень понравились датчики SD.
Насчёт первичности одного или другого. На мой взгляд, всё должно гармонично сочетаться в зависимости от поставленных драматургических задач. И я бы уж ни коим образом не проводил бы аналогии между нашим русским роком и творчеством Дилана. Есть такая отдельная категория — singer-songwriter. В зарубежной музыке таких в достатке. И вот предлагаю проследить интересный момент. Да, в авторской аранжировке иногда песни звучат действительно очень незамысловато с музыкальной стороны. Но посмотрите, как раскрывают этот потенциал инструменталисты. Возьмите хотя бы кавер Хендрикса на All Along The Watchover. Уверен, найдутся еще те, которые думают, что это песня Хендрикса. И что тут вторично? Слова или музыка? Что слушать? К чему эта сепарация? А ведь это только один из подобных каверов Дилана. Да и в целом я не могу сказать, что у Дилана совсем уж примитивные аранжировки.
И давайте представим что-нибудь из русского рока, на что сделали нетленный кавер какие-нибудь мастера-виртуозы. Я может не очень хорошо знаком с явлением русского рока, но навскидку что-то припомнить не могу. Нет у песен потенциала. Или его просто никто не в состоянии раскрыть. Покажите мне российский аналог тандема Хендрикс-Дилан. Да и вообще, тут неплохо бы уточнить, что входит в понятие «русский рок». Просто территориальная принадлежность? Или считать это как отдельно сформировавшийся жанр? Что автор вкладывает в это понятие?
А как же знаменитое место вклейки грифа в деку? Гриф у них обычно по размерам меньше, чем выемка для него, поэтому на заводе щели забивают щепками и мхом и заливают эту порнографию клеем.
Господа, простите за глупый вопрос. Автор пишет… первый тезис: «Для современных Stratocaster с радиусом накладки 9,5” – 12”, официальная спецификация Fender – это 4/64” (1, 59мм) над ладом, как для 1-й, так и для 6-й струны.» и второй тезис: «На этой гитаре высоту первой струны я выставил в 3/64” (1,19 мм) и 4/64” (1,59 мм) — для шестой. Эти значения немного больше тех, которые я обычно выставляю, но для владельца они были комфортны, к тому же отлично подошли к его 0,012” комплекту струн.» Вопрос номер 1: Если он говорит, что это он выше обычного отстроил гитару, но при этом первая струна ниже намного рекомендации Fender, у него 1.19 а, а у Фендер 1.54, значит он ещё ниже отстраивает, ниже, чем завещал Великий Лео?" Вопрос номер 2 (ГЛАВНЫЙ):«Это он имеет в виду высоту над ладом с каподастром на первом ладу или без него?» Спасибо, коллеги.
Ребят, может кто посоветовать, куда в цепь воткнуть Line6 JM4 это процессор и лупер в одном лице, и куда вставить acoustic simulator.Всю голову сломал?!
И давайте представим что-нибудь из русского рока, на что сделали нетленный кавер какие-нибудь мастера-виртуозы. Я может не очень хорошо знаком с явлением русского рока, но навскидку что-то припомнить не могу. Нет у песен потенциала. Или его просто никто не в состоянии раскрыть. Покажите мне российский аналог тандема Хендрикс-Дилан. Да и вообще, тут неплохо бы уточнить, что входит в понятие «русский рок». Просто территориальная принадлежность? Или считать это как отдельно сформировавшийся жанр? Что автор вкладывает в это понятие?
Все лаконично и с немалой толикой юмора! Класс
Если длинно — то сложно разобраться где и какой темброблок. Только самому раскручивать:)
А говорил я к тому, что не понял почему такая плата ставится в пику именно SGJ