Реклама

0
Сферический Gretsch в вакууме. Импонирует, но это даже для блюза уже перебор.
+1
У меня, кстати, был небольшой разрыв шаблона про бустер в разрыв.
  • avatar
  • CraSS
  • 04 марта 2014, 14:50
0
Насчёт бустера, таки да. Посмотрел ролики Ерасова с новым педалбордом и отметил, что он у них стоит в конце. А потом когда купил бустер себе, то отметил, что если его использовать просто как усилитель сигнала, то в конце цепи он действительно звучит гораздо лучше.
0
Я не против, если админ удалит эту статью.
  • avatar
  • BitacHi
  • 03 марта 2014, 16:35
0
какой ужас, нельзя такие статьи постить
0
При замере высоты струн над грифом. Не высота порожка на грифе.
0
Трансформатор.
0
что такое «транс»?
  • avatar
  • kiereal
  • 03 марта 2014, 10:14
0
ох жесть
0
лол
0
Подогреть не судьба
Маленькие ватты только для клина лицом к лицу с гитарой угу
0
какой ужас
+1
Ну вроде как, поправил=)
  • avatar
  • BitacHi
  • 28 февраля 2014, 13:08
0
Как мне кажется, все-таки лучше немного разобарться в теории и исправить статью.
  • avatar
  • CraSS
  • 28 февраля 2014, 12:11
0
Указал=)
  • avatar
  • BitacHi
  • 28 февраля 2014, 11:53
0
Либо оставить как есть, но указать, что в комментариях есть исправления, либо исправить статью. Удалять точно не надо.
  • avatar
  • RedS
  • 28 февраля 2014, 10:33
0
Спасибо, большое! Ссылку сейчас изучу и обязательно опробую перечисленные Вами программы! А со статьёй, не знаю, что делать… Удалить, чтоли, как-то? Раз тут всё неправильно=(
  • avatar
  • BitacHi
  • 28 февраля 2014, 09:06
+2
При всем уважении, в том, что касается теоретической части — статья скорее вредная, чем полезная.
Во-первых, Voxengo Boogex — это эмулятор комбика. То есть предварительного усилителя, усилителя мощности и кабинета в одном блоке. Последний этап — эмуляция кабинета — и осуществляется с помощью импульсного моделирования.
И, разумеется, если отключить эмуляцию кабинета, то звук все равно будет обрабатываться предварительными фильтрами и эмулятором «головы»! В интерфейсе надписи Pre Filter и Amplifier над кнопками не просто так нарисованы :-)
Есть самостоятельные загрузчики импульсов, которые ничего иного-лишнего не делают. Их можно (и нужно) использовать в цепи эффектов после эмуляторов «головы». И, кстати, некоторые из них позволяют загрузить два и более импульса — сымитировав снятие звука, соответственно, несколькими микрофонами (как это нередко делается в реальности). Например, Ignite Amps NadIR.
Во-вторых, в «физике» импульсной эмуляции вы не разобрались совсем. То, что вы описываете — это метод подавления шума путем вычитания спектральной характеристики, только «наоборот».
Чтобы сэкономить место, приведу ссылку: guitarcity.ru/viewtopic.php?f=6&t=113
В-третьих, ЦИФРОВАЯ импульсная эмуляция действительно существенно превосходит традиционную АНАЛОГОВУЮ эмуляцию, которая обычно осуществляется с помощью относительно простых фильтров.
Но у импульсного моделирования есть один недостаток — оно прекрасно воспроизводит линейные характеристики моделируемого устройства, но в принципе, в силу ограничения технологии, не может «снять» нелинейные характеристики. Динамику, то есть. Чтобы добиться еще более точной эмуляции, чем можно получить с помощью простых импульсов, разрабатываются весьма сложные модели — разумеется, тоже ЦИФРОВЫЕ :-) Mercuriall Cab, например.
0
  • avatar
  • Igarlic
  • 27 февраля 2014, 19:02