Насчёт бустера, таки да. Посмотрел ролики Ерасова с новым педалбордом и отметил, что он у них стоит в конце. А потом когда купил бустер себе, то отметил, что если его использовать просто как усилитель сигнала, то в конце цепи он действительно звучит гораздо лучше.
Спасибо, большое! Ссылку сейчас изучу и обязательно опробую перечисленные Вами программы! А со статьёй, не знаю, что делать… Удалить, чтоли, как-то? Раз тут всё неправильно=(
При всем уважении, в том, что касается теоретической части — статья скорее вредная, чем полезная.
Во-первых, Voxengo Boogex — это эмулятор комбика. То есть предварительного усилителя, усилителя мощности и кабинета в одном блоке. Последний этап — эмуляция кабинета — и осуществляется с помощью импульсного моделирования.
И, разумеется, если отключить эмуляцию кабинета, то звук все равно будет обрабатываться предварительными фильтрами и эмулятором «головы»! В интерфейсе надписи Pre Filter и Amplifier над кнопками не просто так нарисованы :-)
Есть самостоятельные загрузчики импульсов, которые ничего иного-лишнего не делают. Их можно (и нужно) использовать в цепи эффектов после эмуляторов «головы». И, кстати, некоторые из них позволяют загрузить два и более импульса — сымитировав снятие звука, соответственно, несколькими микрофонами (как это нередко делается в реальности). Например, Ignite Amps NadIR.
Во-вторых, в «физике» импульсной эмуляции вы не разобрались совсем. То, что вы описываете — это метод подавления шума путем вычитания спектральной характеристики, только «наоборот».
Чтобы сэкономить место, приведу ссылку: guitarcity.ru/viewtopic.php?f=6&t=113
В-третьих, ЦИФРОВАЯ импульсная эмуляция действительно существенно превосходит традиционную АНАЛОГОВУЮ эмуляцию, которая обычно осуществляется с помощью относительно простых фильтров.
Но у импульсного моделирования есть один недостаток — оно прекрасно воспроизводит линейные характеристики моделируемого устройства, но в принципе, в силу ограничения технологии, не может «снять» нелинейные характеристики. Динамику, то есть. Чтобы добиться еще более точной эмуляции, чем можно получить с помощью простых импульсов, разрабатываются весьма сложные модели — разумеется, тоже ЦИФРОВЫЕ :-) Mercuriall Cab, например.
Маленькие ватты только для клина лицом к лицу с гитарой угу
Во-первых, Voxengo Boogex — это эмулятор комбика. То есть предварительного усилителя, усилителя мощности и кабинета в одном блоке. Последний этап — эмуляция кабинета — и осуществляется с помощью импульсного моделирования.
И, разумеется, если отключить эмуляцию кабинета, то звук все равно будет обрабатываться предварительными фильтрами и эмулятором «головы»! В интерфейсе надписи Pre Filter и Amplifier над кнопками не просто так нарисованы :-)
Есть самостоятельные загрузчики импульсов, которые ничего иного-лишнего не делают. Их можно (и нужно) использовать в цепи эффектов после эмуляторов «головы». И, кстати, некоторые из них позволяют загрузить два и более импульса — сымитировав снятие звука, соответственно, несколькими микрофонами (как это нередко делается в реальности). Например, Ignite Amps NadIR.
Во-вторых, в «физике» импульсной эмуляции вы не разобрались совсем. То, что вы описываете — это метод подавления шума путем вычитания спектральной характеристики, только «наоборот».
Чтобы сэкономить место, приведу ссылку: guitarcity.ru/viewtopic.php?f=6&t=113
В-третьих, ЦИФРОВАЯ импульсная эмуляция действительно существенно превосходит традиционную АНАЛОГОВУЮ эмуляцию, которая обычно осуществляется с помощью относительно простых фильтров.
Но у импульсного моделирования есть один недостаток — оно прекрасно воспроизводит линейные характеристики моделируемого устройства, но в принципе, в силу ограничения технологии, не может «снять» нелинейные характеристики. Динамику, то есть. Чтобы добиться еще более точной эмуляции, чем можно получить с помощью простых импульсов, разрабатываются весьма сложные модели — разумеется, тоже ЦИФРОВЫЕ :-) Mercuriall Cab, например.
musicforums.ru/guitar/1391148053.html#replies=121