Вот это ДАААА!!!
Бывает так засрана гитара, что не хватает терпения и начинаешь её чистить. Но зато эффект классный, когда они приходят забирают инструмент, а он как новый после твоей работы;)
Винтажи вообще интересная фирма, делались они (по-моему, тут могу и не вспомнить — сильно не бить) в Индонезии, но фишка этой фирмы в другом. Насколько бы не любили-гнобили гитаристы эти инструменты, но фирма их делает вручную (sic!), поэтому каждый инструмент (даже одну и ту же модель, с тем же самым финишем) нужно заценивать индивидуально. Тут как повезет, может попасться Урал, а может действительно очень неплохой инструмент)
Из опыта работы продавцом, воочию видел одну и ту же модель, но сделанную абсолютно по-разному и звучащую соответственно, перед глазами до сих пор стоят два пикгарда — один просто выточенный лобзиком, а второй доведенный до хортехсоста нождачкой.
Если это не троллинг, то мнение новичка. Во-первых, если дерево просушено хорошо (а именно, без потери свойств дерева), то торцы ладов не будут вылезать. Во-вторых, что ж ты порожек не сфотал, чуется мне, что там пластик черный а не графит. В-третьих, (надеюсь, ты оговорился, назвав Лес-Полами винтажъ в форме Gibson Les-Paul) винтаж может обойти епифан только в полете к стене, поскольку звучит картонно. В-четвертых — звуковые качества тополя даже хуже чем у агатиса, хотя это одинаково глухие деревья (в пользу тополя лишь предания о том, что когда-то, когда землю топтали динозавры, Фендер экономии ради набирал из него гитары) с отдачей, как от ножки советского дивана. В-четвертых, не верю, гитара, особенно с синглами, НЕ МОЖЕТ НЕ ФОНИТЬ. Даже если предположить, что звучки активные, фонить будет комбо, включенный насреднюю громкость, так что ты либо его убавил, либо играл в наушниках. Ну и в-пятых, «нУ пагади, еще нивечеррр» — колки обязательно расходятся (это я те точно говорю), гнездо джека (если оно не на шурупах, а на зацепе) обязательно разболтается, лады могут повылезти местами, поты начнут хрипеть через полгода-год, если повезет — просто сломаются, и обязательно, взяв в руки «епифон за 18 тысяч» ты захочешь что-либо поменять (скорее всего звучки). Могу утешить — лак здесь такой, что им можно чуть не гвозди забивать. Так вот, когда ты поймешь, что есть хорошие гитары, а есть винтажь — ПРОСТО ПРОДАЙ ЕЕ.
p.s. Статья хорошая, фотки не очень и их мало.
Спасибо за ответ. Я тут всерьез озаботился этим вопросом и нашел вот такую информацию из первых рук. Инструкция по уходу за гитарами Стратокастер от Fender. (Перевод не мой. Утянуто с ГП.)
РЕГУЛИРОВКА С ПОМОЩЬЮ ПРОКЛАДКИ/МИКРО-ЛИФТА™
Регулировка с помощью прокладки – это процедура изменения угла грифа по отношению к корпусу. Прокладка помещается в «карман» грифа под нижнюю его часть. На многих гитарах American series используется т.н. микро-лифт (Micro-Tilt). Он снимает необходимость использования прокладки, используя вместо этого винт-шестигранник, упирающийся в металлическую пластину на пятке грифа. Потребность в изменении угла наклоны грифа (приподнимании пятки грифа и отклонении грифа назад) возникает тогда, когда струны стоят слишком высоко и произвести их регулировку бриджем уже не удается.
Для того, что установить прокладку гриф надо снять. Прокладка длиной примерно в 6,5 см шириной примерно в 44,5 мм и толщиной примерно в 0,25 мм даст вам возможность изменить высоту струн над грифом примерно на 0,8 мм. Для регулировки гитар с микро-лифтом нужно ослабить два винта по обе стороны регулировочного отверстия по крайней мере на 4 полных оборота. Затяжка регулировочного винта шестигранным ключом размером 1/8" примерно на ? оборота изменит высоту струн примерно на 0,8 мм. По окончании регулировки затяните винты крепления грифа. Угол наклона грифа устанавливается на фабрике и в большинстве случаев не нуждается в регулировке.
Примечание: Если вы чувствуете необходимость регулировки угла грифа, но самим вам это сделать сложно – отнесите инструмент ближайшему дилеру Fender.
Бывает так засрана гитара, что не хватает терпения и начинаешь её чистить. Но зато эффект классный, когда они приходят забирают инструмент, а он как новый после твоей работы;)
Из опыта работы продавцом, воочию видел одну и ту же модель, но сделанную абсолютно по-разному и звучащую соответственно, перед глазами до сих пор стоят два пикгарда — один просто выточенный лобзиком, а второй доведенный до хортехсоста нождачкой.
Только тут еще придется отвыкать от Жигулей, посему встает вопрос: а надо ли, если жигули и так нормально выполняют свою функцию?)
p.s. Статья хорошая, фотки не очень и их мало.
То что мало пишут — не беда. Зато статьи интересные и глаз не устаёт.
РЕГУЛИРОВКА С ПОМОЩЬЮ ПРОКЛАДКИ/МИКРО-ЛИФТА™
Регулировка с помощью прокладки – это процедура изменения угла грифа по отношению к корпусу. Прокладка помещается в «карман» грифа под нижнюю его часть. На многих гитарах American series используется т.н. микро-лифт (Micro-Tilt). Он снимает необходимость использования прокладки, используя вместо этого винт-шестигранник, упирающийся в металлическую пластину на пятке грифа. Потребность в изменении угла наклоны грифа (приподнимании пятки грифа и отклонении грифа назад) возникает тогда, когда струны стоят слишком высоко и произвести их регулировку бриджем уже не удается.
Для того, что установить прокладку гриф надо снять. Прокладка длиной примерно в 6,5 см шириной примерно в 44,5 мм и толщиной примерно в 0,25 мм даст вам возможность изменить высоту струн над грифом примерно на 0,8 мм. Для регулировки гитар с микро-лифтом нужно ослабить два винта по обе стороны регулировочного отверстия по крайней мере на 4 полных оборота. Затяжка регулировочного винта шестигранным ключом размером 1/8" примерно на ? оборота изменит высоту струн примерно на 0,8 мм. По окончании регулировки затяните винты крепления грифа. Угол наклона грифа устанавливается на фабрике и в большинстве случаев не нуждается в регулировке.
Примечание: Если вы чувствуете необходимость регулировки угла грифа, но самим вам это сделать сложно – отнесите инструмент ближайшему дилеру Fender.
Тянет творить — твори.Ну а если хочешь зарабатывать, то и подход меняется к «творчеству»