Да — это первый сайт. Есть еще. У того, помнится, красный фон был. Я давно его видел м.б. лет 6-7 назад. И там было, только о Фендере и очень много. (Или мне так запомнилось?))
Логика проста — потенциометр выступает делителем тока. Чем больше его сопротивление, тем больший сигнал поступает в усилитель. Это же справедливо и для потенциометров применяемых в темброблоках с пассивными звукоснимателями.
Как правило это в тех случаях, когда разрабатывался именно сет звукоснимателей. Т.е. не один, а сразу два или три датчика.
Тогда обычно и пишут что этот в сете — нековый, а этот — бриджевый.
Так сложилось, что в нек обычно ставят датчик с меньшим количеством витков, поскольку амплитуда колебания струн у некового датчика больше. А в бридж — наоборот по-мощнее, т.к амплитуда меньше. Отсюда вывод о надписях с указанием позиции.
:)) Schaller
Нет, не будут.
Хотя вопросик интересный — как влияет вес, да и вообще масса/материал на резонансную частоту. Материал один и тот же примерно. Значит остаётся вес. :))
Хорошие все, просто у GOTOH они навороченнее — HAPM всякие.
Зато конструкция с зажимом на обратной стороне мне нравится гораздо больше. Однако у ГОТО они самозажимные…
Ставить крышки…
По опыту — обратное. Т.е. началось все с того, что на западе их все активно стали снимать. Тем самым увеличивая магнитное поле у струн. А значит и выходной сигнал. Т.е. «выхлоп», на сленге. :)
Само собой — крышки мешают распространению магнитного поля, замыкая магнитные линии на себе. Соответственно и эффект от перемещения струн (т.е. проводников) в таком поле маленьком меньше. Снимаем крышки — поле в среде увеличится, увеличится сигнал! Увеличивается слышимая его составляющая — СЧ и ВЧ! :)
Кстати, в противоположность этому хамбакеры, у которых зона над струнами не закрыта крышкой имеют большее магнитное поле, чем датчики совсем без крышек.
Да, а вот снять крышку обычным паяльником не получится — это действительно. :) Можно только перегреть датчик! А вот мощным — быстро и легко — без перегрева.
Что касается парафина — он снижает микрофонный эффект, но повышает удельную емкость датчика. Тут тоже всё должно быть понятно: каждый виток — это как обкладка, а расстояние между ними — диэлектрик. Емкость зависит от материала и площади. Площадь у всех однотипных(одних и тех же размеров и намотанных одним и тем же проводом) датчиков одинаковая. А вот материал разный! Лучший диэлектрик — вакуум. Ближе к ниму — воздух. И парафин и эпоксидка — хуже по своим свойствам. Однако фиксируют витки на месте — микрофонного эффекта нет. :) Датчик не свистит, не заводится, фидбеков меньше.
Вот как-то так.
Хочу отметить, что пластина именно снизу!
Если её расположить сверху (например, как крышку) — она снизит магнитное поле под струнами. И именно сталь. Или другие металлы или материалы, обладающие магнитопроводностью.
Как определить? Ести магнитятся — значит обладают.
Думаю, что переведена нормально. :)
Хотя может быть некоторое недопонимание — аналогичное тому, что у англичан море зелёное, а у нас — синие. :))
Однако суть она отражает — металлическая пластина не даёт магнитному полю рассеиваться и лучше его проводит. Из-за этого у струн магнитное поле выше, из-за этого «выхлоп» у датчика повышается. Как следствие — больше ВЧ, больше резкости и звона.
:) Маленькая фетюлечка — это фреза с подшипником.
Подшипник обеспечивает несколько функций. Во-первых он как-раз и служит для того, чтобы изготавливаемый пикгард соответствовал шаблону. А также предотвращает нагрев пластика.
Самый маленький диаметр, который я смог найти — 8мм. Оптимально прорабатывает все радиусы. Я обычно делаю на скорости больше 10к оборотов.
Я бы, наверное, с удовольствием привлёк к работе ЧПУ, но пока есть некоторые нерешенности:
— Во-первых на него нужно еще заработать. :) А также выбрать, разместить, научиться на нём работать. И всё это без отрыва от других своих дел и интересов!
— Во-вторых чем этот, механизированный(т.е. не все)) способ хуже? Я стараюсь делать всё максимально эффективно. Качество, затраченное время — всё должно быть лучшим. Стараюсь работать так. :)
Кому статья нафиг не нужна могут не читать и не писать ничего в коментах. Во-первых. :))
Во-вторых. Никому не возбраняется выбирать то, что ему больше нравится. :) Кому хочется вечно играть на китайском может играть на китайском. :D А кто знает что он хочет — может это сделать сам или заказать у нас. Я с радостью поделюсь знаниями или дам ссылки на источники (например если речь идёт о радиоэлектронике).
В статье речь идёт об изготовлении нестандартных пикгардов.
Кстати, цены на стандартные пикгарды вполне приемлемы — на страт H-S-H, для оригинального Fender American Standard Strat, например, 700р. Или на Les Paul — 500р. На какие-то нестандартные или на индивидуальное изготовление — дороже безусловно.
Достоинства, скорее всего, вес и габариты.
Недостатки — отсутствие отдельных регулировок тона. Это критично для микрофона. Если на гитару и минус достаточно одной громкости.
То ревер с эквалайзером на микрофон — очень полезны.
И не очень понятно, что ждать от таких динамиков… :)
Сточки зрения экологии и эффективности лучше аккумуляторы. В мобильных телефонах они есть. Почему не ставят в комбики?
Вероятно из-за удорожания конструкции. Ведь цена может вырасти в 1,5-2 раза. Проще эту задачу сложить на плечи музыканта.
А экология… Ну о ней конструкторы тоже не думали — пускай другие думают. :)) Есть там службы, которые утилизацией занимаются… Есть Ni-Mg аккумуляторы в конце концов! Пускай с ними возятся! Заряжая по 6 штук. :D
А к чему новости? Двадцать раз как звезды делают все чтобы напомнить о себе и это растекается по массам. Если есть желание стать муз. обзорщиком(цей), может интереснее покопать то что не так популярно. Скажем, рассказывать о удачно начавших?
Хотя полную историю тоже интересно было бы почитать)
Почему ж к сожалению? :) Хорошо что много!
jablog.ru/blog/workshop/2782.html
Потом продублировал суть на сайте магазина — guitar-n-parts.myinsales.ru/collection/potentsiometry
Как-то так. (:
Тогда обычно и пишут что этот в сете — нековый, а этот — бриджевый.
Так сложилось, что в нек обычно ставят датчик с меньшим количеством витков, поскольку амплитуда колебания струн у некового датчика больше. А в бридж — наоборот по-мощнее, т.к амплитуда меньше. Отсюда вывод о надписях с указанием позиции.
Там нужна не кнопка, а переключатель 2-х позиционный. Можно на пуш-пуле реализовать.
Нет, не будут.
Хотя вопросик интересный — как влияет вес, да и вообще масса/материал на резонансную частоту. Материал один и тот же примерно. Значит остаётся вес. :))
Хорошие все, просто у GOTOH они навороченнее — HAPM всякие.
Зато конструкция с зажимом на обратной стороне мне нравится гораздо больше. Однако у ГОТО они самозажимные…
По опыту — обратное. Т.е. началось все с того, что на западе их все активно стали снимать. Тем самым увеличивая магнитное поле у струн. А значит и выходной сигнал. Т.е. «выхлоп», на сленге. :)
Само собой — крышки мешают распространению магнитного поля, замыкая магнитные линии на себе. Соответственно и эффект от перемещения струн (т.е. проводников) в таком поле маленьком меньше. Снимаем крышки — поле в среде увеличится, увеличится сигнал! Увеличивается слышимая его составляющая — СЧ и ВЧ! :)
Кстати, в противоположность этому хамбакеры, у которых зона над струнами не закрыта крышкой имеют большее магнитное поле, чем датчики совсем без крышек.
Да, а вот снять крышку обычным паяльником не получится — это действительно. :) Можно только перегреть датчик! А вот мощным — быстро и легко — без перегрева.
Что касается парафина — он снижает микрофонный эффект, но повышает удельную емкость датчика. Тут тоже всё должно быть понятно: каждый виток — это как обкладка, а расстояние между ними — диэлектрик. Емкость зависит от материала и площади. Площадь у всех однотипных(одних и тех же размеров и намотанных одним и тем же проводом) датчиков одинаковая. А вот материал разный! Лучший диэлектрик — вакуум. Ближе к ниму — воздух. И парафин и эпоксидка — хуже по своим свойствам. Однако фиксируют витки на месте — микрофонного эффекта нет. :) Датчик не свистит, не заводится, фидбеков меньше.
Вот как-то так.
Если её расположить сверху (например, как крышку) — она снизит магнитное поле под струнами. И именно сталь. Или другие металлы или материалы, обладающие магнитопроводностью.
Как определить? Ести магнитятся — значит обладают.
Хотя может быть некоторое недопонимание — аналогичное тому, что у англичан море зелёное, а у нас — синие. :))
Однако суть она отражает — металлическая пластина не даёт магнитному полю рассеиваться и лучше его проводит. Из-за этого у струн магнитное поле выше, из-за этого «выхлоп» у датчика повышается. Как следствие — больше ВЧ, больше резкости и звона.
Подшипник обеспечивает несколько функций. Во-первых он как-раз и служит для того, чтобы изготавливаемый пикгард соответствовал шаблону. А также предотвращает нагрев пластика.
Самый маленький диаметр, который я смог найти — 8мм. Оптимально прорабатывает все радиусы. Я обычно делаю на скорости больше 10к оборотов.
Я бы, наверное, с удовольствием привлёк к работе ЧПУ, но пока есть некоторые нерешенности:
— Во-первых на него нужно еще заработать. :) А также выбрать, разместить, научиться на нём работать. И всё это без отрыва от других своих дел и интересов!
— Во-вторых чем этот, механизированный(т.е. не все)) способ хуже? Я стараюсь делать всё максимально эффективно. Качество, затраченное время — всё должно быть лучшим. Стараюсь работать так. :)
Во-вторых. Никому не возбраняется выбирать то, что ему больше нравится. :) Кому хочется вечно играть на китайском может играть на китайском. :D А кто знает что он хочет — может это сделать сам или заказать у нас. Я с радостью поделюсь знаниями или дам ссылки на источники (например если речь идёт о радиоэлектронике).
В статье речь идёт об изготовлении нестандартных пикгардов.
Кстати, цены на стандартные пикгарды вполне приемлемы — на страт H-S-H, для оригинального Fender American Standard Strat, например, 700р. Или на Les Paul — 500р. На какие-то нестандартные или на индивидуальное изготовление — дороже безусловно.
Недостатки — отсутствие отдельных регулировок тона. Это критично для микрофона. Если на гитару и минус достаточно одной громкости.
То ревер с эквалайзером на микрофон — очень полезны.
И не очень понятно, что ждать от таких динамиков… :)
Сточки зрения экологии и эффективности лучше аккумуляторы. В мобильных телефонах они есть. Почему не ставят в комбики?
Вероятно из-за удорожания конструкции. Ведь цена может вырасти в 1,5-2 раза. Проще эту задачу сложить на плечи музыканта.
А экология… Ну о ней конструкторы тоже не думали — пускай другие думают. :)) Есть там службы, которые утилизацией занимаются… Есть Ni-Mg аккумуляторы в конце концов! Пускай с ними возятся! Заряжая по 6 штук. :D
Leo Fender — вот основной бренд. Точнее — Человек. :)
А сайт поищу, как будет время.