:)) Выявит. И начинать нужно с грифа и ладов. При плохо установленных ладах и кривом грифе нет разницы — какие датчики и всё остальное. А вот когда у вас гриф такой, что задвинет любой более дорогой инструмент, тогда уже есть желание модернизировать дальше. Например, менять датчики.
Что значит «не то» дерево — не очень понятно. Понятнее — не то, что нужно вам. Но тут очень хорошо нужно понимать — что вы хотите, и КАК сможете добиться именно тот звук.
Мда… Что могу сказать, отличная реклама! Нет, ну право же, автор молодец, красиво завуалировал! По своему опыту могу сказать, что вполне себе можно играть на гитаре за 100$ ничего в ней не меняя! Полно достойных инструментов, просто уйма! Дорабатывать вкладываться в них нет смысла, только лишь если вы настолько влюбились в неё, хотя если вы в ней всё поменяете, то это ведь будет уже совсем не та гитара, верно же?;P Если учесть всю стоимость доработок, которые «желательно» как скажет мастер сделать, то это встанет в ещё таких же пару «китайцев». Колки, замена порожка, шлифовка накладки, замена ладов, замена звукоснимателей, бриджа, потенциометров, проводки, экранировка, стрэплоки, отстройка и прочая хрень, которую мастер с радостью вам озвучит (помимо самой стоимости деталей с накруткой, учитывайте стоимость работ). Конечно же всё зависит от категории фурнитуры, если брать дорогую, то посчитайте, во сколько вам это выльется, ну а среднячек брать, «продешевите!» Ещё ни разу не встречал мастера, которому было бы интересно возиться с китайками. Повторюсь, среди них много хороших инструментов и сами мастера это признают, но не один из них как ни странно всегда по честному говорил, что не стоит вкладываться в такой инструмент. Гораздо лучше будет взять что-нибудь подержанное, того же б/у японца, который проверен временем и сделан качественно и с душой. Там и древесина и сборка по-лучше, в такие гитары вложиться можно и играть на них хоть до конца своих дней, если вам этого вполне хватает. Не набрасывайтесь на меня, но если уж вы задались целью играть на инструменте по-лучше, накопили достаточно денег, то покопите ещё! Минимум вам придётся вложиться от 3 тысяч обычно, но 1 тысячу точно, это за отстройку только если, всякие замены и так далее. Ну а любителям ковыряться в гитарах могу посоветовать успехов, при достаточном навыке и опыте сами со временем станете мастерами. Правда стоит думать, что же вам важнее, вечно прыгать вокруг гитары или заниматься уже наконец музыкой!
P.S. У самого в арсенале есть корейский Schecter в районе 20 тысяч, который я довёл до почти идеального состояния. Мастера хвалили гитару, и то опять же говорили, что не стоит в неё вкладываться, а ведь это инструмент уже на несколько порядков выше по всем параметрам. Так-то, делайте выводы!
Гм, ну если я правильно понял автора, то он о том и говорить, что мало поменять стоковые датчикие на другие, а потом жаловаться, что все равно гавно если доводить до ума инструмент то надо делать это до конца и гриф править и лады и все другое.
Хотя если подумать народ покупать дешевый инструмент из-за цены, а дальнейшие апгрейды в несколько раз увеличивают его стоимость. Т.е. по мне так целесобразнее потерпеть, поднакопить и купить инструмент качеством повыше.
Конечно тут можно сказать «ну ты же за один раз все сделаешь, а постепенно, поэтапно будешь улучшать характеристики итсрумента». Что впринципе приемлемо для некоторых, сам знаю многих кто покупал недорогие инструменты, а потом спокойрненько доводил их до нормалього уровня, но на это уходило у них много времени.
Другим же людям этот подход непременим, тупо потому что, как правильно автор заметил, не будут получать удовольствие. Т.е. ну заменит он теже звучки, а с ними другие косяки проявяться и горе-гитарист опять будет недоволен и опять же пропадет желание заниматься этим делом дальше.
А вообще как правильно заметил один гитарист, за точность цитаты не ручаюсь) «скрипачи вообще начинаютучиться на дерьмовых, раздолбанных скрипках и им это не мешает стать хорошими музыкантами»
Так что оно вот так, все дело в желании и старании.
про улучшение дешевых гитар:
а не выявит ли наружу все те «удешевления производства» то, что
гитара будет модернизироваться?
(Например: если поставить более дорогие звучки вместо стоковых, не будет ли слышно с большей силой то, что дерево " не то ", гриф кривой, лады звенят.)
эммм… надеюсь понятно выразился
Ну это акция такая, которую музторг устраивает в своих филиалах по городам. В определённый день и время, на определённые товары. Скидки до 95%. Впечатления у всех самые разные, кто находит нужное и хвалит сие мероприятие, а кто-то нет и потому ругает, что либо не нашёл для себя чего-то интересного, либо на это нету скидки.
Мне два месяца назад девушка на д.р. подарила Vox amPlug Classic, все никак не соберусь по нему обзорчик написать, доволен как слон, самое то вечерами играть, на максимальном гейне песочит, конечно, но совсем не критично, можно нарулить практически чистый звук, одной батарейки мне хватило примерно на месяц, ибо играю я достаточно редко
Стойка класс! И где только она раньше была?!)) А на счёт Vox, то мне кажется от его компактности мало толку, только если вместе со складной гитарой его таскать, а так наверняка человек, который всюду берёт гитару или же постоянно играет, обойдётся, либо заменит сию чтучку чем-то более удобным, качественным или привычным) А у вас в Питере ночи хищника не было?)
Стало уже традицией фестиваля, что организаторы приглашают известных гитаристов для совместного исполнения «Hey Joe». Во Вроцлаве играли, между прочим: Bernie Marsden(ex- WHITESNAKE),Ray Wilson (ex-GENESIS), Steve Morse, Al Di Meolа. Вчерашней звездой была группа EUROPE.
Что значит «не то» дерево — не очень понятно. Понятнее — не то, что нужно вам. Но тут очень хорошо нужно понимать — что вы хотите, и КАК сможете добиться именно тот звук.
P.S. У самого в арсенале есть корейский Schecter в районе 20 тысяч, который я довёл до почти идеального состояния. Мастера хвалили гитару, и то опять же говорили, что не стоит в неё вкладываться, а ведь это инструмент уже на несколько порядков выше по всем параметрам. Так-то, делайте выводы!
Хотя если подумать народ покупать дешевый инструмент из-за цены, а дальнейшие апгрейды в несколько раз увеличивают его стоимость. Т.е. по мне так целесобразнее потерпеть, поднакопить и купить инструмент качеством повыше.
Конечно тут можно сказать «ну ты же за один раз все сделаешь, а постепенно, поэтапно будешь улучшать характеристики итсрумента». Что впринципе приемлемо для некоторых, сам знаю многих кто покупал недорогие инструменты, а потом спокойрненько доводил их до нормалього уровня, но на это уходило у них много времени.
Другим же людям этот подход непременим, тупо потому что, как правильно автор заметил, не будут получать удовольствие. Т.е. ну заменит он теже звучки, а с ними другие косяки проявяться и горе-гитарист опять будет недоволен и опять же пропадет желание заниматься этим делом дальше.
А вообще как правильно заметил один гитарист, за точность цитаты не ручаюсь) «скрипачи вообще начинаютучиться на дерьмовых, раздолбанных скрипках и им это не мешает стать хорошими музыкантами»
Так что оно вот так, все дело в желании и старании.
а не выявит ли наружу все те «удешевления производства» то, что
гитара будет модернизироваться?
(Например: если поставить более дорогие звучки вместо стоковых, не будет ли слышно с большей силой то, что дерево " не то ", гриф кривой, лады звенят.)
эммм… надеюсь понятно выразился
А по факту, плохие гитары-таки есть. ;) Точнее такие, в которые вкладываться смысла нет вообще.
опечаточка в названии.