Просветите пожалуйста меня на счет пайки гитарных шнуров из микрофонного кабеля. Дело в том, что все мои старые шнуры самодельные (новые куплены в магазине) и спаяны из микрофонного кабеля следующим образом: оплетка на корпус (-) моно-джека, в две жилы скручены и припаяны на сигнал (+). Где-то на просторах интернета наткнулся на пост, где написано, что лучше скрутить одну из жил с оплеткой. Так ли это?
Если интересует почему я паял шнуры из микрофонного кабеля, то это потому, что в то время в «муз. салонах» моего города были только микрофонные кабели.
Ни в коем случае не стоит пробовать мак, если у тебя потом не будет на него денег хД Год проюзал макпро и лоджик 9, и теперь второй год плююсь как всё на ПС не круто
Я пожалуй поздно, но если вдруг у кого ещё такой вопрос возникнет:
две катушки хамбакера(либо два сингла) подключаются относительно друг друга либо в фазе, либо противофазе, соответственно сигнал с датчиков складывается или вычитается. при вычитании(противофазном включении катушек) звук становится, как его называют «кастрированным», но в этом есть и свои фишки:
например попробуйте поиграть SRV и Jimi Hendrix'a(естественно не все вещи) на хамбе да в «фазе». вы получите ужасный грязный и не гармоничный звук, а с противофазным включением сразу же другое дело
Хочу, наконец, внести ясность. В статье «Что нам нужно от колков?» был следующий комментарий: «Кирилл, по-мужику статья, а то надоело уже «В каком процентном соотношении я вкладывал...»», т.е. про то, что анализ «не по-мужику» и речи не шло. Имел в виду лишь то, что это не интересно. Например, бухгалтерский учёт для организации тоже важен, но если бы музторг, например, постил бы сюда его, или налоговую отчётность, — вряд ли бы это было интересно.
Статьи про колки с удовольствием прочитал, но ни одну колонку а ля «анализ доходов/расходов» ниасилил. По моему скромному мнению
))) случайно вспомнил что эти ребята все демки записали на телефон барабанщика:) помню что НОКИА, но модель не помню. Прослушай все композиции и удивись;) — ссылка на песни
Денис, я был бы рад, если бы диктафоны в мобильниках писали с таким качеством. Все ребята молодцы — пишут классные песни — И Катя, и Ромы, и Паша, и Леша… Но те записи, которые в расположены по второй ссылке сверху — самые не показательные с точки зрения записи. Они писались скорее для фиксации момента. Но уверяю — ни один мобильник так бы не записал.
Более или менее показательные записи по другим ссылкам. Во всяком случае они писались именно в накладку, несколько инструментов. С последующим сведением. Хотя и там есть разные записи (что-то писалось потреково со сведением, что-то для фиксации момента, но на ноутбук, что-то вообще на диктофон мобильника на репетиции). Самая первая моя работа (записанная потреково с последующим сведением) расположена по самой нижней ссылке.
Ну и на мой взгляд задача звукорежиссёра не в том, чтобы запись была выхолощена и вычещена, а в том, чтобы максимально сохранить красоту голоса.
:) У Кати мне голос тоже нравится, но больше нравятся сами песни — их содержание, их душевность и красота.
Купил билет в кассе МДМ. Возможно мои опасения не оправдаются. По крайней мере, на субботу в амфитеатрах по 2000 рублей мне предложили только 4 свободных места. Остальное все продано. Партер начинается от 3500 там места еще есть. Пока брал подходили люди и выкупали ранее заказанные билеты. Все кроме одного на Бонамассу. Пожелаем маэстро успеха.
Ну панкуха конечно не в пример записи, хотя тут 100% запись с комбарей и гитары и бас. Писалось в обычной квартире, подручными приспособлениями, описанными мною выше Ссылка на mp3 #1
Если интересует почему я паял шнуры из микрофонного кабеля, то это потому, что в то время в «муз. салонах» моего города были только микрофонные кабели.
две катушки хамбакера(либо два сингла) подключаются относительно друг друга либо в фазе, либо противофазе, соответственно сигнал с датчиков складывается или вычитается. при вычитании(противофазном включении катушек) звук становится, как его называют «кастрированным», но в этом есть и свои фишки:
например попробуйте поиграть SRV и Jimi Hendrix'a(естественно не все вещи) на хамбе да в «фазе». вы получите ужасный грязный и не гармоничный звук, а с противофазным включением сразу же другое дело
Статьи про колки с удовольствием прочитал, но ни одну колонку а ля «анализ доходов/расходов» ниасилил.
По моему скромному мнению
Более или менее показательные записи по другим ссылкам. Во всяком случае они писались именно в накладку, несколько инструментов. С последующим сведением. Хотя и там есть разные записи (что-то писалось потреково со сведением, что-то для фиксации момента, но на ноутбук, что-то вообще на диктофон мобильника на репетиции). Самая первая моя работа (записанная потреково с последующим сведением) расположена по самой нижней ссылке.
Ну и на мой взгляд задача звукорежиссёра не в том, чтобы запись была выхолощена и вычещена, а в том, чтобы максимально сохранить красоту голоса.
:) У Кати мне голос тоже нравится, но больше нравятся сами песни — их содержание, их душевность и красота.
#1
#2
#3
Ссылка на mp3 #1
А это писалось через процессор, в той же квартире :)
Ссылка на mp3 #2
и до кучи это
Ссылка на mp3 #3
Не претендую на идеальность мастеринга, но как демочки данные записи выполнили свою функцию;)
PS Для примера не нашёл отдельно прописанные дорожки с гитарами, они звучали сочнее чем в миксе)))
PSS Кто сможет объективно откритиковать эти примеры записи, не обижусь. Советы по улучшению только лишь будут полезны посетителям данного сайта
Всем Мир!:)
Mesa Boogie Tri-Axis
Mesa Boogie Simul-Class 2:90
Diezel VH4
В какой последовательности это надо соединить в реке?