Реклама

0
мда.даже смотреть не стану.вот кому не хер делать у кого много времени свободного
  • avatar
  • diesel
  • 28 февраля 2012, 12:46
0
… а промежутки между тупняками в контакте и прочим мылом — это не занятия, это онанизм.
В занятия нужно погружаться, а не думать у чем-то постороннем.
  • avatar
  • diesel
  • 28 февраля 2012, 12:45
0
20 минут — бред.
Такими темпами до пенсии можно заниматься.Это как разводить огонь с помощью двух деревяшек — трешь, но не достаточно сильно.Толку ноль.
Можно и не каждый день, но 2 часа точно минимум.
И, главное, не сколько, а как.Количество не перерастет в качество, если просто бездумно пилить секвенции и пассажи.И заниматься можно и без инструмента.Слушать музыку, много музыки, слушать и анализировать, понимать, искать интересные фишки.Это и есть развитие.
20 минут????.. не льстите себе)
  • avatar
  • diesel
  • 28 февраля 2012, 12:43
0
на самом деле 12:1
trim lock хороши, у меня на карвине именно они.
хотя подумываю взять с большим передаточным, они удобнее
в-think стоит, офигенная вещь)
  • avatar
  • diesel
  • 28 февраля 2012, 12:38
0
в десятку, дружище)
  • avatar
  • diesel
  • 28 февраля 2012, 12:14
0
В целом, верно. Именно поэтому я и говорил про демку. Обычной, среднестатистической команде качественно записанный альбом, по большому счету на куй не вперся, а достаточно нормально записанного демо. Вот если выстрелит, то за студию будешь платить уже не ты. =)
  • avatar
  • CraSS
  • 28 февраля 2012, 12:13
0
С технической стороны, я имею ввиду, аппарат, софт, мощность компа, качественность и доступность проф. оборудования уже давно проблем нет.

Проблемы обычно в помещении. В обычной комнате писаться не айс. Банально при снятии звука с мика будет слышна проезжающая машина за окном. А если дома есть и помещение нормальное, то это уже студия, какая-никакая.

Вообще, как и сказал МатросЪ, все сильно зависит от музыки.
Ну и-таки, чтобы грамотно записать, как ты правильно заметил, нужны голова и руки, а помимо этого еще и опыт. Последнее, зачастую, очень важно. Моя ИМХА такова, что на студии ты в большей степени платишь за опыт звукарежа, нежели, чем за оборудование и саму студию.

Все-таки работы музыканта и звукорежиссера — они разные.

Ну, а в целом, как я уже неоднократно писал опыт записи (и домашней в том числе) он бесценен.
  • avatar
  • CraSS
  • 28 февраля 2012, 12:10
0
насчет святости студии — сейчас людям вообще совершенно не важно, где это записано, они не понимают разницы между студийкой за кучу баксов и той же записью на домашнем компе.Делайте выводы.
А более дешевая и быстрая запись может помочь команде быстрее о себе заявить.
  • avatar
  • diesel
  • 28 февраля 2012, 10:18
0
открою страшный секрет — записи на CD уже никому на фиг не нужны.Потому как интернет.
Насчет записи в студии как таковой — все зависит от уровня музыкантов, но, по мне, достаточно одной(!)студийки, остальные можно записать live, причем хорошего качества, почищенный приятно звучащий.только стоит это в разы дешевле.
А потом стоит поискать людей, которые твой материал продвинут на концертные площадки, а вот после можно и в студию засесть плотно — было бы на что
  • avatar
  • diesel
  • 28 февраля 2012, 10:16
0
alikdio, т.е. по-твоему на компе можно достаточно качественно для НЕ-демо записи сэмулировать раскачанный на полную стоваттный месовский стек и его фидбек с гитарой? Мне вот так не кажется, его надо живьем писать… Хорошо, если ты живешь в частном доме и это не проблема. А если квартира в бетонном скворечнике? :) Ну и сам стек хорошо, если есть. ;) А с барабанами что делать? Вколачивать партию руками в редактор и расставлять динамику? Или стучать по резине и по триггерам семплированные же вколбашивать? Не, ну можно, конечно. И другого выхода для квартирной студии в большинстве случаев нет. Если хочется в этой квартире жить дальше, не отстреливаясь от соседей. Но что будет в итоге по уровню звука? Коммерческий альбом или таки демка?

Про вокал. Вокал вокалу рознь. Гроул через дисторшн, понятное дело, хоть сидя на унитазе можно. А кое-что вообще полностью на компе пишется, включая синтезированный или автотюненый вокал. В таком раскладе студия, действительно, ни к чему.

Что-то можно дома писать, что-то не очень. Сильно зависит от музыки. Попсню, которая вообще вся на каком-нить Tyros-3 набита, один вокал живьем надобен, можно и дома… Так и делают частенько, кроме вокала, его как раз в студии пишут.

Насчет безэховой камеры. Беда в том, что отражения, реверберацию и прочие спецэффекты добавить можно. А вот убрать паразитные призвуки, наложившиеся в кривом помещении — болт петровского завода с левой резьбой. И все мои знакомые «домашние гении без портков», которые занимаются звукозаписью на дому, делают из квартиры именно студию. С глушеной безэховой камерой из одной из комнат и проч. Чтобы не получалось потом «несколько звуков пяк пяк пяк в начале — это мама зелень режет, извините» :-D
+1
Несколько комментариев по видео.
— Удельная емкость от длины кабеля не зависит. На то она и удельная :)
— Не самый удачный расклад по соотношению оставленной длины центральной жилы и экрана. Тут получилось, что центральная жила слегка внатяг (насколько я рассмотрел). Лучше ее делать чуть длиннее, чтобы все физические нагрузки шли на экран. Меньше шансов на обрыв при эксплуатации.
— Ну и разъем все-таки лучше облудить ДО пайки, а не во время оной :)
Кабелек, кстати, средненький. У реально хороших кабелей двойной плетеный экран плюс графитовое антистатическое напыление на изоляторе центральной жилы. Которое может привести к прикольным спецэффектам, если его забыть убрать в месте пайки. :)
0
Получи звёздочку:)
Было время, мы вообще только на припой сажали, а то и вручную сматывали, но изолировали — работали шнуры на века. А у элекриков-любителей после всяких флюсов кабеля переламывались, их воздействие на провода в кабеле разрушительное(!)
Всем Мир, и не засоряйте мозг, всякой, лишней ерундой;)
+1
Никаких активных флюсов при пайке любой электроники. Никогда. Ни при каких обстоятельствах. Оставьте их для пайки кастрюль и тазиков.
Тем более, при пайке кабеля. Флюс там просто невозможно смыть. Он уходит вдоль жил кабеля внутрь под изоляцию и через некоторое время наступает трындец.
Правильно сказали — F1. А лучше — спиртоканифоль обыкновенная.
ЛТИ-120 если классический — тоже можно. Но подавляющее большинство того, что продается под этой маркой сейчас — кислотные флюсы. Хотя на банке и написано «нейтральный». Особенно те, на которых еще и надпись «водорастворимый».
-1
Если бы продавал гитару в совке, наши люди ему сразу бы сказали: Чувак, каждая царапина минус 50 баксов.
  • avatar
  • alikdio
  • 27 февраля 2012, 19:45
+1
CraSS, ну почему же демку??? Разве вы не знаете, что, за последние 10 лет тысячи песен, звучащих в эфире были сделаны на домашнем оборудовании. Только мудаки и хитрецы (не в ваш адрес сказано)пытаются доказать, что без студии — никуда. Конечно, дома ни рояль ни оркестр живой не запишешь. Но никто не отменял сэмплеры и т.п. приспособы. Многие уверены в святость студии. И не знают, что некоторые работы отшлифовываются дома на домашней студии.
Вокал также можно писать дома, при наличии спец средств и мозгов.
Конечно не сравнить с бзэховой камерой. А всегда ли она уместна?
Для обработки вокала утопающего в инструментах сильно она нужна?
Но мы будем растопыривать пальцы, вешать молодёжи на уши лапшу про отражения, дифракцию, интерференцию и т.п., что бы шли к нам на студию, а не к этим домашним гениям без портков. Ну вот, примерно так.
  • avatar
  • alikdio
  • 27 февраля 2012, 19:33
0
www.youtube.com/watch?v=I3qbB4Kq3Y0 типа как здесь)
  • avatar
  • RedS
  • 27 февраля 2012, 18:55
0
ага, на слух.
  • avatar
  • CraSS
  • 27 февраля 2012, 18:43
0
Сначала попробовал из CD, как собственно и советуют забугорные резчики:) но сделав парочку, испытал их в деле и… упс! Пошла трещинка, у обоих в одном и том же месте (их на фото нет). Потом осмотрелся и в поле зрения попались игрушки сына:) разобранные машинки. Чёрный с «22» — деталь от гонки, прозрачные из «стёкол»))
И что я скажу — отменно извлекается звук, даже на басу не лопнули(!)
Я даже в пост-советские времена подобной фигнёй не занимался, а тут наделал себе на год вперёд, ещё из старой пластиковой карточки резанул, тоже эластичные и крепкие. Резал канцелярским ножём, нождачкой ровнял
0
а колки он крутит на определенную ноту? О_o
0
www.youtube.com/watch?v=s9N13nzCo1M прям по сабжу
  • avatar
  • RedS
  • 27 февраля 2012, 17:14