Вот первый, самый неудачный, можно сказать пробный вариант пикгарда (прошу простить, другой фотки нет).Нужно намного аккуратнее вырезать и шлифовать, чтобы в структуре дерева не было забитой пыли которую под лаком намного лучше видно.Этот пикгард из ели с советской гитары лохматых годов.Бридж и нек увеличенны т.к. стояли минихамбы рельсовые которые после перемотки немного «растолстели» ))
1.Снимаем пикгард с гитары и все с него.
2.Подготавливаем деревяшку.
3.Прикладываем пластиковый пикгард на дерево и карандашом переносим все отверстия.На последнем пикгарде, чтобы не парится с переносом отверстий, просто прикрутил пластиковый пикгард через все винтовые отверстия к деревяшке.Так точнее и проще.
4.С помощью лобзика(берем пилку которая рвёт снизу, для ламината например, а лучше для тонкого реза), дрель, наждачную бумагу… руки)
Вырезаем, шлифуем, подгоняем.
5.Покрываем лаком.Я брал тонирующий лак, грунтовал, наносил кистью потом шлифовал, сначала 1000, потом 1500 наждачкой.
Я, от «активных» ФЛЮС-ов давно ушел. Сейчас на большинстве разъемов, металл хрошо паяется и нейтральным. Повсеместно пользуюсь «ЛТИ-120», по сути простая спирто-канифоль с добавками, обязательной отмывки не требует. Да и обезжиривает неплохо.
Все зависит от человека. Мне не нравится все «самопальное», если это конечно не мастеровое изделие, и не важно это инструмент, или какое либо устройство, выполненное мастером на высоком уровне, эстетично выглядящее и безупречно работающее. Я например педант, и гитара в моей жизни не только кусок дерева со струнами, а нечто большее. Была бы у меня Такамина, то я не пожалел бы денег для ее комфорта. Это не упрек- мы просто разные :)
Можно использовать бескислотные флюсы типа F3, F1 или пасты. Тоже хорошо паяют и смывать нет необходимости, если вас не интересует внеший вид точки пайки. Когда я паяю на продажу, то промываю, а для себя нет.А во избежание перегрева можно использовать низкотемпературные паяльники, например не выше 40Вт.
Пиздец, настолько нелепо загубить гитару надо постараться. Интересно, Были ли у Мальмстина были подобные случаи, вроде его финт гитару через спину перебрасывать
Вот первый, самый неудачный, можно сказать пробный вариант пикгарда (прошу простить, другой фотки нет).Нужно намного аккуратнее вырезать и шлифовать, чтобы в структуре дерева не было забитой пыли которую под лаком намного лучше видно.Этот пикгард из ели с советской гитары лохматых годов.Бридж и нек увеличенны т.к. стояли минихамбы рельсовые которые после перемотки немного «растолстели» ))
1.Снимаем пикгард с гитары и все с него.
2.Подготавливаем деревяшку.
3.Прикладываем пластиковый пикгард на дерево и карандашом переносим все отверстия.На последнем пикгарде, чтобы не парится с переносом отверстий, просто прикрутил пластиковый пикгард через все винтовые отверстия к деревяшке.Так точнее и проще.
4.С помощью лобзика(берем пилку которая рвёт снизу, для ламината например, а лучше для тонкого реза), дрель, наждачную бумагу… руки)
Вырезаем, шлифуем, подгоняем.
5.Покрываем лаком.Я брал тонирующий лак, грунтовал, наносил кистью потом шлифовал, сначала 1000, потом 1500 наждачкой.
Это ж умудриться надо ТАК покрасить!
— А статья про его Данелектро будет?
Тогда я еще не пришел к этому. :)
А почему на видео флюс не смывал?
www.strat-talk.com/forum/pre-cbs-strats-before-1966/107703-daves-white-strat.html
Вот пример, как плохо без стреплоков. После минуты начинается треш