Реклама

0
Например, если мы возьмем рынду или колокол и ударим по ним, то звук, который при этом появится и будет собственной частотой колебаний.

Плюс ко всему, воздействие от дерева борется с начальным воздействия от удара медиатором по струне.

грифы из нескольких кусков оказывают меньшее влияние на колебания струн, т.к. различные части грифа имеют свою собственную (резонансную?) частоту, даже если они из одной породы дерева, или даже из одного куска.

А статья крутая. По делу, с обоснованием, с физикой процесса.

Почитайте лучше brand-v.ucoz.ru/publ/1-1-0-13

  • avatar
  • Brand-v
  • 20 марта 2015, 00:52
0
А что можно сказать о Маршаллах? Как по мне так же достойные кандидаты. Вопрос только в том, на какую цену вы рассчитываете подобрать для друга подарок? Так как с такой ценой подарок нужно подбирать очень тщательно.
0
Egnater tweaker тоже заслуживает внимания.
  • avatar
  • ILEDAN
  • 14 марта 2015, 22:58
0
А амурский ясень. Это не просто красивый рисунок, а и великолепный прозрачный звук с хорошим сустейном.
  • avatar
  • alikdio
  • 14 марта 2015, 22:07
0
можно, конечно, самому перепаять: вместо ручки сделать выход на педаль, но это уже не кашерно
0
А ведь-таки, да.
  • avatar
  • CraSS
  • 14 марта 2015, 10:56
+1
эх, под ручной сдвиг педаль экспрессии не помешала бы
0
Все таки ты прав, а я гоню!)))Выход надо вешать на крайнюю ножку! Поэтому у меня хрень и выходит-при убирании средней ручки сигнал полностью вырубается, независимо от общей громкости! Чертов Буржуй! У него и на фотках неправильно спаяно, а он пишет, что все работает))))Дааааа… Америка бл...!!!!))))Завтра все перепаяю у себя.
0
Да нет, тут как раз все правильно, выход идет от средней ножки.А вот на регуляторе мидла(среднего звучка) третья ножка подпаяна на корпус, а так не должно быть! Похоже «буржуй» схему левую с инета кинул, на его фотках ножка на корпус не идет))))
0
* теже годовые кольца, только «в профиль» ))
0
Да, северные породы древесины весьма ценятся.

Да, они имеют большую плотность и анизотропность. Слои, набранные в холодное время — плотные и тонкие, в тёплое — толще, но менее плотные.

И да, действительно, индустрии такой у нас нет. А какие перспективы? Перспективы такие, что появиться она сможет не рублём, но волей. Кстати, в Америке именно так. ) Многие вещи делаются только потому-что люди хотят их делать, а всё остальное им далеко до лампы! :) Когда этот подход приложен к здравому смыслу — мне он крайне нравится! :)

0
DDDDDDD

А какже анизотропные свойства, которые БРО? ;)
Кстати, волокна (считай — те же годовые кольца) — они вдоль расположены, а не поперёк. Это еще один момент, который нужно учесть.)

0
Да, всё очень хорошо и верно подмечено!
Вопрос только — насколько соблюдают эти условия?
)) Хотя говорят, что соблюдают — практически все. :))
0
Не совсем в тему маленьких усилителей с большим звком, но все же. Подбираю тут подарок товарищу-блюзмену. Задумался о приснопамятной «домашней лампе», он давно жаловался, что Роланд Куб ему поднадоел уже. Наткнулся на интересный аппарат Fender Greta: www.muzgid.ua/ru/catalog/category_39/fender__523_10150.html
Вживую пощупать нигде не удалось, может, имел с ним дело, стоит он своих, в общем-то небольших денег?
0
Мне кажется, что проблема несколько надумана в этом плане. Из канадского клёна делают гитары, а у нас, стало быть в средней полосе клён другой?

Если бы, допустим, в США и Канаде были огромные разницы температур и были кольца разной плотности, а н нас — наборот, то ты бы говорил, что у нас плотность колец одинаковая и это плохо влияет на звук.

У нас нет индустрии, которая нацелена именно на древесину для муз. инструментов — основная проблема и именно в этом, а не в том, что «место проклятое»(ц).

  • avatar
  • CraSS
  • 12 марта 2015, 16:09
0
С удовольствием использую отечественное оборудование, если оно того стоит. Года 4 назад искал себе ламповую бошку на 25 Ватт. Хотел взять ерасов, но послушав все их бошки я понял, что ни одна мне не нравится по звуку. И тут продавец мне предложил послушать какую-то бошку от неизвестного мне мастера. Я послушал и был удовлетворен результатом. Звучала она гораздо чище и более читаемо, чем продукция Ерасова. А вот кабинет взял ерасовский. И результат вполне меня устроил, несмотря на то, что производитель этого усилка малоизвестен. Потом я взял себе еще Fender pro junior. И не сказал бы, что какой-то из этих усилителей звучит хуже другого.
Недавно себе приобрел еще сплиттер от Шифтлайн. На нашем рынке за такую цену конкурентов вообще нет. Если парни из AMT выпустят лоадбокс Power Eater по адекватной цене, то тоже с удовольствием его приобрету.

Что касается гитар, то мастеровые имеют право на существование. Но я пока больше доверяю именитым брэндам.

  • avatar
  • Rock80s
  • 12 марта 2015, 16:08
0
В России практически нет подходящих мест для произрастания деревьев годных для производства инструментов. Главная проблема — огромная разница температур между летом и зимой. Из за этого древесина в годовых кольцах сильно отличается плотностью и эта неоднородность плохо влияет на распостранение звуковых волн. Так же такая древесина сильнее подвержена деформации при усушке.
Так что у нас елок много произрастает а толку мало.
  • avatar
  • Roman
  • 12 марта 2015, 15:53
0
PS: роликовые ретейнеры по сути то же что и Dynaguide, так как все думают что их суть в том что бы проворачиваться вместе со струной, но нет) они просто двигаются под натяжением вверх-вниз))
  • avatar
  • Eugene
  • 12 марта 2015, 15:46
+1
Совершенно бесполезная вещь в такой капризной гитаре как страт.
Кучей опытных путей пришлось пройти бы это понять, потом был куплен Jeff Beck Strat на котором нет никаких ретейнеров (и все отлично звучит и не вылетает и держит строй лучше).

Тут все очень завязано с порожком, то есть если вы играете без тремоло совсем, то можно ставить ретейнеры и любые порожки.
Один раз настроить гитару, подтянуть каждую струну бендом и подстроить заново и играть спокойно.

Но если вы играете с машинкой то ситуация обратная.
Нужно строить гитару под дерганье рычага. и тогда нужно понять что важнее опускать рычаг? или делать бенд? иначе никак струна не станет в нулевое положение (в статье Холстинина по укрощению страта это описано) если сделали бенд — дерните машинку и все будет норм)))
Как по мне это ужас и над что то выбирать, единственное что спасает это Роликовый порожек LSR на нем почти все это идеально (проверенно)
Но все равно струна не становиться на 100 процентов идеально, если по тюнеру смотреть, да и на слух можно услышать.

И вот тут становиться ясно что единственная функция ретейнеров это демпфирование призвуков которые появляются от порожка до колка на струне. На роликовом пороге это решено кстати, с помощью прокладки из резины за роликом. Вот почему Старик Джеф не зря не ставит ретейнеры.

И все истории про передачу звука медных порогов, латунных, костяных, графитовых, композитных, это все хрень, только роликовые!!! (если вы конечно хотите пользоваться тремоло на Страте)

PS: именно по тому что на Флойд роузе считай нет точек соприкосновения лишних, он строит после любых дайвов и подъемов.
А тут порожек + ретейнеры и поплыли)

  • avatar
  • Eugene
  • 12 марта 2015, 15:38
+1
На самом деле, древесина на складах портится, если нарушаются условия хранения. В основном это касатеся вентиляции и правильного складирования.

Если условия соблюдены, то происходит процесс естесственной сушки. Древесина теряет объем и влагу, так же изменяются геометрические размеры заготовок. При естесственной сушке древесина высыхает до т.н. «транспортной влажности» (около 20%). Эта величина, кстати, гостируется.

Само собой, что 20% — это все-равно много для гитаростроения. Вообще, же мебельная влажность — это около 8%. Я тут не специалист, но, думаю, что именна такая влажность оптимальная для производства инструментов.
  • avatar
  • CraSS
  • 12 марта 2015, 15:04