Реклама

0
111:
т.е. получается все amlug'и это усилок+спикерсим? ну раз в наушники.
0
Snake:
Винтажная гармонь!
0
- "Винтажная гармонь!" Эт боян чтоле? о_О
0
MiR:
НУ хз.. =) сам пользуюсь процем GT-10. нравится. очень. =) друг собрал педальборд из 9-10 педалек, убил под это дело тысяч 35.. а звук чище и читаемее у меня.. и эффектов больше.. и контроль легче.. и разрыв цепи есть под то, чего нет в процессоре.. и к компу можно подключить и использовать как внешнюю звуковую карту.. докупил к нему двойной футсвич fs-6 и сумку. носить удобно. это мой первый нормальный процессор, в старые не играл, не слушал.. а хотелось бы сравнить) но все таки верю в то, что роланд на месте не стоит.. КООООНЕЕЧНО хотелось бы что-то порядка AXE-FX II.. но тут, простите меня, встает.. встает вопрос денег. =) может ошибаюсь, но я заметил, здесь продвигают тему PODов, на форуме. я отнюдь не за холивар, придерживаюсь точки зрения "на вкус и цвет".. но к нам в Ярославль привезли партию HD. друг заказал 300-ый и купил. оказалось, что его не видит комп. и не только этот, а вообще все процы из всей партии... вот хз.. как-то он себя скомпрометировал.. вот очень бы хотелось, чтобы обозрели топовые процессоры распространенных брендов нашего времени.. типа GT-10, HD, и др. интересно было бы почитать мнения умных людей, разбирающихся в своем деле)
0
Snake:
Буй знает, я в них не разбираюсь. На фотографии слева
0
Тоже юзаю GT-10, никак ничего нарулить не могу - тупо сложно. И хотя интерфейс очень прост, и кнопочек много и тыры-пыры, всё-равно лениво приседать и по менюшкам бегать. Перегрузы даже не пробовал, юзаю в разрыве. Куча модуляционных эффектов радовала, пока не понял что можно юзать лишь 2 эффекта на выбор одновременно (ну хотя больше и не нужно, радуюсь итак). Квак не понял, купил отдельно. Ещё при юзании, обычно двух цифровых эффектов, проц иногда тупит и запевает звуки взлетающего самолёта (или звездолёта, зависит от настроек). Таскать вроде не тяжко, весит как гитара в кейсе.. Исключительно из-за недостаточной наглядности в управлении (проще процов нету кстати) приходится потихоньку собирать свою скромную цепь.
0
>Если посмотрите на скриншот, то увидите, что счет Вани >Драго у нас имеет статус непроверенный. Чтобы >верифицировать аккаунт PayPal снимет с нашей карточки >1,95 бакса и вернет в течение 24 часов, после >подтверждения. О чем, кстати, честно подтверждает. Интересно почему paypal сняли с меня + два раза по баксу? Кто сталкивался?
0
>Если посмотрите на скриншот, то увидите, что счет Вани >Драго у нас имеет статус непроверенный. Чтобы >верифицировать аккаунт PayPal снимет с нашей карточки >1,95 бакса и вернет в течение 24 часов, после >подтверждения. О чем, кстати, честно подтверждает. Интересно почему paypal сняли + два раза по баксу? Кто сталкивался?
0
AnSpir:
Тюнер - хорошо, но я, как музыкант, советовал бы начинающим гитаристам уметь настраивать гитару на слух, т.е. тюнер (камертон) 1-я струна, а дальше сами. Просто для тренировки слуха.
0
Руслан:
MiR , специально для тебя: Обзор гитарных процессоров для живой работы http://cjcity.ru/content/guitar-fx-live.php
0
Да я не писал никакой статьи. жалко, что я этим не увлекаюсь. да что тут говорить. можно сделать такой вариант: порожек исполнить как нулевой лад, а выше по грифу оборудовать стопблок или другой порожек чисто направляющий, тогда проблема компенсации сойдет в минимум. на акустических и классических гитарах часто такая проблема вылазит. просто пропиливайте аккуратно порожки чтобы максимально приблизить открытые струны к 1 ладу. только тут приходиться тоже жертвовать. по идее, если играть более электрогитарным стилем, тоесть цеплять струны более слабо, тоесть не мутузить по ним с большой силой, что часто подходит для эстрадной акустики, короче говоря все дело в амплитуде колебания струн. если взять открытую струну в нормальной для вас атаке, то при колебании она не должна задевать 1 лад очень сильно. по таким критериям и подтачивать порожек. если не хотите точить есть вариант сделать порожек высокий, но сделать компенсацию, т.е. разнести точки опор каждой струны на чисто опытную величину. она будет зависить от марки, материала струн, мензуры и строя. Кстати насчет колебания струн. чем толще струна, тем меньше у нее амплитуда, по этому можно будет ниже их приближать к грифу. но придеться жертвовать опять таки чем-то. для акустики тостые струны это в лучшую сторону. отдача в дерево сильнее и звук сильнее, а вот для электрогитары. 1 конечно же страдает сустейн. он ниже на толстых струнах (при одной настройке). 2 струны с обмоткой звучат хуже на последних ладах звук может быть корявый. 3 нет сильной экспрессии и амплитуды с теплотой, звук стерильный и четкий, зато для электрогитары это может быть плюсы, т.к. обязательно чем толще струны особенно 1-3 тем меньше косяков при игре вызалит (просто при скачках с одной струны на другую они из за сильной натяжке быстрее глохнут и чувствуют косяки), звук ровный и четкий, хотя и меньше сустейна, и звук может быть тише, и усилия при игре больше требуют.
  • avatar
  • rider
  • 26 июня 2011, 19:24
0
2 Snake, про роликовый порожек. Как дополнительная фича для работы с рычагом вещица свою функцию выполняет. НО, теперь о звуке. На звук порожек влияет только в открытых позициях. Теперь об этом, Лично я привык считать. СУСТЕЙН как явление существует благодаря каким явлениям? Благодаря тому, что вибрации не поглощаются а отражаются обратно в источник. попробуйте детский опыт обоприте железную линейку об твердый стол и дерните за конец чтобы она дребезжала, а потом тоже самое но между линейкой и столом положите полотенце. сустейн пропадет сильно. А из этого можно сделать большущий вывод Сустейн как явление зависит от многого. бесконечным он быть но межет, зависит от материала, от состояния струны, однородности, даже от воздуха, но это все стационарное для этого случая, в нашем же деле мы рассматриваем жесткость узлов. И действительно, чем жеще узел на который опирается струна, тем больше сустейн. например, вы должны знать, что подвесное тремоло а-ля флойд дает меньше сустейна. фендеровкое опорное тремоло дает побольше. а глухие мостики с массивными и жесткозакрепляемыми седлами под струнами и креплениями сквозь корпус дают максимальный сустейн. Все дело опять таки в физике. Флойд рассеивает колебания струн, потому что жесткость этого узла малая, он же подвижный, а следовательно имеется малый момент инерции, и за которого палтформа колеблется вместе со струной, попадает в диссонанс и сустейн падает. так же и со слабыми седлами. есть такие хрупкие системы а-ля tun-o-matic на них стуны опираются на седла которые в свободном состоянии на некоторых экземплярах вобще шатаются! сделовательно опять тот же эффект. поглощает вибрацию и съедает сустейн. Даже дерево дает разный эффект. хотите верьте, хотите нет, но по рехультатам долгих раскопок я пришел к умозаключению, что чем тяжелее гриф, тем меньше он поглощает и больше отдает струнам вибрации, но это еще не все, тоесть в дереве по мимо его однородности есть два наиважнейших фактора которые влияют на сустейн это плтность и твердость. чем плотнее и тверже гриф тем больше сустейна. потому что плотность вляиет на вес, что в свою очередь повышает инертность всей системы и увеличивает сустейн, а твердость это как раз фокусирует отдачу уже не на макро а на микроуровне. если волокны сырые, рыхлые и маслянистые, съедаются сустейны и тембры на микроуровне тоесть на высоком диапазоне частот. поэтому самый лучший гриф и накладка и вобще вся гитара в целом это сквозная гитара, а еще лучше монолитная (когда гриф сквозной +накладка один кусок) из максимально твердого, плотного (это разные свойства, кстати твердость и плотность) однородного материала. А теперь большущее НО. если сделать гитару из такого идеализированного варианта (например из чугуна) сустейна будет хоть отбавляй если жесткость других узлов метрвая, но у звука пропадет ЖИЗНЬ. что это значит, чем больше звука дерево отдает (отражает) тем больше сустейна, но чем больше поглащает, тем больше жизни в звуке, говорят звук деревянный, насыщенный, глубокий, гитара в руках гудит, слышно как звучит дерево. тут то и встает вопрос о выборе дерева. что касается вашего роликового порожка. тела качения - ролики, очевидно сидят на валах малюсеньких, откуда следует, что все осевые и радиальные люфты - это демпферы. т.е. поглотители вибраций. чем меньше эти люфты тем больше сустейн. и это качается только открытой позиции разумеется. так же этот роликовый порожек дает металлический звук, если у вас до этого конечно стоял не медный или латунный а обычный из пластика или кости)
  • avatar
  • rider
  • 26 июня 2011, 19:49
0
P.s. прошу прощения за опечатки, надеюсь, смысл ясен. если что интересует в гитарной и звуковой теории могу поделиться мыслями lordoffiles@mail.ru
  • avatar
  • rider
  • 26 июня 2011, 19:55
0
Могу ощибаться, иногда ролики в роликовых порожках сидят не на осях а просто в полуцилиндрических впадинах. но люфты все равно есть. по поводу струн и всего прочего говорить можно очень много.
  • avatar
  • rider
  • 26 июня 2011, 20:02
0
Валера:
Книга Попова Учебный курс «Базис» и «Музыкальное и аппликатурное мышление гитариста» это одно и тоже!
0
Валера:
Хорошая фраза: "нужно заниматься так долго, чтобы с гитарой было сидеть удобнее, чем без нее".
0
Oleh:
Народ подскажите,как снять этот чертов переключатель звукоснимателей с накладки.Пластмассовый набалдашник на конце сниматься не хочет.Есть ли способ его снять без вандальства(ну чтоб потом он есчо работал)?
0
MiR:
Руслан, спасибо огромное!! =) интересно будет почитать)
0
Snake:
Бля, прям как на уроке в школе. По-моему, комментарии достойны отдельной статьи. Был бы я хозяином блога - так бы и сделал. Мне было очень интересно читать, спасибо
0
Snake:
Всё больше и больше удивляюсь, сколько в гитарном деле примудростей