Андрей: Melody Maker - великолепная гитара, но для людей, способных самостоятельно сделать правильный сетап. Во-первых, они производятся ТОЛЬКО в США и, если кто-то не знает, Gibson вообще не имеет официальных дилеров в России. То есть здесь вы можете получить или настоящий Гибсон, привезенный "на руках", или иным "серым" образом, скажем Лес Пол или SG. Или - просто получить китайскую подделку, на которой будет стоять номер и штамп made in USA, что является заведомой ложью. Когда говорят "гонконг", это значит - Китай. В Гонконге у Гибсона тоже ничего не производится, а в Японии производится, но под другим брэндом. В Китае Гибсон делает лишь ОДНУ модель официально - это Гибсон Маэстро (вот это действительно для школьников), который похож на Лес Пол Юниор или Мелоди Мейкер, но сделан из полного вторсырья и вместе с усилителем стоит 5000 рублей на наши деньги. Поэтому если вы не способны отличить китайскую реплику, на коей написано "сделано в США" от оригинала (есть масса признаков, по которым можно увидеть отличия), остерегайтесь сразу отваливать большие деньги. Мелоди Мейкер делается только в Нэшвилле. Сделан совершенно классно - правильное дерево и тд, все там отлично, просто он скромнее, чем Лес Полы. Есть, однако, "НО". Когда вы платите 2000 долларов за гитару, эта цена включает не только стоимость производства, но и прецизионный сетап - натяжение, интонации и пр. Сама по себе эта работа стоит долларов 600. Мелоди Мейкер сам стоит такие деньги, поэтому в продажу он поступает с очень средней настройкой. Это не значит, что он плох - он просто великолепен в своей простоте. Был вопрос про бридж - да, бридж там стоит неплохой, но он не позволяет совершенно точно выстроить интонации (если ипользуете его как ритм-гитару, то и родной может сойти вполне). Суть в том, что каждая гитара имеет свои мини-особенности (толщина слоя клея на верхнем пороге, например) и потому требует индивидуальной настройки. Можно заменить оригинальный wraparound bridge (то же самое надо сделать для Лес Пол Юниор!..)на другую модель, позволяющую отстраивать каждую струну в отдельности. Это обойдется вам еще в долларов 80-100. Модели бриджа могут быть разные: немецкий Schaller, например. В нём есть еще и возможность дополнительной прецизионной настройки строя гитары собственно. Словом, далее - работа с анкером (вам понадобится Гибсоновский ключ, там свои гайки) и бриджем. После настройки вы получаете гитару, которая не сильно уступает Лес Полу, если вообще... Можно говорить про звукосниматели и пр. Но это все не главное! Напомню, что весь блюз и рокнролл родился на синг-койлах - Джими Пейдж, Хендрикс,Стиви Рэй Вон и тд. Стратокастеры родные, кстати, все до сих пор на сингл-койлах и хэмбакеры - это лишь позднейшая модификация. Суть музыки они не меняют.
sheep, вот картинка, которая всё объясняет.
http://www.musicgeardaily.com/wp-content/uploads/2009/01/carboncopymod.jpg
Что делают - меняют параметры модуляции.
"Кстати, слышал мнения о ненадёжности карбонов. У меня было два, оба б.у., и никаких проблем."
Как-то пропустил этот абзац.
Мнения эти имеют под собой все основания. Карбоны летят из-за схемотехнической ошибки, еще один лом в задницу конструкторам. И летят все одинаково - выгорают полевые транзисторы ключей из-за того, что применены полевики без внутренней защиты, а на внешней то ли сэкономили, то ли просто не подумали о ее необходимости. Так что с надежностью - вопрос везения и условий эксплуатации. Если дома и с короткими шнурами - шансов на вылет немного. Если длинные шнуры, статическое электричество и наводки - есть немалые шансы получить проблему.
Поэтому владельцам карбонов я бы посоветовал найти мастера, который припаял бы защитные диоды на ключи в качестве превентивной меры. Это дешевле, чем потом менять сгоревшее.
Да, еще, последние версии уже идут с защитой. Так что это в основном относится к владельцам немолодых педалей.
Чтобы понять, есть ли повод для переживаний, смотрим сюда - http://i84.photobucket.com/albums/k21/joeytosi/M169NewPCA.jpg
Вот тут на картинке свежего СС обведены ключи (3 ноги) и защитные диоды (прямоугольные). В прежних версиях этих диодов нет - http://i84.photobucket.com/albums/k21/joeytosi/M169OldPCA.jpg.
Если СС на старой плате, но доработанный, то эти диоды могут быть припаяны прямо на ножки ключей, как здесь - http://img-fotki.yandex.ru/get/4304/testo10.4/0_3c7d9_45042b7d_orig
Если эти диоды на плате есть - можно выдохнуть. Если их нет - лучше поискать человека, который их поставит.
XpycT: Плотненько, мощненько, зло =)
Для разрубать - самое то. Надо будет такие прикупить как нибудь... Но пока смотрим в сторону Slash'овских подписных...
Игорь: здравствуйте автор статьи и гости!! такая проблема: есть гитара, которая работает через линейный вход, микрофонный,отлично все звучит. Установил кучу программ overloud th-1, guitar rig, revalver (и не забыл про asio), нигде нет никаких признаков что звук гитары идет в программу: тюнер не реагирует,хотя метроном тоже неслышно, может дело в том ,что звуки проги не слышно? в asio написано что устройство готово к работе сэмплы поставил около 100, не пойму в чем проблема?
MadDaniell: Не радует меня столь плотный звук, только для неразборчивого метала подойдет( Как по мне- какой-нибудь более резкий и чистый хамб куда лучше!
Snake: Какие-то левые звучки вам достались. Первая гитара заряжена EMG 81/81, и мне просто чужды проблемы с батареей. Раз в полгода для профилактики меняю (крона 9в), но такого, чтоб батарея разрядилась - не, не слышал
Melody Maker - великолепная гитара, но для людей, способных самостоятельно сделать правильный сетап. Во-первых, они производятся ТОЛЬКО в США и, если кто-то не знает, Gibson вообще не имеет официальных дилеров в России. То есть здесь вы можете получить или настоящий Гибсон, привезенный "на руках", или иным "серым" образом, скажем Лес Пол или SG. Или - просто получить китайскую подделку, на которой будет стоять номер и штамп made in USA, что является заведомой ложью. Когда говорят "гонконг", это значит - Китай. В Гонконге у Гибсона тоже ничего не производится, а в Японии производится, но под другим брэндом. В Китае Гибсон делает лишь ОДНУ модель официально - это Гибсон Маэстро (вот это действительно для школьников), который похож на Лес Пол Юниор или Мелоди Мейкер, но сделан из полного вторсырья и вместе с усилителем стоит 5000 рублей на наши деньги. Поэтому если вы не способны отличить китайскую реплику, на коей написано "сделано в США" от оригинала (есть масса признаков, по которым можно увидеть отличия), остерегайтесь сразу отваливать большие деньги. Мелоди Мейкер делается только в Нэшвилле. Сделан совершенно классно - правильное дерево и тд, все там отлично, просто он скромнее, чем Лес Полы. Есть, однако, "НО". Когда вы платите 2000 долларов за гитару, эта цена включает не только стоимость производства, но и прецизионный сетап - натяжение, интонации и пр. Сама по себе эта работа стоит долларов 600. Мелоди Мейкер сам стоит такие деньги, поэтому в продажу он поступает с очень средней настройкой. Это не значит, что он плох - он просто великолепен в своей простоте. Был вопрос про бридж - да, бридж там стоит неплохой, но он не позволяет совершенно точно выстроить интонации (если ипользуете его как ритм-гитару, то и родной может сойти вполне). Суть в том, что каждая гитара имеет свои мини-особенности (толщина слоя клея на верхнем пороге, например) и потому требует индивидуальной настройки. Можно заменить оригинальный wraparound bridge (то же самое надо сделать для Лес Пол Юниор!..)на другую модель, позволяющую отстраивать каждую струну в отдельности. Это обойдется вам еще в долларов 80-100. Модели бриджа могут быть разные: немецкий Schaller, например. В нём есть еще и возможность дополнительной прецизионной настройки строя гитары собственно. Словом, далее - работа с анкером (вам понадобится Гибсоновский ключ, там свои гайки) и бриджем. После настройки вы получаете гитару, которая не сильно уступает Лес Полу, если вообще... Можно говорить про звукосниматели и пр. Но это все не главное! Напомню, что весь блюз и рокнролл родился на синг-койлах - Джими Пейдж, Хендрикс,Стиви Рэй Вон и тд. Стратокастеры родные, кстати, все до сих пор на сингл-койлах и хэмбакеры - это лишь позднейшая модификация. Суть музыки они не меняют.
А можно поподробней про тримпоты? Где они находятся и что делают?
Ну и нафига этот маскарад??
Не думаю, что эта фигня будет пользоваться популярностью...
Окей, спасибо, тогда последний вопрос. Они есть во всех модуляционных эффектах?
a.d. все верно сказал) единственно что, тут наверно стоит сказать, что, среди тремоло, на флойде свет не сошелся, альтернативы есть.
Плотненько, мощненько, зло =) Для разрубать - самое то. Надо будет такие прикупить как нибудь... Но пока смотрим в сторону Slash'овских подписных...
здравствуйте автор статьи и гости!! такая проблема: есть гитара, которая работает через линейный вход, микрофонный,отлично все звучит. Установил кучу программ overloud th-1, guitar rig, revalver (и не забыл про asio), нигде нет никаких признаков что звук гитары идет в программу: тюнер не реагирует,хотя метроном тоже неслышно, может дело в том ,что звуки проги не слышно? в asio написано что устройство готово к работе сэмплы поставил около 100, не пойму в чем проблема?
не получается
Не радует меня столь плотный звук, только для неразборчивого метала подойдет( Как по мне- какой-нибудь более резкий и чистый хамб куда лучше!
клоунада
Какие-то левые звучки вам достались. Первая гитара заряжена EMG 81/81, и мне просто чужды проблемы с батареей. Раз в полгода для профилактики меняю (крона 9в), но такого, чтоб батарея разрядилась - не, не слышал