Не понимаю смысла Tremolo Stopper
Если пальцем подтянуть струну, пластина отклоняется от Tremolo Stopper.
Важнее такое устройство с другой стороны пластины. Но кроме кусочка дерева мысль ни у кого дальше не полетела.
Бред какой-то. "Конденсаторы звучат". )))
Конденсатор, это устройство, которое пропускает через себя высокие частоты и не пропускает низкие. Причем диапазона совсем не обязательно звукового.
Если он включен последовательно с датчиком, то он пропустит высокие на выход и порежет низкие. Если он включен параллельно, то но наоборот закоротит через себя высокие, оставив выходу только низкие.
При одной емкости, частота среза такого простого фильтра будет зависеть еще и от сопротивления других компонентов. Сопротивления входа усилителя, сопротивления регуляторов громкости и тембра и.т.д.
Емкости конденсаторов, используемых в инструментах ориентиросвочно названы верно, т.е. это десятки тысяч пикофарад. Если Вам кажется, что конденсатор нифига не меняет, подключите конденсатор большей 1-10 микрофарад, или меньшей 100 - 10 пикофарад. В зависимости от схемы подключения результат будет. (Вы его услышите, но не факт, что он Вас устроит.)
Применительно к гитарам, все остальные параметры коденсатора, типа напряжения, технологии изготовления, фирмы производителя, года изготовления, формы, и др. считаю не имеющими смысла. (По русски - бредом))).
Отдельно взятый конденсатор не может иметь такой характеристики как - "горб на средних частотах". Такое понятие можно применить только с более сложному фильтру.
Запомните.
Смысл имеет только одна характеристика - ЕМКОСТЬ!
(Если конденсатор применяется в гитаре)
anatoly, Если бы рассматривали сферический в вакууме конденсатор, то это было бы так. А на практике, важно все: материал, технология и даже годы изготовления, т.к. в разные годы технологии и материалы все же менялись.
Другое дело, что "уметь играть" влияет на конечный результат больше, чем любой кондовый кондер. =)
?: Пользуюсь каподастром регулярно. Нужен он мне поскольку я играю в низком строе и в силу толщины струн не имею возможности подниматься выше. Здесь меня и спасает каподастр.
CraSS, anatoly вообще-то прав. Технология конденсаторов важна при применении в качестве проходных в усилителе, а в гитарном темброблоке разницы между ними никакой - хоть керамику самую поганую ставь. Поскольку конденсатор в гитарном темброблоке просто "отводит" высокие частоты на землю, реально на звук влияет только емкость - определяет основную частоту, которую будет рулить ручка тембра.
Разница в звуке между разными конденсаторами одной емкости в ролике объясняется тем, что реально они далеко не одной и той же емкости. Технологический разброс емкости у конденсаторов зависит от типа и может быть довольно велик у некоторых моделей, например -20/+50%. Т.е. реально конденсатор может иметь в 1.5 раза большую емкость, чем на нем написано. Разброс +\- 10% - это вообще в порядке вещей для большинства типов.
Так что с технологией париться не стоит, просто подобрать нужную емкость по вкусу.
Единственное - откровенное гуано типа советской красной крашеной керамики ("флажки") или советского же негерметизированного МБМ ставить не стоит - они сильно реагируют на влажность и сами по себе ненадежны.
Александр: у меня тоже капа есть, раньше пользовался, сейчас - нет
Весьма удобная вещь для песен типа Сплина, просто мне кажется если ты играешь песню на 4 аккордах *По типу Сплин-Романс* то капподастр просто освобождает указательный палец который в противном случае всю песню держал бы барре на 3 ладу, может даже устал бы.
Сейчас в каппе просто не нуждаюсь, играю металл, ну понятно)
Александр: Забыл добавить: если у вас не 4 октавы вокала :-) а вы поете и одновременно играете то вместо транспортировки песни заюзать капподастр иногда намного проще...
po: каподастр дает кучу возможностей. открытые аккорды звучат совсем по-другому с ним.
попробуйте поиграть что-нибудь из the smiths, Джонни Марр часто использовал каподастр.
Купил себе Dunlop потаенные. Все устраивает, только шуруп - полное говно.
>Что такое восьмёрки? Не раз упоминается в статье. Я предполагаю, что имелось ввиду слово "люфт" (в смысле резкие провалы хода)
Драный белкатовский комбик, начинка школьного пентиума, пиратский софт и репаки школ лик лайбрари. Тыщ эдак в 6 обошлось бы)
Пользуюсь каподастром регулярно. Нужен он мне поскольку я играю в низком строе и в силу толщины струн не имею возможности подниматься выше. Здесь меня и спасает каподастр.
у меня тоже капа есть, раньше пользовался, сейчас - нет Весьма удобная вещь для песен типа Сплина, просто мне кажется если ты играешь песню на 4 аккордах *По типу Сплин-Романс* то капподастр просто освобождает указательный палец который в противном случае всю песню держал бы барре на 3 ладу, может даже устал бы. Сейчас в каппе просто не нуждаюсь, играю металл, ну понятно)
Забыл добавить: если у вас не 4 октавы вокала :-) а вы поете и одновременно играете то вместо транспортировки песни заюзать капподастр иногда намного проще...
На каком то фесте я это уже видел мало того и слышал=))
для Hotel California самое то :)
каподастр дает кучу возможностей. открытые аккорды звучат совсем по-другому с ним. попробуйте поиграть что-нибудь из the smiths, Джонни Марр часто использовал каподастр.
И Here comes the sun тоже))