Реклама

0
vipzero:
Купил себе Dunlop потаенные. Все устраивает, только шуруп - полное говно.
0
Choko:
>Что такое восьмёрки? Не раз упоминается в статье. Я предполагаю, что имелось ввиду слово "люфт" (в смысле резкие провалы хода)
0
Не понимаю смысла Tremolo Stopper Если пальцем подтянуть струну, пластина отклоняется от Tremolo Stopper. Важнее такое устройство с другой стороны пластины. Но кроме кусочка дерева мысль ни у кого дальше не полетела.
  • avatar
  • alikdio
  • 20 декабря 2011, 18:06
0
Весьма странная приблуда, больше имиджевая вещь, чем действительно нужный девайс
  • avatar
  • RedS
  • 20 декабря 2011, 18:12
0
RedS, ну, собственно, так оно и есть.
  • avatar
  • CraSS
  • 20 декабря 2011, 18:56
0
Бред какой-то. "Конденсаторы звучат". ))) Конденсатор, это устройство, которое пропускает через себя высокие частоты и не пропускает низкие. Причем диапазона совсем не обязательно звукового. Если он включен последовательно с датчиком, то он пропустит высокие на выход и порежет низкие. Если он включен параллельно, то но наоборот закоротит через себя высокие, оставив выходу только низкие. При одной емкости, частота среза такого простого фильтра будет зависеть еще и от сопротивления других компонентов. Сопротивления входа усилителя, сопротивления регуляторов громкости и тембра и.т.д. Емкости конденсаторов, используемых в инструментах ориентиросвочно названы верно, т.е. это десятки тысяч пикофарад. Если Вам кажется, что конденсатор нифига не меняет, подключите конденсатор большей 1-10 микрофарад, или меньшей 100 - 10 пикофарад. В зависимости от схемы подключения результат будет. (Вы его услышите, но не факт, что он Вас устроит.) Применительно к гитарам, все остальные параметры коденсатора, типа напряжения, технологии изготовления, фирмы производителя, года изготовления, формы, и др. считаю не имеющими смысла. (По русски - бредом))). Отдельно взятый конденсатор не может иметь такой характеристики как - "горб на средних частотах". Такое понятие можно применить только с более сложному фильтру. Запомните. Смысл имеет только одна характеристика - ЕМКОСТЬ! (Если конденсатор применяется в гитаре)
  • avatar
  • Anatoly
  • 21 декабря 2011, 12:03
0
Спасибо автору. Очень познавательно.
  • avatar
  • Anatoly
  • 21 декабря 2011, 12:52
0
anatoly, Если бы рассматривали сферический в вакууме конденсатор, то это было бы так. А на практике, важно все: материал, технология и даже годы изготовления, т.к. в разные годы технологии и материалы все же менялись. Другое дело, что "уметь играть" влияет на конечный результат больше, чем любой кондовый кондер. =)
  • avatar
  • CraSS
  • 21 декабря 2011, 16:16
0
Мистер Дык:
Драный белкатовский комбик, начинка школьного пентиума, пиратский софт и репаки школ лик лайбрари. Тыщ эдак в 6 обошлось бы)
0
?:
Пользуюсь каподастром регулярно. Нужен он мне поскольку я играю в низком строе и в силу толщины струн не имею возможности подниматься выше. Здесь меня и спасает каподастр.
0
CraSS, anatoly вообще-то прав. Технология конденсаторов важна при применении в качестве проходных в усилителе, а в гитарном темброблоке разницы между ними никакой - хоть керамику самую поганую ставь. Поскольку конденсатор в гитарном темброблоке просто "отводит" высокие частоты на землю, реально на звук влияет только емкость - определяет основную частоту, которую будет рулить ручка тембра. Разница в звуке между разными конденсаторами одной емкости в ролике объясняется тем, что реально они далеко не одной и той же емкости. Технологический разброс емкости у конденсаторов зависит от типа и может быть довольно велик у некоторых моделей, например -20/+50%. Т.е. реально конденсатор может иметь в 1.5 раза большую емкость, чем на нем написано. Разброс +\- 10% - это вообще в порядке вещей для большинства типов. Так что с технологией париться не стоит, просто подобрать нужную емкость по вкусу. Единственное - откровенное гуано типа советской красной крашеной керамики ("флажки") или советского же негерметизированного МБМ ставить не стоит - они сильно реагируют на влажность и сами по себе ненадежны.
0
Матросъ, Ок! Разобрались =)
  • avatar
  • CraSS
  • 21 декабря 2011, 17:31
0
Низкой строй - это какой? А струны какие? Мензура?
  • avatar
  • CraSS
  • 21 декабря 2011, 17:33
0
Александр:
у меня тоже капа есть, раньше пользовался, сейчас - нет Весьма удобная вещь для песен типа Сплина, просто мне кажется если ты играешь песню на 4 аккордах *По типу Сплин-Романс* то капподастр просто освобождает указательный палец который в противном случае всю песню держал бы барре на 3 ладу, может даже устал бы. Сейчас в каппе просто не нуждаюсь, играю металл, ну понятно)
0
Александр:
Забыл добавить: если у вас не 4 октавы вокала :-) а вы поете и одновременно играете то вместо транспортировки песни заюзать капподастр иногда намного проще...
0
FoXHaN:
На каком то фесте я это уже видел мало того и слышал=))
0
nb:
для Hotel California самое то :)
0
po:
каподастр дает кучу возможностей. открытые аккорды звучат совсем по-другому с ним. попробуйте поиграть что-нибудь из the smiths, Джонни Марр часто использовал каподастр.
0
Игорь:
И Here comes the sun тоже))
0
Отличная статья, камрад! =) И хороший слог, читать легко. В общем, с почином. Пиши исчо! =)
  • avatar
  • CraSS
  • 22 декабря 2011, 10:53