А я на днях заимел Ibanez S7320, с шреддерским грифом, семью струнами, машиной и отсечкой хамбов, максимально всего и сразу, так скть. Вот, гитару купил — теперь бы купить играть)) А чего еще хочу — так, собсно, страт или телек. Я жуткий нубила в легком музле, поэтому не знаю, чем они принципиально по характеру отличаются, а тыкать доводилось только в телек.
Читал книгу Кидиса. Шикарное чтиво, много личного и сокровенного ну и конечно же все внутригрупные отношения описаны, кто с кем да сколько раз. рекомендую.
Спасибо за разяснения! Как появятся деньги буду заказывать 4х позиционник :). Радует, что со звуком всё остаётся по прежнему но добавляется одна вариация и соответственно «новый звук».
Суть в том, что обычно заземление датчика припаивается на «общий провод» датчика сразу.
Однако при этой распайке заземление нужно пускать отдельным проводом.
(Соответственно отпаять его с общего провода и припаять на отдельный провод)
Может и удобнее, но дело привычки великая сила. Я уверен, что многие даже не замечают, как они настраивают гитару. Пальцы сами крутят колки легко и быстро.
Наверное, этот метод хорош, если у вас гитара/гитары с этим новым механизмом. А вот на сцене подстраивать/перестраивать в другую тональность во время выступления, при этом имея несколько гитар с разными колками, может быть неудобно.
ну смотри: Вот семь струн: AEADGBE. тут уже есть стандартный строй и дроп ля. Ставишь каподастр (или прям так пальцами, по-пацански) и получаешь: дроп ля диез, дроп си и т.д. и т.п.
поэтому я люблю семиструнки)
Согласен! Если уж мечтать, так по полной, чтобы и корова, и баба, и свиней всяких.
Это без сарказма.
Так максимально разносторонне развитие будет, как гитариста, ведь нюансы игры на резонаторах, акустиках, классиках и электро совсем разные.
А где же банки всякие разные? Серфово-рокабилльные Gretsch и джазовые гибсоны, а еще тоненькие под ES-335, чтобы мочить блюзяки?) Резонаторы тоже обделены вниманием, ну и просто стил-акустики или электроклассические… Я тут не просто перечислил, что есть, а обозначил то, что лично себе бы приобрел с удовольствием.
ЗЫ: Страт у меня классический, с датчиками 57/62 Custom Shop by Abigail, но тока накладка палисандровая.
А у меня Pawn Shop Мустанг универсальный — все нужные мне особенности есть. Я б купил еще один — под другой строй
А вот с басом поинтересней — хочется рычащего монстра, например Рикенбекер, какой-нибудь попроще с более типичным звучанием для слэпа, ну и полуакустический с пьезо и активными магнитными звукоснимателями.
Однако при этой распайке заземление нужно пускать отдельным проводом.
(Соответственно отпаять его с общего провода и припаять на отдельный провод)
Как-то так. )
Наверное, этот метод хорош, если у вас гитара/гитары с этим новым механизмом. А вот на сцене подстраивать/перестраивать в другую тональность во время выступления, при этом имея несколько гитар с разными колками, может быть неудобно.
поэтому я люблю семиструнки)
Это без сарказма.
Так максимально разносторонне развитие будет, как гитариста, ведь нюансы игры на резонаторах, акустиках, классиках и электро совсем разные.
ЗЫ: Страт у меня классический, с датчиками 57/62 Custom Shop by Abigail, но тока накладка палисандровая.
А вот с басом поинтересней — хочется рычащего монстра, например Рикенбекер, какой-нибудь попроще с более типичным звучанием для слэпа, ну и полуакустический с пьезо и активными магнитными звукоснимателями.