Да помню когда то молодой зашел в мусороторг на таганке))такой крутой большой магазин мне казался)у меня был ибанез за 15шку, но остроен, доведен до ума у мастера))и я решил взять какую нибудь дорогую гитару (ибанез тыщ за сто был) и поиграть в кабинке)))начал ковырять а там такой пиздец струны выскоко и кароче ваще, думаю че это за гитара дорогая а беспонтовая__как играть????!!! глупо получается что какой аппарат не возьми даже если за приличные деньги в магазине, то все равно не поймеш его, так сказать не опробуешь по полной
Pro rack не щупал, но могу поделиться опытом владения первым дециматором Decimator просто и вторыг г-стрингом Decimator G String II
Первого немного не хватало, так как у меня большой разброс гейна, который я использую и он немного не справлялся без регулировки порога срабатывания, а в целом отличный шумодав.
Купив второй, я хотел просто первый г-стринг, но их уже сняли с продажи и новые шли сразу второй серии, вот так и попал ко мне Decimator G String II
Что сказать — он полностью справляется со своей задаче, абсолютно себя оправдывать, да, до профессионального студийного уровня Pro rack недотянет, но для живых выступлений, домашних записей и не профессиональных студийных его хватает с головой, Все дециматоры адекватно работают как с активной, так и с пассивной электроникой, как с басом, так и с электрогитарой.
Включал г-стринг как обычный дециматор, что бы послушать разницу между первой и второй сериями дециматоров — честно говоря дома я ее не услышал, может она и есть, но мне кажется, это просто маркетинговых ход, единственная фишка второй серии — разъемы возле питания, для соединения педалей — но его я еще не опробовал.
объясните неразумному, чем Decimator II G String отличается от Pro rack отсутствием второй крутилки? т.е я не смогу сам регулировать уровень в разрыве? насколько это губительно или там все на автомате происходит и все ок будет и можно не переплачивать 10 тыщ? просто остро встал вопрос с шумодавам а денег в притык неохото сосать лапу)
Грибоедовский вальс Башлачева попал сюда в связи с роликом, в котором некой ТП, жене какого-то футболиста, задали вопрос «кто написал грибоедовский вальс». Вот хомячки начали активно гуглить сей вопрос.
К сожалению современная реальность такова, что большенство народо-населения не умеют адекватно оценить предлагаемое им. В кинематографе полное засилие сисек, зомби и спецэффектов, для драматургии не осталось места. Народ писает кипятком от 3D. А музыки так много, что просто сложно найти что-то стоящее. Каждый второй мнит себя музыкантом. Нет ничего удивительного в народном желании прямого бита и сисек. Ценители настоящей музыки всегда будут оставатся в меншенстве.
Первого немного не хватало, так как у меня большой разброс гейна, который я использую и он немного не справлялся без регулировки порога срабатывания, а в целом отличный шумодав.
Купив второй, я хотел просто первый г-стринг, но их уже сняли с продажи и новые шли сразу второй серии, вот так и попал ко мне Decimator G String II
Что сказать — он полностью справляется со своей задаче, абсолютно себя оправдывать, да, до профессионального студийного уровня Pro rack недотянет, но для живых выступлений, домашних записей и не профессиональных студийных его хватает с головой, Все дециматоры адекватно работают как с активной, так и с пассивной электроникой, как с басом, так и с электрогитарой.
Включал г-стринг как обычный дециматор, что бы послушать разницу между первой и второй сериями дециматоров — честно говоря дома я ее не услышал, может она и есть, но мне кажется, это просто маркетинговых ход, единственная фишка второй серии — разъемы возле питания, для соединения педалей — но его я еще не опробовал.
А за перевод — зачОд.
Что следующие?
Возможен вариант, который просто не приходил тебе в голову — некому. Нет людей с достаточной квалификацией для грамотной отстройки инструментов.