Ребята выпали из контекста российской действительности. :)
Это у них там такие миксы на уровне панк-революции 70-х. И куча понтов по этому поводу, лежащих на том, какие они крутые — вне закона из-за борьбы за свободу творчества. Свёдённых до уровня гопоты, кичащейся тем, как он обернулся с Элтоном Джнонм, Майклом Джексоном и Куин. :))
Меня забавляет со знаком минус только этот кич.
Что касается музыки — хороший микс можетбыть не только Музыкой с большой буквы. Но и реанимировать давно избитый и потрепанный хит. Преобразить его, придать другой ракурс или поменять точку зрения.
Концептуальное искусство — классная штука! :)
Что касаается интелектуального труда, процентов и т.п.
«Интелектуальный труд» — уже давно основной. :)) По крайней мере у человека. Обидно, что об этом человек забывает порой.
А деньги, товар, проценты… Тоже ужербное мышление. Ведь суть — закон сохранения энергии. Куда ты её направляешь, то и пожинаешь. и я уверен, что если ты делаешь то, что нравится тебе и людям — с голоду не помрёшь. ;)
Главное — уметь это делать. А вот если нет. Тогда, как в фильме: «Есть от чего впадать в отчаяние». :D
Это уже другой ракурс. Такой человек, как грамотный звукорежиссёр. Его музыкальные умения лежат на другом уровне.
А грамотно засемплировать и свести во единое несколько композиций — не так то просто. Тем более сделать это качественно.
Какие особенности у этой гитары?
Большой отрезок струн, висящих за бриджем, до попадания в тремоло. :) Этот отрезок даёт гитаре очень специфический призвук, который многим не нравится и от которого многие хотят избавиться. :) Однако длугие — нойзеры, шугейзеры и другие ребята играющие всякую авангардную и экспериментальную музыку — наоборот используют эту фишку в свою пользу. Какие еще положительные особенности есть у этой гитары? Отключаемый и полностью разделённый от основной схемы темброблок для некового датчика.
Хотя об этом говорится в статье — «регулятор ритм-соло», но совершенно не внятно. :) Просто, чтобы понять, нужно разобрать гитару или проанализировать схему распайки.
Лично я этой «фичей» пользуюсь — когда нужно петь, чтобы гитара с голосом расходились по диапазону. Т.е. ты можешь поменять тембральную окраску одним переключателем.
(К слову на Gibson это же решается засчёт отдельной регулировки тембра для каждого датчика.))
Однако кто сказал, что маленький сустейн — это плохо?
На гитарах с очень хорошим сустейном чисто играть быстрые партии гораздо сложнее. Нужно чётко контралировать звук и уметь глашить те ноты, которые не должны звучать.
Хороший сустейн, как компрессор. Гитары с хорошим сустейном незаменимы там, где крайне необходима длительность звучания ноты. Если важна читаемость на скорости, то вы должны быть очень большим специалистом по игре на гитаре, чтобы совладать с гитарой, которая обладает очень хорошим сустейном.
Если рассматривать Фендера, а точнее даже не столько Фендера, сколько фендеро-подобные гитары с болчёными грифами, то качество подхонки — очень разное. И зазоры, пусть не в милиметр, но в 0,5 — 0,3мм по краям встречаются даже у American Fender Deluxe.
Спорить не буду, но практика показывает, что гитары с болчеными грифами обладают гораздо меньшим сустейном (т.е. длительностью звучания), чем гитары со вклеенным грифом.
Также практика показывает, что чем больше масса дерева — тем больше сустейн.
Например — Gibson Les Paul обладает большим сустейном, чем SG. А Телекастер — большим сустейном, чем Страт.
Важно рассмотреть гитару, как колебательный контур: дерево-струна. И тут важны такие факторы, как крепление струн к корпусу. Если сравнивать Страт и Телекастер. То больший сустейн Телека объясняется как раз именно креплением струн сквозь корпус.
Чтоже касается такой части этого контура, как дерево. То если есть зазоры. А когда гриф болчёный — они есть, то колебания гасятся. :) Вот и всё.
Нет. Никаких болтов откручивать не нужно.
Работает эта подстройка 2-мя способами.
Первый: убрать этот фиксирующий винт, максимально закрутить болты грифа — чтобы гриф был как можно плотнее к деке. Проверить угол. Если угол наклона грифа отсутствует, а на Фендерах он должен отсутствовать, значит — всё в порядке. Затягиваем винт подстройки — для дополнительной фиксации грифа и контакта.
Второй — если фрезеровка сделана не совсем точно и наклон у грифа есть. Тогда как раз это можно слегка исправить подстройкой.
Если вы разбирали подобные гитары, но без подстройки — наверняка замечали на многих бумажку или кусочек шпона, подклеенный на краешке деки, вконце пятки грифа. :)) Так сейчас многие производители решают вопрос микроподстройки.
GOTOH обещают показать новые модели колков топовой 510 серии — локовые с зажимом со стороны шестерни (созрели таки они до этого технического решения :).
Не знаю уж как насчёт разных передаточных чисел у колков.
Думаю оптимальный вариант — просто локовые колки с зажимом снизу + по-больше передаточное число (кому интересно — могу рассказать, почему так). И всё будет отлично.
По поводу фишек и наворотов — всё познаётся в сравнении. Это как с машинами. Стоит поездить на мерседесе и на четвёртую модель жигулей уже садиться не хочется. ;)
меня печалят статьи с частыми орфографическими, пунктуационными ошибками, которые в последнее время всё чаще встречаются на жаблоге. особенно когда их допускают земляки.
не менее популярную педаль. Кстати, модов DS-1 еще больше, начиная с Кили и т.д.
Это у них там такие миксы на уровне панк-революции 70-х. И куча понтов по этому поводу, лежащих на том, какие они крутые — вне закона из-за борьбы за свободу творчества. Свёдённых до уровня гопоты, кичащейся тем, как он обернулся с Элтоном Джнонм, Майклом Джексоном и Куин. :))
Меня забавляет со знаком минус только этот кич.
Что касается музыки — хороший микс можетбыть не только Музыкой с большой буквы. Но и реанимировать давно избитый и потрепанный хит. Преобразить его, придать другой ракурс или поменять точку зрения.
Концептуальное искусство — классная штука! :)
Что касаается интелектуального труда, процентов и т.п.
«Интелектуальный труд» — уже давно основной. :)) По крайней мере у человека. Обидно, что об этом человек забывает порой.
А деньги, товар, проценты… Тоже ужербное мышление. Ведь суть — закон сохранения энергии. Куда ты её направляешь, то и пожинаешь. и я уверен, что если ты делаешь то, что нравится тебе и людям — с голоду не помрёшь. ;)
Главное — уметь это делать. А вот если нет. Тогда, как в фильме: «Есть от чего впадать в отчаяние». :D
На самом деле не так то это просто, как кажется.
А грамотно засемплировать и свести во единое несколько композиций — не так то просто. Тем более сделать это качественно.
Большой отрезок струн, висящих за бриджем, до попадания в тремоло. :) Этот отрезок даёт гитаре очень специфический призвук, который многим не нравится и от которого многие хотят избавиться. :) Однако длугие — нойзеры, шугейзеры и другие ребята играющие всякую авангардную и экспериментальную музыку — наоборот используют эту фишку в свою пользу. Какие еще положительные особенности есть у этой гитары? Отключаемый и полностью разделённый от основной схемы темброблок для некового датчика.
Хотя об этом говорится в статье — «регулятор ритм-соло», но совершенно не внятно. :) Просто, чтобы понять, нужно разобрать гитару или проанализировать схему распайки.
Лично я этой «фичей» пользуюсь — когда нужно петь, чтобы гитара с голосом расходились по диапазону. Т.е. ты можешь поменять тембральную окраску одним переключателем.
(К слову на Gibson это же решается засчёт отдельной регулировки тембра для каждого датчика.))
На гитарах с очень хорошим сустейном чисто играть быстрые партии гораздо сложнее. Нужно чётко контралировать звук и уметь глашить те ноты, которые не должны звучать.
Хороший сустейн, как компрессор. Гитары с хорошим сустейном незаменимы там, где крайне необходима длительность звучания ноты. Если важна читаемость на скорости, то вы должны быть очень большим специалистом по игре на гитаре, чтобы совладать с гитарой, которая обладает очень хорошим сустейном.
Также практика показывает, что чем больше масса дерева — тем больше сустейн.
Например — Gibson Les Paul обладает большим сустейном, чем SG. А Телекастер — большим сустейном, чем Страт.
Важно рассмотреть гитару, как колебательный контур: дерево-струна. И тут важны такие факторы, как крепление струн к корпусу. Если сравнивать Страт и Телекастер. То больший сустейн Телека объясняется как раз именно креплением струн сквозь корпус.
Чтоже касается такой части этого контура, как дерево. То если есть зазоры. А когда гриф болчёный — они есть, то колебания гасятся. :) Вот и всё.
Работает эта подстройка 2-мя способами.
Первый: убрать этот фиксирующий винт, максимально закрутить болты грифа — чтобы гриф был как можно плотнее к деке. Проверить угол. Если угол наклона грифа отсутствует, а на Фендерах он должен отсутствовать, значит — всё в порядке. Затягиваем винт подстройки — для дополнительной фиксации грифа и контакта.
Второй — если фрезеровка сделана не совсем точно и наклон у грифа есть. Тогда как раз это можно слегка исправить подстройкой.
Если вы разбирали подобные гитары, но без подстройки — наверняка замечали на многих бумажку или кусочек шпона, подклеенный на краешке деки, вконце пятки грифа. :)) Так сейчас многие производители решают вопрос микроподстройки.
Думаю оптимальный вариант — просто локовые колки с зажимом снизу + по-больше передаточное число (кому интересно — могу рассказать, почему так). И всё будет отлично.
По поводу фишек и наворотов — всё познаётся в сравнении. Это как с машинами. Стоит поездить на мерседесе и на четвёртую модель жигулей уже садиться не хочется. ;)