Реклама

0
max:
to Роман: Привет. А я уверен, что там что-то неладное. Самодеятельность на заводе-вряд ли, но как допустили такое-это вопрос, скорее всего на момент сборки обе части корпуса были одной кондиции. Может всё дело в сушке? к статье: "Ольха разных цветов: одна плотнее, другая мягче, т.е. одна половина отвечает за низ, вторая-за верх. Т.е. дерево ПОДБИРАЛОСЬ." Первый раз слышу о таком, сколько брал кастомов все с супер-однородной декой, да и серийки fender,gibson и т.п. на глаз не разберешь из скольки кусков. Черный лак скроет всё, даже зеленую деку)) "Это лучший серийный инструмент, который я держал в руках, и цена в 1000$-более чем демократична." Лучший, который держал? 1000$ за японскую-то гитару лихого 90го года?.. "Звук-поставил бы 10, если бы не датчики." Не работают? По-моему, оправдание траты 1000 вечнозеленых не вышло. P.S. У вас тут весело, давно не был.
0
"Несмотря на прекращение контракта с фабрикой, она продолжала производить гитары Jackson, но уже под брендами «Groover Jackson», «Team GJ» и «Jackson Stars»." Вот у меня бриджевый датчик стоит от какого-то Джексона. На нем написано Jackson Stars®. Модель DJ-50BC. В интернетах я не встречал такого датчика. Встречал только J-50BC - то есть бриджевый керамический, как я понимаю это самый "слабый" датчик из серии J-XX, но причем тут буква D? Да дело даже не в букве, а вообще в происхождении самого датчика. В этом я так и не просвятился. Может подскажете, кто что знает?
  • avatar
  • bmday
  • 10 июня 2011, 20:10
0
Евгений:
Ну думаю звука аспида особо не услышат. Его там мало. В основном все услышат Maxon OD808 и Digitech Whammy IV
0
Владимир:
а что делать если винт,регулирующий высоту как бы соскочил(т.е. свободно проворачивается,ничего не касаясь) с пружины?
0
Кирилл:
проблема решилась, когда регестрировался через ebay.com а не ebay.ru Вдруг поможет кому)
0
Aggressog:
Имхо, никакого подбора не было, просто не парились с цветом дерева, ведь все равно наглухо закрашивать. Реальная цена гитары - 600-700 долларов, может, 800 за счет ЕМГ.
0
Насчет 1995 года вы пишете: "осуществлялось до 1995 года. После этого серию Professional перенесли в Корею" У меня tcnm Джексон Солоист проффессионал XL серийный номер J501923, т.е. модель 1995 года и сделана в Японии. Нестыковка, может вы пропустили слово "включительно"?
0
Артём:
>>В Легионе, например, выразительных средств много, там и клавиши и свободный вокалист, там не достаточно тюнера, квакушки и овердрайва. Может, так: >>... там мне достаточно тюнера, квакушки и овердрайва. ? А то иначе абсурдный абзац получается.
0
сергей:
гитара las paul castom 2008г,опечатка была,.за совет благодарю
0
шейп:
играл на индийском джэксоне не понравился, неудобен,звук каша, чистый пластмасса ) у мну на китайском лес поле даже лучше)) потом играл на амер эпифоне разница огромна)
0
Василий:
Ребят, главное - желание. Его-то как раз музыкальная школа не заменит. Страстное, всепоглощающее желание, а не хотюнчики и сиюминутные капризы. Можно обойтись и без академического образования. 8-9 лет назад у меня это желание появилось. Несмотря на полное отсутствие слуха начал заниматься на гитаре и петь. Занимался по 4-5 часов в день, благо учеба позволяла. Заметил одну особенность жизни: стоит только поменять свой уклад, у тебя сразу появляются куча знакомых, у которых уклад такой же. Так было у меня. Появилось куча музыкантов - самоучек, причем толковых, которые играли (ТОГДА!!!!) Эла ди меолу, Сатриани, Вая, Мальмстина и прочих монстров. Я их постоянно закидывал вопросами. Однажды в поезде познакомился с девушкой - музыковедом. Целое лето ходил к ней пешком за 8 км для того, чтобы она объясняла основы музыкальной гармонии. Это я к чему? А к тому, всего этого не было бы, если не огромное желание научится этому. Пусть сейчас я не играю. Жизнь так повернулась. Но музыка всегда со мной. И есть один офигенный плюс: пришло понимание музыкальных инструментов. Я не знаю как это объяснить. Но стоит остаться наедине с инструментом на какое-то время, и я начну издавать на нем звуки. Успехов всем! P.S. Да, а книгу Попова лучше купить. И купить еще одну, тоже этого автора "Музыкальное и аппликатурное мышление гитариста". Она мне здорово помогла в свое время
0
шейп пишет: "играл на индийском джэксоне не понравился" - точь в точь,как в анекдоте про Челентано )))))
0
анекдотец примерно так звучит: Вам нравится Челентано? Да ну что, вы...как может нравится этот безголосый. Хрипит, в ноты не попадает, а рожа-то... Да где же вы его слышали? Дык, Изя вчера напел.
0
dimyaxn:
Видел, очень порадовала) Знал бы что с клавиатуры можно, подольше бы поигрался)
0
ингвар:
По поводу Японских гитар хочу внести свою лепту в дискуссию.Я по профессии моряк,рок музыкой занимаюсь с 76года,в свободное время люблю заниматься реставрацией старых гитар.Так вот что я скаху - я держал в своих руках очень много разных гитар,но японские гитары - это как японские мечи,вещи которые не подлежат обсуждению(я имею в виду старые гитары примерно до 90года).Беря в руки старую японскую гитару начинаешь понимать что у неё есть душа,что нет предела совершенству а совершенство в простоте-так говорят японцы,это справедливо и к копиям Лэс Полов и к копиям Стратов,и к оригинальным японским моделям,японские Эдвардсы,Греко,Вестминстеры,Арии и прочие не уступают по качеству америкосам,а бывает очень часто что и превосходят их.Это примерно как и у машин - качество японской сборки - вне конкуренции.А вот свежие американские Гибсоны и Фендеры которые ,,не очень,,мне попадались не раз.Не то чтобы они были плохие - просто они не стоили тех денег.У самого есть и америкосы - Лес Пол кастом и супреме,Фендер страт,и японцы - 70х годов ,так вот японцы нисколько не проигрывают в звучании.Может я слишком уважаю японцев но это не только мое мнение.Конечно старые америкосы это тоже ,,икона,, но стоят они очень больших денег.
0
Роман:
Prankster, Звуковуха только встроенная, нужно в диспетчере Realtek HD http://s45.radikal.ru/i109/1106/8b/1b79ab62a38f.jpg нажать "дополнительные настройки устройства" и включить опцию "Настроить передние и задние выходные устройства для одновременного воспроизведения двух различных звуковых сигналов". Так же нужно выбрать "Разделить все входные гнезда в качестве независимых входных устройств" Если стандартным устройством воспроизведения выбран один выход то асио нужно цеплять к другому. Естественно нужно убедится что передний разъем подключен к материнке.
0
AlAl:
Помогите кто-нибудь! 1.Скачал и установил драйвер ASIO4ALL 2.10 2.Скачал программу Guitar Rig 4 3.Подключил в линейный вход 4.Зашел в общую громкость, включил линейный вход 5.Зашел в Параметры>Свойства, там тоже галочку поставил, напротив лин.входа 6.Звук из одной колонки есть 7.Включаю Guitar Rig 4 8.В ASIO4ALL поставил размер буфера 176 сэмплов 9.В Guitar Rig показывается, что нет входящего звука (шкала, где Input не меняется), то есть звук просто идет на колонку и все. 10.Установил Alien Connections ReValver - тоже самое! Что я сделал не так?
0
Артём:
CraSS, подкинь ссылку в статью: http://www.google.com/logos/2011/lespaul.html , пусть народ продолжает веселиться!
0
diesel:
хлам.играл на японцах,больше в руки не возьму.хуже чем ибанез звучат,а за крутилку под звучком руки бы отрезал)
0
"а за крутилку под звучком руки бы отрезал)" бгг)) Ещё на стратах эта тема страшно бесит - всё время мизинем случайно выкручиваю. На своей тупо перепаял в 2-крутилочную схему и не парился :)