Покупаем Gibson Les Paul
Всем привет!
Новогодние каникулы закончились, стало быть пора возвращаться к рабочим будням.
Оно и неплохо, т.к. от отдыха тоже надо отдыхать, хотя еще недельку-две я бы еще поотдыхал. ;)
Помнится, кое-кто пенял в камментах, что у нас тут есть статьи про Fender Stratocaster, а вот Gibson Les Paul остался неохваченным.
Так вот, один из читателей сам исправил сие упущение, и прислал свои статьи для публикации — похвально.
Призываю вас к тому же, т.к. в одиночку, к сожалению, нельзя объять необъятное.
Gibson Les Paul Standard
Для начала ознакомьтесь как отличить настоящий Gibson Les Paul от поддельного. Это современная версия модели, которая была представлена еще в 58-59'ых годах, и пережившая второе рождение в 76'ом. Более новая модель 76'ого года имела уменьшенную голову грифа и зеленоватые отметки на грифе гитары. Изменения также коснулись окантовки деки. Дека и гриф были сделаны из красного дерева, тогда как накладка на гриф — из клена или палисандра. Вся проводка сделана из никеля и хрома. Звучки «Burst bucker Pro» выдают плотный и сбалансированный звук с яркими средними частотами. Вплоть до 57'ого года на них ставились синглы, которые потом сменили на хамбакеры.
В 1960 году компания Gibson представила гитару с более тонким профилем грифа («slim-taper»), который у? же обычного всего на четверть сантиметра (1/10 дюйма), да и то только с 1 по 12 лад. Соотношение ширины к толщине очень точно выверяется при производстве, вследствие чего усталость музыкантов уменьшается, а скорость игры возрастает. При покупке Les Paul Standard можно выбрать из обычного или тонкого грифов.
Gibson Les Paul Studio
В 1983 году была представлена усовершенствованная версия гитары с более тонкой декой и улучшенной электроникой, в разработке которой принимал участие сам Les Paul. Обладая меньшим сопротивлением (по сравнению со старой), она выдавала было меньшее количество шумов и очень чистый звук. В связи с уменьшенной толщиной, новая дека отличалась от старой своими резонаторными свойствами в худшую сторону, но хорошая электроника позволила добиться лучших результатов при записи. При производстве использовались те же самые породы дерева, однако на деке уже не было привычной окантовки деки.
Les Paul Studio — это просто немного “ухудшенная версия” Les Paul Standard’а, которая имеет множество вариантов оформления. Обычно на этих гитарах играют при записи, но также их выбирают музыканты, которым необходим классический звук Les Paul’а в сочетании с современным внешним видом.
Gibson Les Paul Custom
Это лучшие гитары во всей линейке Les Paul’ов, но, соответственно, и самые дорогие. Впервые представленные в 54’ом году, это, наверное, самые красивые Les Paul’ы из всех благодаря элегантным цветам и позолоченной фурнитуре. Окантовка присутствует на всей поверхности гитары: на деке, грифе и голове.
Epiphone Les Paul
Название произошло от имени основателя компании — Epaminondas Stathopoulo (сына греческого музыканта) — которого друзья называли просто «Epi». В 40-50 годы Epiphone была серьезным конкурентом Gibson на рынке archtop (hollow-bode) гитар. Gibson приобрел Epiphone в 57’ом году, и с тех пор компания является подразделением Gibson, выпускающим «бюджетные» версии Les Paul’ов.
Гитары Epiphone обладают отличным соотношением цены и качества. Так или иначе, при покупке Epiphone’а необходимо помнить о некоторых его особенностях:
• Gibson’ы делаются в США, тогда как Epiphone’ы — нет; если быть точным — обычно в странах Азии (Корея и Китай)
• На гитары Gibson наносится специальное нитро-целлюлозное покрытие, которое требует некоторого времени для доводки. Epiphon’ы же поставляются с полиуретановым покрытием, которое быстрее застывает и в целом является более прочным
• Gibson использует высококачественное дерево из Южной Америки. Продукция Epiphone имеет меньшую цену благодаря использованию в ней более дешевых материалов, таких как, например, комбинация ольхи и красного дерева
• Цвет Epiphone’ово более темный
• Звукосниматели, резисторы, и, вообще, вся проводка в Gibson’ах более качественна, чем в Epiphone’ах
The End
Оригинал статьи: lespaulguide.com
Перевод: Дмитрий «D'emo» Каторжнов
По теме:
Линейка гитар Gibson
Новогодние каникулы закончились, стало быть пора возвращаться к рабочим будням.
Оно и неплохо, т.к. от отдыха тоже надо отдыхать, хотя еще недельку-две я бы еще поотдыхал. ;)
Помнится, кое-кто пенял в камментах, что у нас тут есть статьи про Fender Stratocaster, а вот Gibson Les Paul остался неохваченным.
Так вот, один из читателей сам исправил сие упущение, и прислал свои статьи для публикации — похвально.
Призываю вас к тому же, т.к. в одиночку, к сожалению, нельзя объять необъятное.
Покупаем Gibson Les Paul
Gibson Les Paul Standard
Для начала ознакомьтесь как отличить настоящий Gibson Les Paul от поддельного. Это современная версия модели, которая была представлена еще в 58-59'ых годах, и пережившая второе рождение в 76'ом. Более новая модель 76'ого года имела уменьшенную голову грифа и зеленоватые отметки на грифе гитары. Изменения также коснулись окантовки деки. Дека и гриф были сделаны из красного дерева, тогда как накладка на гриф — из клена или палисандра. Вся проводка сделана из никеля и хрома. Звучки «Burst bucker Pro» выдают плотный и сбалансированный звук с яркими средними частотами. Вплоть до 57'ого года на них ставились синглы, которые потом сменили на хамбакеры.
В 1960 году компания Gibson представила гитару с более тонким профилем грифа («slim-taper»), который у? же обычного всего на четверть сантиметра (1/10 дюйма), да и то только с 1 по 12 лад. Соотношение ширины к толщине очень точно выверяется при производстве, вследствие чего усталость музыкантов уменьшается, а скорость игры возрастает. При покупке Les Paul Standard можно выбрать из обычного или тонкого грифов.
Gibson Les Paul Studio
В 1983 году была представлена усовершенствованная версия гитары с более тонкой декой и улучшенной электроникой, в разработке которой принимал участие сам Les Paul. Обладая меньшим сопротивлением (по сравнению со старой), она выдавала было меньшее количество шумов и очень чистый звук. В связи с уменьшенной толщиной, новая дека отличалась от старой своими резонаторными свойствами в худшую сторону, но хорошая электроника позволила добиться лучших результатов при записи. При производстве использовались те же самые породы дерева, однако на деке уже не было привычной окантовки деки.
Les Paul Studio — это просто немного “ухудшенная версия” Les Paul Standard’а, которая имеет множество вариантов оформления. Обычно на этих гитарах играют при записи, но также их выбирают музыканты, которым необходим классический звук Les Paul’а в сочетании с современным внешним видом.
Gibson Les Paul Custom
Это лучшие гитары во всей линейке Les Paul’ов, но, соответственно, и самые дорогие. Впервые представленные в 54’ом году, это, наверное, самые красивые Les Paul’ы из всех благодаря элегантным цветам и позолоченной фурнитуре. Окантовка присутствует на всей поверхности гитары: на деке, грифе и голове.
Epiphone Les Paul
Название произошло от имени основателя компании — Epaminondas Stathopoulo (сына греческого музыканта) — которого друзья называли просто «Epi». В 40-50 годы Epiphone была серьезным конкурентом Gibson на рынке archtop (hollow-bode) гитар. Gibson приобрел Epiphone в 57’ом году, и с тех пор компания является подразделением Gibson, выпускающим «бюджетные» версии Les Paul’ов.
Гитары Epiphone обладают отличным соотношением цены и качества. Так или иначе, при покупке Epiphone’а необходимо помнить о некоторых его особенностях:
• Gibson’ы делаются в США, тогда как Epiphone’ы — нет; если быть точным — обычно в странах Азии (Корея и Китай)
• На гитары Gibson наносится специальное нитро-целлюлозное покрытие, которое требует некоторого времени для доводки. Epiphon’ы же поставляются с полиуретановым покрытием, которое быстрее застывает и в целом является более прочным
• Gibson использует высококачественное дерево из Южной Америки. Продукция Epiphone имеет меньшую цену благодаря использованию в ней более дешевых материалов, таких как, например, комбинация ольхи и красного дерева
• Цвет Epiphone’ово более темный
• Звукосниматели, резисторы, и, вообще, вся проводка в Gibson’ах более качественна, чем в Epiphone’ах
The End
Оригинал статьи: lespaulguide.com
Перевод: Дмитрий «D'emo» Каторжнов
По теме:
Линейка гитар Gibson
- CraSS,
- 11 января 2011, 12:11,
- 0
Сергей:
CraSS, присоединяюсь!Андрей Вам надо публиковать свои замечательные и содержательные мысли! Согласен со всем тем что написали. Являюсь обладателем корейского ибанеза рг серии 2000 года( эксплуатировал его очень интенсивно 10 лет), затем приобрел стратокастер американ стандарт американский 2009 года... понятно что класс инструментов разный, но был повод сравнить и поразмышлять над многими параметрами инструментов
CraSS, присоединяюсь!Андрей Вам надо публиковать свои замечательные и содержательные мысли! Согласен со всем тем что написали. Являюсь обладателем корейского ибанеза рг серии 2000 года( эксплуатировал его очень интенсивно 10 лет), затем приобрел стратокастер американ стандарт американский 2009 года... понятно что класс инструментов разный, но был повод сравнить и поразмышлять над многими параметрами инструментов
Вячеслав:
Спасибо Руслан!только инструмент говорят новый почти не игранный по этому врядли лады стерлись. Мне просто помошь нужна не большая нужно определить подленность инструмента, мне его продоют из другово города по этому есть только фотки. Не скромный вопрос по фото не кто не сможет определить фэйк это или оригинал?
Спасибо Руслан!только инструмент говорят новый почти не игранный по этому врядли лады стерлись. Мне просто помошь нужна не большая нужно определить подленность инструмента, мне его продоют из другово города по этому есть только фотки. Не скромный вопрос по фото не кто не сможет определить фэйк это или оригинал?
Руслан:
Вячеслав, у активно играющих гитаристов лады изнашиваются за год-два, и требуют замены! С 2000 года прошло 12 лет, лады на гитаре могли менять не раз! Редко кто из мастеров, меняя лады на Гибсоне, сохраняет фретедж - это очень геморно! Да и в плане практичности оно только мешает, укорачивая рабочую поверхность лада!
Вячеслав, у активно играющих гитаристов лады изнашиваются за год-два, и требуют замены! С 2000 года прошло 12 лет, лады на гитаре могли менять не раз! Редко кто из мастеров, меняя лады на Гибсоне, сохраняет фретедж - это очень геморно! Да и в плане практичности оно только мешает, укорачивая рабочую поверхность лада!
Андрей:
Добавлю еще одну реплику. Почему американские гитары дорогие, а японские - даже очень хорошие - дешевле? Американская традиция - делать инструмент из "правильного дерева". Это не просто значит - хорошего. Во-первых, дерево изначально должно быть выдержано и просушено в определенных условиях. Во-вторых, весь процесс производства происходит в условиях четких параметров влажности и температуры. Поэтому у сделанной в таких условиях гитары, скажем, никогда не вывалится вклееный гриф - посмотрите любой старый Гибсон, увидите там щель между грифом и корпусом? Никогда, если его не били.Если кто-то имел дело с ламинатными полами, то знает, что при укладке пола оставляются зазоры чуть ли не в сантиметр по всему периметру. Зачем? Пол расширяется и сужается при разных параметрах влажности и температуры. То же самое происходит и музыкальными инструментами. Поэтому технология изготовления предполагает максимальную компенсацию этой натуральной физики. Плохо сделанная акустическая гитара (электрическая тоже) ведет себя непредсказуемым образом: все верно настроено было вчера, а сегодня она врет, как сивый мерин" А почему? Да дождик прошел, например.Вчера была мензура, а сегодня нету. Полмиллиметра дрейфа уже достаточно для вранья. Гриф на болтах - как у Фендеров - неплохое решение. Но погодного расширения-сжатия никто не отменял. Вот потому оригинальные Гибсоны и Фендеры, как Мартины, Тэйлоры и Гилды стоят дороже. Там этот фактор минимизирован почти в ноль. Японцы научились делать неплохие гитары из вообще-то не самого хорошего дерева... Но современная фишка в том, что вы не найдете сегодня гитару, сделанную в Японии. Или найдете, но с огромным трудом. Потому что все лучшие японские инструменты сегодня делаются в Индонезии и Корее. Корейский Ибанез теперь - это просто подарок. Вокс делается в Индонезии. И почти все остальное в Китае... Если это оригинальная серия - хорошо. А ведь есть еще и левые - ночами сделанные на тех же станках - инструменты под теми же брендами. Из всего хлама, что за день скопился...Вот в чем главная опасность сегодня. Ладно, когда вы покупаете оригинальный фанерный Эпифон - не так уж это и дорого. Но когда вам точно такую же гитару продают за Гибсон... Таких случаев много, к сожалению. Посмотрите вот китайский сайт - это полный левак, а как все выглядит хорошо. Покупать только не вздумайте тут!!!! http://www.tradetang.com/search/index.jsp?keyword=&catid=220507&splitcount=24&sort=salesT0&currpage=4&type=0&freeshipping=0&trustworthy=0&quality=0&packageselling=0&attr=&maxp=0.0&minp=0.0&isg=0
Добавлю еще одну реплику. Почему американские гитары дорогие, а японские - даже очень хорошие - дешевле? Американская традиция - делать инструмент из "правильного дерева". Это не просто значит - хорошего. Во-первых, дерево изначально должно быть выдержано и просушено в определенных условиях. Во-вторых, весь процесс производства происходит в условиях четких параметров влажности и температуры. Поэтому у сделанной в таких условиях гитары, скажем, никогда не вывалится вклееный гриф - посмотрите любой старый Гибсон, увидите там щель между грифом и корпусом? Никогда, если его не били.Если кто-то имел дело с ламинатными полами, то знает, что при укладке пола оставляются зазоры чуть ли не в сантиметр по всему периметру. Зачем? Пол расширяется и сужается при разных параметрах влажности и температуры. То же самое происходит и музыкальными инструментами. Поэтому технология изготовления предполагает максимальную компенсацию этой натуральной физики. Плохо сделанная акустическая гитара (электрическая тоже) ведет себя непредсказуемым образом: все верно настроено было вчера, а сегодня она врет, как сивый мерин" А почему? Да дождик прошел, например.Вчера была мензура, а сегодня нету. Полмиллиметра дрейфа уже достаточно для вранья. Гриф на болтах - как у Фендеров - неплохое решение. Но погодного расширения-сжатия никто не отменял. Вот потому оригинальные Гибсоны и Фендеры, как Мартины, Тэйлоры и Гилды стоят дороже. Там этот фактор минимизирован почти в ноль. Японцы научились делать неплохие гитары из вообще-то не самого хорошего дерева... Но современная фишка в том, что вы не найдете сегодня гитару, сделанную в Японии. Или найдете, но с огромным трудом. Потому что все лучшие японские инструменты сегодня делаются в Индонезии и Корее. Корейский Ибанез теперь - это просто подарок. Вокс делается в Индонезии. И почти все остальное в Китае... Если это оригинальная серия - хорошо. А ведь есть еще и левые - ночами сделанные на тех же станках - инструменты под теми же брендами. Из всего хлама, что за день скопился...Вот в чем главная опасность сегодня. Ладно, когда вы покупаете оригинальный фанерный Эпифон - не так уж это и дорого. Но когда вам точно такую же гитару продают за Гибсон... Таких случаев много, к сожалению. Посмотрите вот китайский сайт - это полный левак, а как все выглядит хорошо. Покупать только не вздумайте тут!!!! http://www.tradetang.com/search/index.jsp?keyword=&catid=220507&splitcount=24&sort=salesT0&currpage=4&type=0&freeshipping=0&trustworthy=0&quality=0&packageselling=0&attr=&maxp=0.0&minp=0.0&isg=0
Андрей:
Еще раз лишь хочу сказать: если говорят ГИБСОН, но сделан где-то в Европе, не верьте. Это левым образом сделанный в Китае инструмент.Оригинальный Гибсон делается только на в Нэшвилле, Тенесси, США. В Восточной Европе Гибсон НИЧЕГО не производит и даже не ВО ВСЕ СТРАНЫ ПРОДАЕТ СВОИ ГИТАРЫ. В Россию, кстати, официально не продает. Не верите- попробуйте заказать Гибсониз Мазазина СэмЭш в Нью-Йорке. Ваш заказ просто не примут. Даже с оплатой почты и страховки. Лично я пробовал. Приняли заказ и через час вернули деньги - в Россию не продаем, сорри. Кстати, на сайтах некоторых американских магазинов, что торгуют ФЕНДЕРАМИ, очень часто можно увидеть предупреждения: НОВЫЕ МОДЕЛИ ГИТАР ФЕНДЕР НЕ ПРОДАЮТСЯ ЗА РУБЕЖ. Старые и подержанные - пожалуйста. Так что чем "Восточно-европейский Гибсон", уж лучше купите честный СТАГГ или еще что-нибудь в этом роде. В несколько раз дешевле. Японские Греко и тд авторизованы Гибсоном и вот их скорее можно причислить к Гибсону, чем что-либо другое.
Еще раз лишь хочу сказать: если говорят ГИБСОН, но сделан где-то в Европе, не верьте. Это левым образом сделанный в Китае инструмент.Оригинальный Гибсон делается только на в Нэшвилле, Тенесси, США. В Восточной Европе Гибсон НИЧЕГО не производит и даже не ВО ВСЕ СТРАНЫ ПРОДАЕТ СВОИ ГИТАРЫ. В Россию, кстати, официально не продает. Не верите- попробуйте заказать Гибсониз Мазазина СэмЭш в Нью-Йорке. Ваш заказ просто не примут. Даже с оплатой почты и страховки. Лично я пробовал. Приняли заказ и через час вернули деньги - в Россию не продаем, сорри. Кстати, на сайтах некоторых американских магазинов, что торгуют ФЕНДЕРАМИ, очень часто можно увидеть предупреждения: НОВЫЕ МОДЕЛИ ГИТАР ФЕНДЕР НЕ ПРОДАЮТСЯ ЗА РУБЕЖ. Старые и подержанные - пожалуйста. Так что чем "Восточно-европейский Гибсон", уж лучше купите честный СТАГГ или еще что-нибудь в этом роде. В несколько раз дешевле. Японские Греко и тд авторизованы Гибсоном и вот их скорее можно причислить к Гибсону, чем что-либо другое.
ингвар:
По поводу Японских гитар хочу внести свою лепту в дискуссию.Я по профессии моряк,рок музыкой занимаюсь с 76года,в свободное время люблю заниматься реставрацией старых гитар.Так вот что я скаху - я держал в своих руках очень много разных гитар,но японские гитары - это как японские мечи,вещи которые не подлежат обсуждению(я имею в виду старые гитары примерно до 90года).Беря в руки старую японскую гитару начинаешь понимать что у неё есть душа,что нет предела совершенству а совершенство в простоте-так говорят японцы,это справедливо и к копиям Лэс Полов и к копиям Стратов,и к оригинальным японским моделям,японские Эдвардсы,Греко,Вестминстеры,Арии и прочие не уступают по качеству америкосам,а бывает очень часто что и превосходят их.Это примерно как и у машин - качество японской сборки - вне конкуренции.А вот свежие американские Гибсоны и Фендеры которые ,,не очень,,мне попадались не раз.Не то чтобы они были плохие - просто они не стоили тех денег.У самого есть и америкосы - Лес Пол кастом и супреме,Фендер страт,и японцы - 70х годов ,так вот японцы нисколько не проигрывают в звучании.Может я слишком уважаю японцев но это не только мое мнение.Конечно старые америкосы это тоже ,,икона,, но стоят они очень больших денег.
По поводу Японских гитар хочу внести свою лепту в дискуссию.Я по профессии моряк,рок музыкой занимаюсь с 76года,в свободное время люблю заниматься реставрацией старых гитар.Так вот что я скаху - я держал в своих руках очень много разных гитар,но японские гитары - это как японские мечи,вещи которые не подлежат обсуждению(я имею в виду старые гитары примерно до 90года).Беря в руки старую японскую гитару начинаешь понимать что у неё есть душа,что нет предела совершенству а совершенство в простоте-так говорят японцы,это справедливо и к копиям Лэс Полов и к копиям Стратов,и к оригинальным японским моделям,японские Эдвардсы,Греко,Вестминстеры,Арии и прочие не уступают по качеству америкосам,а бывает очень часто что и превосходят их.Это примерно как и у машин - качество японской сборки - вне конкуренции.А вот свежие американские Гибсоны и Фендеры которые ,,не очень,,мне попадались не раз.Не то чтобы они были плохие - просто они не стоили тех денег.У самого есть и америкосы - Лес Пол кастом и супреме,Фендер страт,и японцы - 70х годов ,так вот японцы нисколько не проигрывают в звучании.Может я слишком уважаю японцев но это не только мое мнение.Конечно старые америкосы это тоже ,,икона,, но стоят они очень больших денег.
Fyl:
Жуковский: не заблуждай ты народ, "копией" ЛП называецца вещица с неродной надписью Гибс на голове; просто ЛП но не копия это когда на твоей голове что-то иное, а так все почти по спекам; а у тебя ЛП-подобная болченая гитара ЯПОНСКОГО производство, у которой с головы зачем-то стерли надпись... ...YAMAHA. Кстати, как яп определяецца только на основании японской фурнитуры. Впрочем, оно легко проверитьЕсли оно так, то дороооогущая классная вещь, тiльки зря кто-то логотип снес, на старые япские ямахи свой рынок, и цены иногда даже дороже Гибсонов.
Жуковский: не заблуждай ты народ, "копией" ЛП называецца вещица с неродной надписью Гибс на голове; просто ЛП но не копия это когда на твоей голове что-то иное, а так все почти по спекам; а у тебя ЛП-подобная болченая гитара ЯПОНСКОГО производство, у которой с головы зачем-то стерли надпись... ...YAMAHA. Кстати, как яп определяецца только на основании японской фурнитуры. Впрочем, оно легко проверитьЕсли оно так, то дороооогущая классная вещь, тiльки зря кто-то логотип снес, на старые япские ямахи свой рынок, и цены иногда даже дороже Гибсонов.
Для CraSS на ст.новый год подарочек)))
Еще один обалденно интересный сайт:
http://home.provide.net/~cfh/
http://home.provide.net/~cfh/gibson.html
http://home.provide.net/~cfh/fender.html
http://home.provide.net/~cfh/martin.html
http://home.provide.net/~cfh/gretsch.html
http://home.provide.net/~cfh/epiphone.html
http://home.provide.net/~cfh/dobro.html
http://home.provide.net/~cfh/national.html
http://home.provide.net/~cfh/rick.html
http://home.provide.net/~cfh/dano.html
http://home.provide.net/~cfh/other.html
С тебя пиво)))
жуковский в.а.:
Cлучайно попал на ваш блог и очень приятно поражён его содержательностью. Получил удовольствие от всего услышаного. У меня 13 моих гитар(это хороших) и я гитарист со стажем играющий и живущий роком,блюзом,кантри.У меня есть к вам вопрос.В прошлом году я купил привезённую и сделанную в штатах прекрасную гитару-копию Лес Пол Кастом.Она полностью из свероамериканского светлого клёна.Наборной гриф без накладки,а боди двухслойное.Яркий,звонкий тон.На стокхеде ромб кастома и всё.Все железяки анадированы с мэйд ин джапан лэйблами.Только открутив гриф я увидел клеймо мастера.Это круг величиной в десять коп,а в нём Y.Кто этот мастер,сделавший такой прекрасный инструмент? Он вовсе не уступает моему оригинальному Лес Пол Стандарду.С уважением, Жук.
Cлучайно попал на ваш блог и очень приятно поражён его содержательностью. Получил удовольствие от всего услышаного. У меня 13 моих гитар(это хороших) и я гитарист со стажем играющий и живущий роком,блюзом,кантри.У меня есть к вам вопрос.В прошлом году я купил привезённую и сделанную в штатах прекрасную гитару-копию Лес Пол Кастом.Она полностью из свероамериканского светлого клёна.Наборной гриф без накладки,а боди двухслойное.Яркий,звонкий тон.На стокхеде ромб кастома и всё.Все железяки анадированы с мэйд ин джапан лэйблами.Только открутив гриф я увидел клеймо мастера.Это круг величиной в десять коп,а в нём Y.Кто этот мастер,сделавший такой прекрасный инструмент? Он вовсе не уступает моему оригинальному Лес Пол Стандарду.С уважением, Жук.
На мой взгляд было бы интересно перевести или взять за основу для статьи следующие статьи (sorry за каламбур):
http://www.musiciansfriend.com/lespaulguide
http://www.musiciansfriend.com/document?doc_id=102172
http://www.musiciansfriend.com/document?doc_id=101897&s=articles
http://www.musiciansfriend.com/document/buying_guides/fender_telecaster?doc_id=102591
http://www.musiciansfriend.com/document?doc_id=103586
http://www.musiciansfriend.com/document?doc_id=103405
И особенно интересен рейтинговое предложение эффектов:
http://www.musiciansfriend.com/document?doc_id=100654
Про японцев немного есть, но про Fender Japan.
Говорю же, нельзя объять необъятное. =( Так что буду рад любой помощи.
epiphone:
Если накопилось, напишите о японцах обязательно, хорошо бы и по хронологии пройтись, только без глобального копи-паста. Или стоит попробовать выбор первой бюджетной гитары осветить. А то многоликий и почти повсеместный "синдром мартышки" душе покоя не дает, нужно массы просвящать...Извините, не знаю точной политики ресурса, но я тоже "что вижу,то пою" или стараюсь подпеть. Жизнь-это вечное исследование и поиск. Купил года 3 назад китайского Эпи SG G310 (денег пожалел, долго выбирал) пересел на электро с классики,называется, но акустика всегда со мной. Так и не понял окончательно из чего он сделан,ибо на зуб и на глаз породы дерева плохо отличаю,но дерево,скажу, явно сорта не первого (сравнивая с описаниями и фото брусков, из которых делают дорогие инструменты) , но не мебельное, зато звук ВПОЛНЕ ничего за эти 10 тыс. деревянных. Информацию тоже везде искал, предположение моё-корпус:липа в коитусе с деревом немножко потемнее, но явно не красным,скорее всего ольха, свойства этих пород схожи (корпус 9 слоев (знаете, скейтборды слоями делают и их количество считают) ), на оф.сайте-липа написано (а может это у меня инбридинг липовых тоненьких досочек, не фанера всё же). Гриф заявлен на оф. сайте из красного дерева! Глядя на дерево на грифе на сколах толстого полиуретанового слоя лака и глубокие отверстия от шурупов , заметил что гриф тоже слоеный, один слой-светлое дерево, похож на слой корпуса (липа похоже)), а вдруг клён))), другой темный, этот ближе к цвету красного дерева, темнее что на корпусе (вдруг правда краснуха...). Вобщем вот такой пирог, всё достаточно хорошо подогнано-гриф и корпус, нареканий за такую цену мало. Вот так пример бюджеточки... может и не стоит про бюджетки, пишите про японцев, всё равно б.у. всегда можно найти за нормальную цену. А мне повозиться тогда охото вот было с китайцем, понравился он мне тогда, играю до сих пор, пока вот никак американец ну никак не покупается, чего жду... Long live jablog!
Если накопилось, напишите о японцах обязательно, хорошо бы и по хронологии пройтись, только без глобального копи-паста. Или стоит попробовать выбор первой бюджетной гитары осветить. А то многоликий и почти повсеместный "синдром мартышки" душе покоя не дает, нужно массы просвящать...Извините, не знаю точной политики ресурса, но я тоже "что вижу,то пою" или стараюсь подпеть. Жизнь-это вечное исследование и поиск. Купил года 3 назад китайского Эпи SG G310 (денег пожалел, долго выбирал) пересел на электро с классики,называется, но акустика всегда со мной. Так и не понял окончательно из чего он сделан,ибо на зуб и на глаз породы дерева плохо отличаю,но дерево,скажу, явно сорта не первого (сравнивая с описаниями и фото брусков, из которых делают дорогие инструменты) , но не мебельное, зато звук ВПОЛНЕ ничего за эти 10 тыс. деревянных. Информацию тоже везде искал, предположение моё-корпус:липа в коитусе с деревом немножко потемнее, но явно не красным,скорее всего ольха, свойства этих пород схожи (корпус 9 слоев (знаете, скейтборды слоями делают и их количество считают) ), на оф.сайте-липа написано (а может это у меня инбридинг липовых тоненьких досочек, не фанера всё же). Гриф заявлен на оф. сайте из красного дерева! Глядя на дерево на грифе на сколах толстого полиуретанового слоя лака и глубокие отверстия от шурупов , заметил что гриф тоже слоеный, один слой-светлое дерево, похож на слой корпуса (липа похоже)), а вдруг клён))), другой темный, этот ближе к цвету красного дерева, темнее что на корпусе (вдруг правда краснуха...). Вобщем вот такой пирог, всё достаточно хорошо подогнано-гриф и корпус, нареканий за такую цену мало. Вот так пример бюджеточки... может и не стоит про бюджетки, пишите про японцев, всё равно б.у. всегда можно найти за нормальную цену. А мне повозиться тогда охото вот было с китайцем, понравился он мне тогда, играю до сих пор, пока вот никак американец ну никак не покупается, чего жду... Long live jablog!
Кстати, сейчас Гибсоны производят не только в Штатах, но и где-то в Восточной Европе (точно не помню). А качество куда хуже - информация 100 % от продавца, так что Музторги врут, когда пишут USA.
Очень интересно было бы почитать о японских копиях гибсонов - таких как Греко, Эдвардс и т.п. Ибо знающие люди очень советуют как отличную альтернативу современным лесполам.
Спасибо за статью:))
- AndrushkaSm
- 11 января 2011, 20:19
- ↓
Q:
Когда покупал гитару, купил сначала Gibson Les Paul Studio - самую бюджетную версию. Поиграл пару дней и поменял на ибанез с флойдом (сначала поиграв на Standart и Custom). Возникло ощущение что покупая Studio ты больше платишь за бренд. Тогда у меня не было денег на Standart и тем более Custom. А за цену самого дешевого гибсона можно взять весьма приличный ибанез. Так что решил в будущем брать Standart.
Когда покупал гитару, купил сначала Gibson Les Paul Studio - самую бюджетную версию. Поиграл пару дней и поменял на ибанез с флойдом (сначала поиграв на Standart и Custom). Возникло ощущение что покупая Studio ты больше платишь за бренд. Тогда у меня не было денег на Standart и тем более Custom. А за цену самого дешевого гибсона можно взять весьма приличный ибанез. Так что решил в будущем брать Standart.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть