2Матросъ Ну, тут как к этому подходить.
Тут неизвестно, что поганит звук. Наушники, или некачественный тракт. С другой стороны, понятно, что эти уши и не разрабатывались для качественного тракта, так что какой смысл их тестировать с аудиофильской звуковухой, если 99,9% пользователей будут втыкать их в свой телефон и слушать мп3.
Насчет музыки, да. Принято. Тестовую подборочку сделаю и озвучу в следующий раз.
После того, как у меня появились хорошие наушники, я понял, насколько говенно играет мой телефон и обзавелся "аудиофильским" мп3-плеером :) Всю музыку пришлось перекачивать во флаках\эйпах, место на винте с музыкальной коллекцией сразу резко закончилось, пришлось апгрейдиться, в общем, одни расходы, блин, от качественных ушей... :-D
Роман: Почему ни кто не догадается сваять программу которая бы анализировала звук вашей гитары и пыталась сделать его идентичным образцу фирменного звука? Представьте например что Джо наш, Сатриани бьет по первой открытой и ушлый дядя записывает звук прошедший через дорогущий звуковой тракт. Сидя у себя дома вы берете свой Корт и проделываете то же самое, программа сличает осциллограммы и выдает алгоритм превращающий вашу палку в божественно звучащий инструмент. Фантазируем дальше... потом вы берете примочку и заливаете туда получившийся алгоритм - вуаля, в маленькой коробочке целый трейлер аппаратуры заточенный под вашу гитару.;)
max: "Как получить звук John Frusciante?"
Так же как и запах.
Зае* со своими звуком. (excuse moi, не про всех)
GoTo http://www.zaburuev.ru/ , он всё расскажет, ес. настроение будет)))
p.s. страт у чувака на видео выглядит прикольно, надеюсь, он сам на нем лак протер.
max: Да, вспомнились его высказывания по поводу "улучшайзинга" и т.п. Думаю, он легко может рассказать о том как чего на чем накрутить, чтобы было со вкусом "фрушантов" или чего-то более острого.
2max То что он может много чего рассказать, о том, как крутить ручки (да, думаю еще о многом), то тут тоже спору нет.
Но говорит он об этом, наверно, на своих уроках для учеников.
Олег: Вопрос к знатокам :)
У меня есть SG special faded, кажись 2006-го года выпуска, Штатовская, оригинал. С бендом своим играем что-то в районе поп-рок, отклоняясь то в поп-панк, то в фанк, в общем - не слишком тяжелая музыка. Очень хочется выжать из инструмента максимум, но не знаю как. Хочется сочный клин, и не слишком жесткий перегруз. Играю ритм-партии в основном. Вместе с гитарой на первое время покупал POD 2.0 с футсвитчем, но звук хороший вытянуть так и не удалось. Понимаю, что "цифра", потому наверное и так. И вот думал себе какие-нибудь педальки толковые присмотреть, а тут мне друг, у которого дома Gibson Explorer и еще несколько толковых гитар, сказал, что лучше бы я звучки поменял на гитаре. И вот у меня возникла диллема - что менять, что покупать...что делать???
Еще сразу же вопрос - никто не играл с SG на Koch Pedaltone? Просто есть возможность напрямую из Голландии его притащить, но не знаю, стоит ли.
Очень надеюсь на ваш дружеский совет :)
max: Главное это пробовать, не важно цифровые аппараты или нецифровые.
У меня тоже есть gibson sg special faded, всё-таки это рок-н-ролл по большей мере.
Эх, максимум выжимать нужно из себя...
Возможно, замена звукоснимателей поможет, можно попробовать бриджевый для начала заменить. Неплохо звучат gibson p-90, если уклон на чистый звук.
С Koch вообще не знаком. Но хороший брендовый предусилитель никогда не помешает, если речь о koch, вроде никто на них особо не жаловался. Если нет каких-то точных представлений о том что нужно, лучше наощупь, так сказать, выбирать.
Удачи))
Олег: Да, на счет "выжимать из себя" - это я знаю, тут без вариантов - надо! :)
А есть смысл приближать звук к Стандарту? Ну то есть менять бриджевый на 498Т? Или лучше все же р-90? Я понимаю, что точный ответ никто не даст, но просто в случае с процами и педалями - можно пробовать, а вот в случае звучков - тут вряд ли я буду потом снова переставлять что-то..
И в любом случае - спасибо за скорый отклик и полезные советы!! :))
max: Да не за что. Звук к стандарту приблизит только стандарт))
Корпус Special сделана из нескольких кусков, больше чем 2 обычно (но подогнаны они очень и очень здорово), также покрытие у faded тоньше, поэтому резонансные характеристики отличаются.
Это слышно в таком плане, что яркость серидины и басов у special меньше, но высокие и средне-высокие теже, поэтому на выходе слышится острее и немного глуше. Ну и как повезло, все серийные модели разные, я не знаю что у тебя там.
Послушай альбомы AC/DC, Фрэнк Заппа или ещё кого с SG стандарт ( тут можешь схемы ригов известных гитаристов найти http://guitargeek.com/ ) и попробую накрутить на том, что есть, похожее. C P-90 не выйдет накрутить на канале с дисторсией похожего на sg standard, но это же сингл, так что вкус будет другой.
Глянь демовидео на YouTube модели SG Special '60s Tribute и SG Classic Faded, на них P-90 стоят, мне нравятся.
Я вообще хочу просто крышки на своей ( такой же как у тебя ) sg поставить, хотя может и не буду)) Может позднее куплю стандарт, просто sg special faded супер-легкая, обожаю за это, standard тяжелее)) А играю я много чего, хотя её использую в основном для быстрого блюза и рок-н-ролла.
Евгений: Не сказать, что у этого парня уникальный звук, скорее даже типичный фанковый, разве что квакухи не хватает для полноты картины. Скорее было бы интереснее, чтобы была статья про то, как из минимальной оборудки и программного обеспечения, можно было бы сделать приличный саунд, на базе которого потом можно строить свой.
Почему ни кто не догадается сваять программу которая бы анализировала звук вашей гитары и пыталась сделать его идентичным образцу фирменного звука? Представьте например что Джо наш, Сатриани бьет по первой открытой и ушлый дядя записывает звук прошедший через дорогущий звуковой тракт. Сидя у себя дома вы берете свой Корт и проделываете то же самое, программа сличает осциллограммы и выдает алгоритм превращающий вашу палку в божественно звучащий инструмент. Фантазируем дальше... потом вы берете примочку и заливаете туда получившийся алгоритм - вуаля, в маленькой коробочке целый трейлер аппаратуры заточенный под вашу гитару.;)
"Как получить звук John Frusciante?" Так же как и запах. Зае* со своими звуком. (excuse moi, не про всех) GoTo http://www.zaburuev.ru/ , он всё расскажет, ес. настроение будет))) p.s. страт у чувака на видео выглядит прикольно, надеюсь, он сам на нем лак протер.
Дорогие братья и сестры, речь здесь идет о стяжании добродетели нестяжания;-))
Да, вспомнились его высказывания по поводу "улучшайзинга" и т.п. Думаю, он легко может рассказать о том как чего на чем накрутить, чтобы было со вкусом "фрушантов" или чего-то более острого.
Да подражать звуку любимых исполнителей наверное и хорошо, но все же я думаю нужно вырабатывать свой собственный стиль звучания
Довольно интересно, можно принять некоторые моменты к сведению.
Вопрос к знатокам :) У меня есть SG special faded, кажись 2006-го года выпуска, Штатовская, оригинал. С бендом своим играем что-то в районе поп-рок, отклоняясь то в поп-панк, то в фанк, в общем - не слишком тяжелая музыка. Очень хочется выжать из инструмента максимум, но не знаю как. Хочется сочный клин, и не слишком жесткий перегруз. Играю ритм-партии в основном. Вместе с гитарой на первое время покупал POD 2.0 с футсвитчем, но звук хороший вытянуть так и не удалось. Понимаю, что "цифра", потому наверное и так. И вот думал себе какие-нибудь педальки толковые присмотреть, а тут мне друг, у которого дома Gibson Explorer и еще несколько толковых гитар, сказал, что лучше бы я звучки поменял на гитаре. И вот у меня возникла диллема - что менять, что покупать...что делать??? Еще сразу же вопрос - никто не играл с SG на Koch Pedaltone? Просто есть возможность напрямую из Голландии его притащить, но не знаю, стоит ли. Очень надеюсь на ваш дружеский совет :)
Главное это пробовать, не важно цифровые аппараты или нецифровые. У меня тоже есть gibson sg special faded, всё-таки это рок-н-ролл по большей мере. Эх, максимум выжимать нужно из себя... Возможно, замена звукоснимателей поможет, можно попробовать бриджевый для начала заменить. Неплохо звучат gibson p-90, если уклон на чистый звук. С Koch вообще не знаком. Но хороший брендовый предусилитель никогда не помешает, если речь о koch, вроде никто на них особо не жаловался. Если нет каких-то точных представлений о том что нужно, лучше наощупь, так сказать, выбирать. Удачи))
*неважно
Да, на счет "выжимать из себя" - это я знаю, тут без вариантов - надо! :) А есть смысл приближать звук к Стандарту? Ну то есть менять бриджевый на 498Т? Или лучше все же р-90? Я понимаю, что точный ответ никто не даст, но просто в случае с процами и педалями - можно пробовать, а вот в случае звучков - тут вряд ли я буду потом снова переставлять что-то.. И в любом случае - спасибо за скорый отклик и полезные советы!! :))
Да не за что. Звук к стандарту приблизит только стандарт)) Корпус Special сделана из нескольких кусков, больше чем 2 обычно (но подогнаны они очень и очень здорово), также покрытие у faded тоньше, поэтому резонансные характеристики отличаются. Это слышно в таком плане, что яркость серидины и басов у special меньше, но высокие и средне-высокие теже, поэтому на выходе слышится острее и немного глуше. Ну и как повезло, все серийные модели разные, я не знаю что у тебя там. Послушай альбомы AC/DC, Фрэнк Заппа или ещё кого с SG стандарт ( тут можешь схемы ригов известных гитаристов найти http://guitargeek.com/ ) и попробую накрутить на том, что есть, похожее. C P-90 не выйдет накрутить на канале с дисторсией похожего на sg standard, но это же сингл, так что вкус будет другой. Глянь демовидео на YouTube модели SG Special '60s Tribute и SG Classic Faded, на них P-90 стоят, мне нравятся. Я вообще хочу просто крышки на своей ( такой же как у тебя ) sg поставить, хотя может и не буду)) Может позднее куплю стандарт, просто sg special faded супер-легкая, обожаю за это, standard тяжелее)) А играю я много чего, хотя её использую в основном для быстрого блюза и рок-н-ролла.
Фанк и SG как-то не вяжется...Это почти как ibanez и соул. Да вообще, SG без кранча или хотя бы легкого перегруза это не SG ))
Блин, я мутант=(
Не сказать, что у этого парня уникальный звук, скорее даже типичный фанковый, разве что квакухи не хватает для полноты картины. Скорее было бы интереснее, чтобы была статья про то, как из минимальной оборудки и программного обеспечения, можно было бы сделать приличный саунд, на базе которого потом можно строить свой.