Как получить звук John Frusciante
               	                   	    
            	
            
    		    			 На audiotuts+ увидел довольно интересный туториал, как добиться звука Джона нашего Фрусчанте. Собственно, видео показательно с той точки зрения, как правильно крутить ручки на усилителях и эффектах. В этом случае – виртуальных, т.к. используется Guitar Rig 4, а вообще, все тоже и для реальных.
Секрет не бог весть какой: гитара синглами, усилок а-ля Marshall и немного ревера, но получается довольно похоже.
Тут, вообще, показателен такой момент. Парень знает, чего он хочет достичь, т.е. представляет себе конечный результат, поэтому у него все получается.
Вообще же, копирование звука и техники признанных мастеров — это отличный способ обучения.
Принцип прост: «Делай, как я!». Это, конечно, ни для кого не откровение, но напомнить, думаю, лишнем не будет.
Слушайте, анализируйте и копируйте, копируйте и еще раз копируйте, добиваясь, как можно более похожего звучания.
- CraSS,
 - 12 июля 2011, 12:04,
 - 0
 
					Евгений:
Не сказать, что у этого парня уникальный звук, скорее даже типичный фанковый, разве что квакухи не хватает для полноты картины. Скорее было бы интереснее, чтобы была статья про то, как из минимальной оборудки и программного обеспечения, можно было бы сделать приличный саунд, на базе которого потом можно строить свой.
			
	
	
Не сказать, что у этого парня уникальный звук, скорее даже типичный фанковый, разве что квакухи не хватает для полноты картины. Скорее было бы интереснее, чтобы была статья про то, как из минимальной оборудки и программного обеспечения, можно было бы сделать приличный саунд, на базе которого потом можно строить свой.
					Роман:
Почему ни кто не догадается сваять программу которая бы анализировала звук вашей гитары и пыталась сделать его идентичным образцу фирменного звука? Представьте например что Джо наш, Сатриани бьет по первой открытой и ушлый дядя записывает звук прошедший через дорогущий звуковой тракт. Сидя у себя дома вы берете свой Корт и проделываете то же самое, программа сличает осциллограммы и выдает алгоритм превращающий вашу палку в божественно звучащий инструмент. Фантазируем дальше... потом вы берете примочку и заливаете туда получившийся алгоритм - вуаля, в маленькой коробочке целый трейлер аппаратуры заточенный под вашу гитару.;)
			
	
	
Почему ни кто не догадается сваять программу которая бы анализировала звук вашей гитары и пыталась сделать его идентичным образцу фирменного звука? Представьте например что Джо наш, Сатриани бьет по первой открытой и ушлый дядя записывает звук прошедший через дорогущий звуковой тракт. Сидя у себя дома вы берете свой Корт и проделываете то же самое, программа сличает осциллограммы и выдает алгоритм превращающий вашу палку в божественно звучащий инструмент. Фантазируем дальше... потом вы берете примочку и заливаете туда получившийся алгоритм - вуаля, в маленькой коробочке целый трейлер аппаратуры заточенный под вашу гитару.;)
					всегда удивляют такие посты… ЗАЧЕМ?????
на хрена кого-то копировать? все равное вы не будете играть как кто-то там, работайте над своим звуком
			
	
	
на хрена кого-то копировать? все равное вы не будете играть как кто-то там, работайте над своим звуком
					Самый распространенный и действенный принцип на начальных этапах — это «Делай как я». Именно поэтому, мы сначала снимаем и играем известные вещи других музыкантов, а художники, например, копируют чужие работы. 
Это дает понимание того, что делаешь. Ну и само-собой, количество изобретаемых велосипедов резко снижается при таком подходе.
			
	
	
Это дает понимание того, что делаешь. Ну и само-собой, количество изобретаемых велосипедов резко снижается при таком подходе.
		


Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть