Олег: В общем, пожалуй, после всего вышесказанного, таки буду искать p-90 в ближайшее время, но сначала все таки попробую разные вариации примочей и посмотреть, что накрутить удастся)
Еще скоро будет возможность поиграть на Стандарте, друг покупает, вот тогда и точно решу, что да как. Но похоже на то, что Р-90 ждут меня :)
А на счет фанка - у нас только одна песня по фанку, да и то - если это фанком можно назвать) Больше по поп-року все таки. В общем, спасибо Max и CraSS за помощь, теперь хоть определился, чего надо пробовать и искать :)
И еще вопрос все к вам же - а вы какие примочи лично вот используете со своеими Special и в каких стилях играете? :)
proxiper: Стасян, угу, в СССР оборудование покруче, чем у Pink Floyd. И Алан Парсонс местный нашелся. Результат только почему-то хреновый. Ах да, дело же не в оборудовании.
proxiper, он имел в виду записанные в Париже пластинки. На приличных студиях с приличным оборудованием. Некоторые с оркестром. Лейблы Polydor или RCA Records что нибудь говорят?
Впрочем, Шемякинские записи Высоцкого говорят о том, что очень хорошо можно писать и в скромных условиях, если уши на месте и руки не из нижней части тела.
По этой статье и ссылке. Автор на хабре делает упор в основном на живую игру - репетиции и концертную деятельность. Это немного другое, нежели запись демки или даже целикового альбома на компе. И для живой игры компьютером, в случае рок-музыки, к примеру, не отделаешься. Электронщину можно клепать на ноутбуке с приличной внешней звуковухой и парой внешних приблуд, инструментальную живую музыку - нет. Так что качественный живой звук действительно дорог.
Тут все зависит от жанра. Одно дело, когда мы все упихали в семплеры и секвенсоры, а потом просто тыкаем пальцем в пады, выбирая нужные лупы, другое - когда играет группа живьем.
Что касается тезиса "музыка должна стоить дорого, потому что оборудование дорогое". Тут в корне неверный посыл, как мне кажется. Цена музыки определяется, прежде всего, ее музыкальным качеством и платежеспособностью покупателя... Никто не будет покупать отстойную музыку (я не о техническом качестве, я о музыкальном). И никто не будет покупать музыку, если за нее просят слишком дорого. Проблема копирастии и пиратства имеет много аспектов и один из них в том, что отечественный покупатель не в состоянии платить ту же цену, что и западный, у которого доходы десятикратно выше. Это одна из причин бурного развития пиратства в наших краях, как мне кажется. Но только одна.
max: SG Special, если на репетицию беру, то в местный yerasov detonator играю, без примочек, а дома рек, собранный из amt и yerasov, в кабе динамики Celestion Vintage 30, тоже без примочек обычно.
Играть люблю на ней рок-н-ролл, скиффл, чуть-чуть art rock, r'n'b, blues иногда, особо не парюсь с примочками, хочу если только Okko Diablo или что-то из Zvex себе взять в ближайшее время на роль грелки, reverb от EHX есть в петле преда обычно торчит. По кваку угурал одно время, сейчас не пользуюсь...
Стасян: Я действительно говорил о парижских записях Высоцкого, и они уж как минимум не хуже заокеанских. И насчет покупаемости тоже соглашусь. Но фишка вся в том, что даже убогий инструмент нашару музыканту не перепадает. Давно уже пришел к выводу, что когда исскуство превращается в бизнес, оно скатывается в УГ.
Amigo: Роман, благодарю - получилось!
я получил сигнал, программа его обрабатывает.
Возникло 2 доп вопроса:
1. как я ни крутил, ни настраивал мне не удалось избавиться от задержки, т.е. она небольшая, но все ж есть. Для легкого музицирования еще терпимо, а для записей не годиться. У меня все равно подозрение, что звуковой картой всеж надо обзовестись.
2.При записи фрагментов, которые я наиграл, при воспроизведении - звук выдается не обработанный программой, т.е. такой как он есть при входе в линейный вход.
Роман: 1.
В настройках asio4all уменьшая размер буфера мы сокращаем время задержки, так же нужно в настройках реалтека увеличить частоту дискредитации с 44-48 до 96 килогерц. Постепенно уменьшая буфер слушай когда в звуке появятся хрип и искажения, после этого немного увеличь буфер - это и будет минимально возможная задержка на твоей системе.
2.
Через что пишешь? Если на встроенный в гитарриг рекордер то пиши на деку POST.
Дмирий: взял с рук телекастер (серия обей график) в общем то стояли струны отстарого хозяина, ни модель ни марку не толщину не знаю скорее толщина была всего 9-42 подошло время поменять на новые за не имением лучшего поставил даддарио хл 10-46
задребезжали шестая и пятая струна при чем шестая такое ощущение прям с первого лада дребезг дает как вылечить проблему?(если можно ответ также на мыло мое продублировать)
заранее благодарю
diesel: главное в звучании команды - голова на плечах и мозг,в ней находящийся,руки откуда надо.Аппарат вопрос второй,придерживаюсь минимума в гире,без фанатизма и,поверьте,звук у меня замечательный.Насчет записи - только студия или человек,действительно умеющий делать вещи дома на компе(а такие есть!)Вот и все.а тема "платите нам,потому что у нас дорогое оборудование,но играем мы говно"...да я первым таких челов пошлю на х**
Прежде чем просить гонорар,сделайте продукт,господа музыканты и считающие себя таковыми!
diesel: прально,главное - манера исполнения,узнаваемость.а куча примочек - херь собачья.у меня 6 педалей вместе с тюнером,ВСЕ используются!квак,громкость,хорус,дист,дилей.всЁ.
палка карвин,лучше не придумаешь)
вот что появится новое в скором будущем,так это голова и кабинет путевые.в совокупности с толковым гитаристом это и дает отличный звук)))
Jumper: В пользовании есть iRig,заказывал с ебея, штуковина на 5+, использую часто для игры дома,+поездки. Есть ещё программа AmpKit,тоже достойная программа, скачественным звучанием.Задержек при игре НЕТ!! Сам долго задавался этим вопросом, но рискнул и выиграл комфорт и удобство))
Лично мое мнение - бесполезнее может быть только.... Блин, даже не знаю, что может быть бесполезней! Честно, полчаса думал...
В общем, пожалуй, после всего вышесказанного, таки буду искать p-90 в ближайшее время, но сначала все таки попробую разные вариации примочей и посмотреть, что накрутить удастся) Еще скоро будет возможность поиграть на Стандарте, друг покупает, вот тогда и точно решу, что да как. Но похоже на то, что Р-90 ждут меня :) А на счет фанка - у нас только одна песня по фанку, да и то - если это фанком можно назвать) Больше по поп-року все таки. В общем, спасибо Max и CraSS за помощь, теперь хоть определился, чего надо пробовать и искать :) И еще вопрос все к вам же - а вы какие примочи лично вот используете со своеими Special и в каких стилях играете? :)
Стасян, угу, в СССР оборудование покруче, чем у Pink Floyd. И Алан Парсонс местный нашелся. Результат только почему-то хреновый. Ах да, дело же не в оборудовании.
Автора кто-то силой заставляет покупать аксессуары?
SG Special, если на репетицию беру, то в местный yerasov detonator играю, без примочек, а дома рек, собранный из amt и yerasov, в кабе динамики Celestion Vintage 30, тоже без примочек обычно. Играть люблю на ней рок-н-ролл, скиффл, чуть-чуть art rock, r'n'b, blues иногда, особо не парюсь с примочками, хочу если только Okko Diablo или что-то из Zvex себе взять в ближайшее время на роль грелки, reverb от EHX есть в петле преда обычно торчит. По кваку угурал одно время, сейчас не пользуюсь...
Я действительно говорил о парижских записях Высоцкого, и они уж как минимум не хуже заокеанских. И насчет покупаемости тоже соглашусь. Но фишка вся в том, что даже убогий инструмент нашару музыканту не перепадает. Давно уже пришел к выводу, что когда исскуство превращается в бизнес, оно скатывается в УГ.
Может этот аксессуар и пригодится кому-нибудь. Знание того, что есть такая штука в мире, не повредит.
Множество людей ищут звук не для того что бы круто играть а для того что бы им наслаждаться, по моему ничего в этом плохого нет..
Лучшебы Ferrari гитару выпустили:) Мальмстин бы ее точно прикупил)
Роман, благодарю - получилось! я получил сигнал, программа его обрабатывает. Возникло 2 доп вопроса: 1. как я ни крутил, ни настраивал мне не удалось избавиться от задержки, т.е. она небольшая, но все ж есть. Для легкого музицирования еще терпимо, а для записей не годиться. У меня все равно подозрение, что звуковой картой всеж надо обзовестись. 2.При записи фрагментов, которые я наиграл, при воспроизведении - звук выдается не обработанный программой, т.е. такой как он есть при входе в линейный вход.
1. В настройках asio4all уменьшая размер буфера мы сокращаем время задержки, так же нужно в настройках реалтека увеличить частоту дискредитации с 44-48 до 96 килогерц. Постепенно уменьшая буфер слушай когда в звуке появятся хрип и искажения, после этого немного увеличь буфер - это и будет минимально возможная задержка на твоей системе. 2. Через что пишешь? Если на встроенный в гитарриг рекордер то пиши на деку POST.
Крутая педаль)
взял с рук телекастер (серия обей график) в общем то стояли струны отстарого хозяина, ни модель ни марку не толщину не знаю скорее толщина была всего 9-42 подошло время поменять на новые за не имением лучшего поставил даддарио хл 10-46 задребезжали шестая и пятая струна при чем шестая такое ощущение прям с первого лада дребезг дает как вылечить проблему?(если можно ответ также на мыло мое продублировать) заранее благодарю
главное в звучании команды - голова на плечах и мозг,в ней находящийся,руки откуда надо.Аппарат вопрос второй,придерживаюсь минимума в гире,без фанатизма и,поверьте,звук у меня замечательный.Насчет записи - только студия или человек,действительно умеющий делать вещи дома на компе(а такие есть!)Вот и все.а тема "платите нам,потому что у нас дорогое оборудование,но играем мы говно"...да я первым таких челов пошлю на х** Прежде чем просить гонорар,сделайте продукт,господа музыканты и считающие себя таковыми!
прально,главное - манера исполнения,узнаваемость.а куча примочек - херь собачья.у меня 6 педалей вместе с тюнером,ВСЕ используются!квак,громкость,хорус,дист,дилей.всЁ. палка карвин,лучше не придумаешь) вот что появится новое в скором будущем,так это голова и кабинет путевые.в совокупности с толковым гитаристом это и дает отличный звук)))
В пользовании есть iRig,заказывал с ебея, штуковина на 5+, использую часто для игры дома,+поездки. Есть ещё программа AmpKit,тоже достойная программа, скачественным звучанием.Задержек при игре НЕТ!! Сам долго задавался этим вопросом, но рискнул и выиграл комфорт и удобство))
Автор блога опять в запое, или в индии