Спасибо за статью. Если не сейчас, то в какой-нибудь другой момент эта информация может быть полезной.
По своему опыту отмечу, что во взаимоотношениях маков и Line6 всегда было не все в порядке. Я сейчас активно пользуюсь парой PODов, да, и в свое время у меня были разные девайсы от Line6, и всегда работа с ними под виндой была более стабильной, чем на маке. Сейчас я юзаю преимущественно маки и все время жду подвоха от софта Line6. Начиная с того, что Манки тупо не хочет коннектиться с сервером Line6, причем, только на маке, и заканчивая не очень стабильной работой драйверов. Может, я, конечно, что-то не так делаю, но я обычный юзер и количество сообщений на формах Line6 говорит о том, что я не одинок. Поддержка маков там, мягко говоря, прихрамывает.
Это то, из чего состоит финальный микс? Или потом все таки они отрезали всю эту грязь, которая особенно заметна в партии гитары на синей линии?
И кстати, вот интересно. Понятно, что о подвигах звукорежиссеров тех лет куча легенд и описаний их подвигов. Да и сами мы можем слышать на любимых записях тот максимум звука, который вытягивали тогда звукоинженеры из тогдашнего аппарата. Ведь многие записи спустя 40 лет звучат вполне убедительно и актуально. А вот где услышать максимум, который можно вытянуть из компьютера?)Ведь наверняка большинство современных фонограмм записано не на пределе возможностей современного оборудования.
Кого же он уделывает? Всякие Блекстары и т.п.? Не сомневаюсь. Но с тем-же Vox он совсем не конкурент, знаю, о чем говорю, сам полгода назад выбирал между ним и Vox NT2H. Перед полностью ламповым Воксом, который выдает всего 2 Вт, а стоит не намного дороже, Оранж сливает на раз…
По своему опыту отмечу, что во взаимоотношениях маков и Line6 всегда было не все в порядке. Я сейчас активно пользуюсь парой PODов, да, и в свое время у меня были разные девайсы от Line6, и всегда работа с ними под виндой была более стабильной, чем на маке. Сейчас я юзаю преимущественно маки и все время жду подвоха от софта Line6. Начиная с того, что Манки тупо не хочет коннектиться с сервером Line6, причем, только на маке, и заканчивая не очень стабильной работой драйверов. Может, я, конечно, что-то не так делаю, но я обычный юзер и количество сообщений на формах Line6 говорит о том, что я не одинок. Поддержка маков там, мягко говоря, прихрамывает.
150 евро — домик на четверых в кемпинге на 2 суток
100 евро — вроде как билет стоил
1700 руб — гринкарта на авто
3800 руб — бенза мы накатали.
+ пожрать-попить — это уж каждый для себя.
мы втроем ездили. Не считая билетов получилось примерно тыс по 7500 за все про все, с бухлом и жрачкой.
Финансовый отчёт можно? =)
И кстати, вот интересно. Понятно, что о подвигах звукорежиссеров тех лет куча легенд и описаний их подвигов. Да и сами мы можем слышать на любимых записях тот максимум звука, который вытягивали тогда звукоинженеры из тогдашнего аппарата. Ведь многие записи спустя 40 лет звучат вполне убедительно и актуально. А вот где услышать максимум, который можно вытянуть из компьютера?)Ведь наверняка большинство современных фонограмм записано не на пределе возможностей современного оборудования.
Вокс новый без доставки в 700 долларов обходится. А апельсинка — в 150. Разница есть?
Уже сделал данное устройство:)))
Вот так вот выглядит