надо нормальную гитару с нормальным количеством стекла и понимание придет.
Кабель — это RLC, L там в меньшинстве. Хотя доказать не могу, измеритель индуктивности у меня паршивый. Если вместо гитарного кабеля взять витую пару, да, там ад, таская кабель по полу — квакать можно без вах-ваха, я квакал, я знаю.
Кондеры пленочные и слоенка по разному работают с гармониками. Керамика заточена под нечетные гармоники и несунусоиду давит неплохо, оставляя вместо импульсов лишь шорох. Пленка дававит лучше, но на частотах выше 5кГц тоже не все хорошо, а там все стекло.
Мне больше керамика нравится, я слышу какие-то музыкальные обертона в результатах её работы. Примерно как смотреть фильм на ПК с Film Effect, когда к картинке подмешивается немного рандома и она становится артистичнее, как с кинопленки.
Во всяком случае, в приведенном видео разница заметна. А вот найти шнур с нужным звуком — это ещё тот геморой. Мой приятель имел такой. Он напоил венгра, гастролирующего во времена СССР «Наполеоном» и еле-еле выкупил 2 шнура по 5 метров(один из Англии, второй со штатов). Тот венгр пол мира объездил в поисках нужного. Я клянчил этот шнур 2 года, давал 100 баксов — тщетно. Вот так мне понравился звук именно на Солоисте. Казалось, что медиатор прилипает к струне и какие то обертона красивые. Такое впечатление, что звук стал дороже на 500 долларов.
Не знаю, разницу между разными кабелями слышно. Кабель же не только емкость, но и индуктивность. А вот между типами кондеров разница уж очень неочевидна.
Maestro Rover на слух — фэйзер с углом сдвига около 180 градусов. Делал подобное по мотивам Phase90. Приятно думать, что мыльница дает звук как та здоровая шайба.
A/DA звучит в видосе на 99% как полихорус/эхофлэнжер. А последние два еще и хорусить умеют, правда без шумодава и экспрессии.
Есть музыканты, которые ноют и «побираются» и тем не менее всё равно продолжают играть. Есть музыканты, которые каким-то образом без всякого нытья достигают заданных высот. Музыка в первую очередь является самовыражением и только уже потом — средством заработка. Если ты достаточно талантлив, то всегда найдутся те, кто будет готов заплатить тебе за твой талант (будь то продюсеры или слушатели — не важно). Если люди занимаются музыкой в первую очередь ради денег, то обществу не нужны такие скряги. Настоящий гитарист не может не играть на своей деревяшке, без этого он себя не видит в этом бренном мире :) Пиратство было и всегда будет. Возможно люди потому и любят музычку, что она может без всяких затрат доставить тебе удовольствие и создать нужное настроение, просто пару щелчков и вуаля! В пиратстве есть и свои плюсы: если каждый «уважающий себя музыкант» (несметное количество которых ныне просто не счесть) будет получать поощрения за своё «творчество», то мир наполнится таким количеством бездарностей и посредственностей ( а в следствие — дурным музлом), что пипл пожалеет о своей щедрости. Посему, пущай всё остаётся как есть! Если ты молодец, ты будешь нужен, популярен и богат! Если нет — то не обижайся. По крайней мере недостатка в талантах никогда не ощущалось.
А ничего смешного тут и нет. Как раз с веерными ладами выгоднее работать мелким фирмам и мастерам. Фабричное оборудование для производства мультимензурных гитар если и существует, то 100% имеет невероятный ценник и сложность.
Какие-нибудь компании делают более-менее дешёвые мультимензурные инструменты? Agile не предлагайте, из-за доллара достать их пропала всякая возможность
Очевидно, внутри 2 контактных колечка по которым бегают щетки.
Такая конструкция устанавливалась в пылесосы (например, Кмет) в силовой кабель автоматического скручивания шнура, как минимум, 30 лет назад. Скажу, надежная система. До сих пор работает. Но вот то, что её только сейчас запатентовали — довольно странно. Может быть там совсем другой принцип.
Кабель — это RLC, L там в меньшинстве. Хотя доказать не могу, измеритель индуктивности у меня паршивый. Если вместо гитарного кабеля взять витую пару, да, там ад, таская кабель по полу — квакать можно без вах-ваха, я квакал, я знаю.
Кондеры пленочные и слоенка по разному работают с гармониками. Керамика заточена под нечетные гармоники и несунусоиду давит неплохо, оставляя вместо импульсов лишь шорох. Пленка дававит лучше, но на частотах выше 5кГц тоже не все хорошо, а там все стекло.
Мне больше керамика нравится, я слышу какие-то музыкальные обертона в результатах её работы. Примерно как смотреть фильм на ПК с Film Effect, когда к картинке подмешивается немного рандома и она становится артистичнее, как с кинопленки.
Maestro Rover на слух — фэйзер с углом сдвига около 180 градусов. Делал подобное по мотивам Phase90. Приятно думать, что мыльница дает звук как та здоровая шайба.
A/DA звучит в видосе на 99% как полихорус/эхофлэнжер. А последние два еще и хорусить умеют, правда без шумодава и экспрессии.
если у Chris Custom получилось, то и у него получится
Такая конструкция устанавливалась в пылесосы (например, Кмет) в силовой кабель автоматического скручивания шнура, как минимум, 30 лет назад. Скажу, надежная система. До сих пор работает. Но вот то, что её только сейчас запатентовали — довольно странно. Может быть там совсем другой принцип.