«Так что исполнение всенародно любимых песен – это фактически беспроигрышный вариант. Все равно кого-то тронет.»
Сказала Алла Борисовна и пошла на съемки новогоднего огонька, очередных старых песен о главном, и всякой фигни с переодеванием одних певцов ртом под других певцов ;)
Я сам переодически играю на улице, только я не играю чужого принципиально. Я играю свои темки, импровизации на лупере… Конечно бесит то что те кто кое как играет Цоя зарабатывают больше, как раз из-за фактора «триггера», за то если уж мне и кидают деньги — то их кидают МНЕ а не Цою
Неоднократно этого паренька видел, зрелище действительно удручающее(((
Музыкантам подаю крайне редко, когда цепляет — неважно, что именно играют. Последний раз — на Невском мужик играл фламенко зимой, в перчатках с обрезанными пальцами, при минусе. Играл круто, сложно было мимо пройти.
Но вообще в Питере редко увидишь что-то интересное и качественное на улице
Инструментальные кабели можно прокладывать рядом с питанием, но надо понимать, что Вы делаете, ибо
а) рядом они образуют конденсатор, а значит будут чуть больше поджираться высокие частоты (это может быть и ключом уникальности чьего-нибудь звука :) );
б) будет индуктивная антенна, что при не очень хорошем блоке питания, но при ооочень большой громкости может вызвать гул (земляные петли).
Для дома и гаража на эти требования можно забить. Для стадиона, да, надо прислушиваться, но и остальной стафф должен соответствовать, вроде БП Cioks, а не какой-нибудь DC Brick или иная гирлянда.
ну, ребята замутили цифровой движок и идут по пути Line6, знай себе, заказывай в китае одну плату и меняй в ней прошивку.
Минусы какие:
1) цена. $150 против $65.
2) потребление (батарейка сядет шустро, да и гирлянда не резиновая).
3) бибитоустойчивость/ремонтопригодность. Сложные цифровые педали горят от любого типового чиха: проблем с заземлением, плохого питания, кривизны рук (фантомка на входе). Ремонт обходится в $40-50. А классический DS-1 редкто кто кнопку менял, еще реже — защиту от переплюсовки.
Есть в арсенале такая, на мой строгий вкус, это пока единственная стоящая педаль у муйеров.
И на практике можно выжать звук мрачнее, и интереснее, чем на видео.
Покупал, чтобы имитировать звук дипи шмот середины 80х годов (и звука Fast Tracker II). Те часто использовали сэмплы, сэмплы были не всегда идеального качества и было слышно квантование. С фаст трекером — аналогично.
Если после этого муйера поставить толковый LPF, то получается неплохая штука для тех, кто придает значение таким нюансам звука и хочет добавить звуку олдскульности.
Для лоуфая тоже сойдет, но это выходит не настоящий лоуфай.
Aristides зачем то накладку на гриф делают из черного дерева — по моему это глупо, сделать композитную гитару и на самом видном месте оставить деревяху. Лучше уж такую взять www.status-graphite.com/status/frames/index_home.html Дешево и кашерно.
Я так полагаю, пластик — слишком узкое понимание будет. Мне кажется, в плане прочности лучше уж углеволокна, вон грифы у крутых басов Modulus делают же. И звучат они очень и очень.
Пластик пластику рознь, но каков он будет в долгом пользовании — большой вопрос. Ежели все же научатся создавать прямо-таки идентичные гитары со свойствами традиционных серийных инструментов за ценник 1-1,5К, то конкуренцию составят, конечно. А дальше все-таки гитары делаются мастерами, подбираются на слух и т.д. И вряд ли можно будет обогатить кусок полимера теми же уникальными свойствами, как и два куска дерева, подобранных индивидуально друг к другу (спасибо Илье Темерову за статьи и пищу для размышлений).
Насчет сомнений «цифровая ли примочка или аналоговая» — в аналоговом тракте реализовать все эмуляции (а тут их восемь) в маленьком корпусе вряд ли удалось бы, педалина подросла бы в два а то и три раза. Куда-то же надо каждый тракт эмуляции засунуть. Так что цифра. А вообще, балуются они дальше некуда — с помощью своих примочек они и губную гармошку имитируют (хотя ее по-моему лучше купить, те же 400-500 баксов, что и набор педалей для получения такого звучания — притом натуральнее будет), и че угодно.
Все нижесказанное — ИМХО:
На «показательном видео» обработанная деревяшка как раз больше верхов и дала, более звонкий и открытый звук.
Качество видео с графиками — просто восхитительное — НИЧЕГО на шкалах прочитать невозможно.
Спорная заявка, конечно. Японцы, что поделаешь.
Сказала Алла Борисовна и пошла на съемки новогоднего огонька, очередных старых песен о главном, и всякой фигни с переодеванием одних певцов ртом под других певцов ;)
Музыкантам подаю крайне редко, когда цепляет — неважно, что именно играют. Последний раз — на Невском мужик играл фламенко зимой, в перчатках с обрезанными пальцами, при минусе. Играл круто, сложно было мимо пройти.
Но вообще в Питере редко увидишь что-то интересное и качественное на улице
Если Planet Waves такой же точный, то лучше брать его, ради прочности.
а) рядом они образуют конденсатор, а значит будут чуть больше поджираться высокие частоты (это может быть и ключом уникальности чьего-нибудь звука :) );
б) будет индуктивная антенна, что при не очень хорошем блоке питания, но при ооочень большой громкости может вызвать гул (земляные петли).
Для дома и гаража на эти требования можно забить. Для стадиона, да, надо прислушиваться, но и остальной стафф должен соответствовать, вроде БП Cioks, а не какой-нибудь DC Brick или иная гирлянда.
В общем, если звучит — хорошо. Но, если нет аналоговых фильтров и все на цифре, можно было бы выкрутиться плагином для айфона.
Минусы какие:
1) цена. $150 против $65.
2) потребление (батарейка сядет шустро, да и гирлянда не резиновая).
3) бибитоустойчивость/ремонтопригодность. Сложные цифровые педали горят от любого типового чиха: проблем с заземлением, плохого питания, кривизны рук (фантомка на входе). Ремонт обходится в $40-50. А классический DS-1 редкто кто кнопку менял, еще реже — защиту от переплюсовки.
Есть в арсенале такая, на мой строгий вкус, это пока единственная стоящая педаль у муйеров.
И на практике можно выжать звук мрачнее, и интереснее, чем на видео.
Покупал, чтобы имитировать звук дипи шмот середины 80х годов (и звука Fast Tracker II). Те часто использовали сэмплы, сэмплы были не всегда идеального качества и было слышно квантование. С фаст трекером — аналогично.
Если после этого муйера поставить толковый LPF, то получается неплохая штука для тех, кто придает значение таким нюансам звука и хочет добавить звуку олдскульности.
Для лоуфая тоже сойдет, но это выходит не настоящий лоуфай.
Пластик пластику рознь, но каков он будет в долгом пользовании — большой вопрос. Ежели все же научатся создавать прямо-таки идентичные гитары со свойствами традиционных серийных инструментов за ценник 1-1,5К, то конкуренцию составят, конечно. А дальше все-таки гитары делаются мастерами, подбираются на слух и т.д. И вряд ли можно будет обогатить кусок полимера теми же уникальными свойствами, как и два куска дерева, подобранных индивидуально друг к другу (спасибо Илье Темерову за статьи и пищу для размышлений).
На «показательном видео» обработанная деревяшка как раз больше верхов и дала, более звонкий и открытый звук.
Качество видео с графиками — просто восхитительное — НИЧЕГО на шкалах прочитать невозможно.
Спорная заявка, конечно. Японцы, что поделаешь.
Ииии ещё одна